Объём выгружаемого балласта на 1 км ремонтируемого участка составит:
W1=1100 м3/км;
W2=925 м3/км;
W3=395 м3/км.
Протяжённость занимаемого участка хоппер-дозаторным поездом определим по формуле:
, (2.13)
где NХД – количество хоппер-дозаторов, шт;
lХД – длина хоппер-дозатора, ЦНИИ ДВЗ = 10,87 м;
NВЕРТ – количество хоппер-дозаторных вертушек, шт;
lЛ – длина двух секционного тепловоза, 2ТС 116 = 36,3 м;
Количество хоппер-дозаторов в составе определяется из выражения:
, (2.14)
где W – объём балласта выгружаемого на 1 км, м3;
WХД - объём балласта в одном хоппер-дозаторе, кузова с «шабкой» - 45 м3.
Количество хоппер-дозаторных вертушек определяется по формуле:
, (2.15)
где Nхдверт - количество хоппер-дозаторов в одной вертушке, 50 шт.
Получим количество хоппер-дозаторных вертушек и округлим до целого числа в большую сторону:
Получим протяжённость занимаемого участка хоппер-дозаторным поездом:
Участок занимаемый подбивочной машиной ВПО-3000 определяется по следующей формуле:
, (2.16)
где lВПО – длина ВПО-3000, 27,87 м;
lл – длина локомотива ТЭМ 2, 16,97 м.
Длина поезда с ЭЛБ определяется:
, (2.17)
где lЭЛБ – длина электробалластёра, 50,47 м;
Длина состава под засоритель:
, (2.18)
где l3 – длина вагона под засорители, м3;
N3 – количество вагонов под засорители, найдём по формуле:
, (2.19)
где V3 – объём кузова вагона-засорителя.
Объём вырезки определяется
, (2.20)
,
,
Примем спаренный состав (20 вагонов максимально).
.
Для полной выгрузки балласта потребуется 7 поездок состава в место утилизации.
Для УМ объём найдём по формуле:
, (2.21)
,
,
.
Длина путевых машин приведена в таблице 2.1.
Таблица 2.1 - Длина путевых машин
Наименование машины (поезда) |
Длина, м |
Уборочная машина - УМ 1М – с локомотивом Состав для засорителей для УМ Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина - ВПР-02 Распределитель балласта – РБ Землеуборочная машина – СЗП-600 с УТМ Состав для засорителей СЗ-10 |
38,1 305,4 23,45 17,89 53,52 288,4 |
Схема расстановки хозяйственных поездов и групп рабочих на момент полного разворота работ в «окно» приведена на рисунке 2.1.
Подъёмка пути ЭЛБ |
ТБ |
Очистка балласта по концам шпал УМ |
ТБ |
МСР |
ТБ |
30м |
50м |
326,5м |
50м |
487,8 |
50м |
l1=80м |
l2=376,5м |
l3=537,8м |
ТБ |
Вырезка балласта ЗТ |
ТБ |
Вырезка балласта в середине колеи ЭТР |
ТБ |
РСР |
ТБ |
Разболчивание стыков |
50м |
(6единиц)155м |
25м |
5м |
50м |
87,7м |
50м |
100м |
l5=285м |
l4=237,7м |
РСУ |
ТБ |
Сболчивание стыков |
ТБ |
Рихтовка пути с постановкой на ось |
ТБ |
МСУ |
87,7м |
50м |
100м |
25м |
75м |
50м |
470,8 |
l6=137,7м |
l7=80м |
l8=100м |
l9=520,8м |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.