Разработка технологической схемы выполнения капитального ремонта пути на новых материалах с выполнением основных работ в 3 этапа, страница 2

,                                                  (2.1)

где  - коэффициент учитывающий количество путей, 0 – для двух-путного участка;

- коэффициент учитывающий электрификацию участка, 0 – для тепловозной тяги;

- средняя норма выработки (п.1.3.-1.4 Таблица 2.1, /6/), 1650 м – для 7 и более хозяйственных поездов.

Учитывая, что фронт работ должен быть кратным 25 метрам получим:

.

2.2 Определение необходимого количества «окон» для выполнения заданного объема работ

Требуемое количество «окон» для выполнения заданного объёма работ определяется из выражения:        

,                                                         (2.2)

где L – объём работ на сезон, км;

lф – фронт основных работ в «окно», км.

Получим:

км,

Округлим N до целого числа N’=12.

Фронт работ требует корректировки с округлением значения кратного 25 м:

.

2.3 Определение длин рабочих поездов

Для построения масштабной технической схемы следует определить продолжительность участков, которые заняты рабочими поездами.

Длина путиразборочного поезда определяется по следующей формуле:

                ,                          (2.3)

где lЛ – длина локомотива, 2ТЭ10Л = 18,15 м;

lУК – длина путиразборочного крана, УК-25/9-18 = 43,9 м;

lМПД – длина моторной платформы, МПД = 16,2 м;

nМПД – количество моторных платформ в путиразборочном поезде, шт;

NПЛ – количество четырехосных платформ оснащённых УСО, шт;

3 – количество платформ прикрытия под стрелой крана;

lПЛ – длина несамоходной четырёхосной платформы, 14,6 м;

lПК – длина платформы оборудованных лебёдкой для перекрытия пакетов, 17м;

lПВ – длина турного(пассажирского) вагона, 24,5 м.

Количество несамоходных платформ для перевозки пакетов звеньев находят из зависимости:

                                                                                                      (2.4)

где lЗВ – длина разбираемого звена, 25 м;

nЗПР – количество звеньев в одном пакете при разборке пути, 5 шт. – для железобетонных шпал;

nР – количество платформ под одним пакетом звеньев, 2 шт.

Полученное значение NПЛ.Р округлим в большую сторону до ближайшего целого чётного числа:

шт.

Количество моторных платформ в путиразборочном поезде зависит от фронта работ, конструкции пути, профиля и плана участка, а также параметров МПД и определяется по следующей формуле и округлим до целого в большую сторону:

,                                                      (2.5)

                                                 

Тогда длина путиразборочного поезда:

м.

В целях улучшения маневренности крана УК-25/9-18 путиукладочный и путиразборочный поезд делится на рабочую и материальную секцию.

В состав рабочей секции включается кран УК – 25/9-18 и одна (несколько) четырёхосных несамоходных платформ оборудованных рельсовым транспортёром.

Для рабочей секции путеразборочного поезда определяется из выражения:

                        ,                                              (2.6)

где nКР – количество платформ в рабочей секции путеразборщика, 3 платформы.

                                            

Длина материальной секции путеразборщика определяется по формуле:

,                                              (2.7)

                                         м.

Длина путеукладочного поезда определяется из зависимости:

,                      (2.8)

где – NПЛ.У – количество четырёхосных платформ оборудованных УСО в путеукладочном поезде, 4 шт.

Количество гружённых новыми пакетами звеньев несамоходных платформ находится из зависимости:

,                                           (2.9)

где nЗПУ – количество звеньев в одном пакете при укладке пути.

,

так как смена шпал происходит с ж/б на ж/б.

Количество моторных платформ в путеукладочном поезде составит:

     ,                                               (2.10)

Длина рабочей секции путеукладочного поезда находится из выражения:

                        ,                                         (2.11)

м

А длина материальной секции из выражения:

                                                                                               (2.12)

м.

Протяжённость участка занимаемого хоппер-дозаторами составами определяется с учётом объёма выгружаемого балласта, рассчитываемого в зависимости от фронта работ в «окно» (Таблица 2.4, /6/)