, (2.1)
где - коэффициент учитывающий количество путей, 0 – для двух-путного участка;
- коэффициент учитывающий электрификацию участка, 0 – для тепловозной тяги;
- средняя норма выработки (п.1.3.-1.4 Таблица 2.1, /6/), 1650 м – для 7 и более хозяйственных поездов.
Учитывая, что фронт работ должен быть кратным 25 метрам получим:
.
2.2 Определение необходимого количества «окон» для выполнения заданного объема работ
Требуемое количество «окон» для выполнения заданного объёма работ определяется из выражения:
, (2.2)
где L – объём работ на сезон, км;
lф – фронт основных работ в «окно», км.
Получим:
км,
Округлим N до целого числа N’=12.
Фронт работ требует корректировки с округлением значения кратного 25 м:
.
2.3 Определение длин рабочих поездов
Для построения масштабной технической схемы следует определить продолжительность участков, которые заняты рабочими поездами.
Длина путиразборочного поезда определяется по следующей формуле:
, (2.3)
где lЛ – длина локомотива, 2ТЭ10Л = 18,15 м;
lУК – длина путиразборочного крана, УК-25/9-18 = 43,9 м;
lМПД – длина моторной платформы, МПД = 16,2 м;
nМПД – количество моторных платформ в путиразборочном поезде, шт;
NПЛ – количество четырехосных платформ оснащённых УСО, шт;
3 – количество платформ прикрытия под стрелой крана;
lПЛ – длина несамоходной четырёхосной платформы, 14,6 м;
lПК – длина платформы оборудованных лебёдкой для перекрытия пакетов, 17м;
lПВ – длина турного(пассажирского) вагона, 24,5 м.
Количество несамоходных платформ для перевозки пакетов звеньев находят из зависимости:
(2.4)
где lЗВ – длина разбираемого звена, 25 м;
nЗПР – количество звеньев в одном пакете при разборке пути, 5 шт. – для железобетонных шпал;
nР – количество платформ под одним пакетом звеньев, 2 шт.
Полученное значение NПЛ.Р округлим в большую сторону до ближайшего целого чётного числа:
шт.
Количество моторных платформ в путиразборочном поезде зависит от фронта работ, конструкции пути, профиля и плана участка, а также параметров МПД и определяется по следующей формуле и округлим до целого в большую сторону:
, (2.5)
Тогда длина путиразборочного поезда:
м.
В целях улучшения маневренности крана УК-25/9-18 путиукладочный и путиразборочный поезд делится на рабочую и материальную секцию.
В состав рабочей секции включается кран УК – 25/9-18 и одна (несколько) четырёхосных несамоходных платформ оборудованных рельсовым транспортёром.
Для рабочей секции путеразборочного поезда определяется из выражения:
, (2.6)
где nКР – количество платформ в рабочей секции путеразборщика, 3 платформы.
Длина материальной секции путеразборщика определяется по формуле:
, (2.7)
м.
Длина путеукладочного поезда определяется из зависимости:
, (2.8)
где – NПЛ.У – количество четырёхосных платформ оборудованных УСО в путеукладочном поезде, 4 шт.
Количество гружённых новыми пакетами звеньев несамоходных платформ находится из зависимости:
, (2.9)
где nЗПУ – количество звеньев в одном пакете при укладке пути.
,
так как смена шпал происходит с ж/б на ж/б.
Количество моторных платформ в путеукладочном поезде составит:
, (2.10)
Длина рабочей секции путеукладочного поезда находится из выражения:
, (2.11)
м
А длина материальной секции из выражения:
(2.12)
м.
Протяжённость участка занимаемого хоппер-дозаторами составами определяется с учётом объёма выгружаемого балласта, рассчитываемого в зависимости от фронта работ в «окно» (Таблица 2.4, /6/)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.