Во второй день 10 монтёров пути прошли с этой работой 100 м и 7 человек освоили участок 525 м. Очистку нагорных канав и уборку загрязнителей производят 10 м.п.
В третий день 4 м.п. разбирают временный переездный настил затем 2 м.п. переходят на участок 25 м с работой по лоткам, а 2 человека осуществляют выгрузку балласта из хоппер-дозаторов, после чего снова 4 человека продолжают работу по очистке и восстановлению лотков. В это время после прохода вертушке ХДВ-3, на перегон выезжает ВПР-02 со сплошной выправкой пути, затем оправка балластной призмы производится машиной распределитель балласта РБ. После СЗП-600 очищает, планирует кюветы. В конце 3 дня 8 монтёров пути устанавливают и окрашивают путевые знаки как большие так и малые, а оставшиеся 35 человек прошли 800 м с работой по лоткам.
В четвёртый день 5 м.п. рихтуют путь, затем к ним добавляются 7 человек с соседнего участка и производится подрезка балласта из под подошвы рельса и вырезка лишнего внутри колеи для рельсовых плетей, освоившие участок 175 м, далее 8 м.п. прошли 75 м и 4 м.п. ещё 200 м пути. Ремонтируют переезд с укладкой настила из ж/б плит с применением автокрана и монтируют стеллажи для хранения покилометрового запаса 4 м.п. В это время 11 человек освоили 525 м по подрезке и вырезке балласта, затем 13 м.п. окончили эту работу.
4.5 Перечень необходимых машин и механизмов и путевого инструмента
4.5.1 Машины и механизмы
Электробалластёры: ЭЛБ-З, ЭЛБ-Р – 2 шт.;
Путеукладочные краны УК-25/9-18 – 2 шт.;
Моторные платформы МПД – 6 шт.;
Железнодорожные четырёхосные платформы, оборудованный унифицированным съёмным оборудованием – 52 шт.;
Выпровочно-подбивочно-отделочнная машина ВПО-3000 – 1 шт.;
Хоппер-дозаторы – 87 шт.;
Бульдозеры – 6 шт.;
Выпровочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-02 – 1 шт.;
Уборочная машина УМ – 1 шт.;
Экскаватор траншейно-роторный – 1 шт.;
Распределитель балласта РБ – 1 шт.;
Кювето-очистительная машина СЗП-600 – 1 шт.;
Автокран – 1 шт.;
Электростанции подвижные – 2 шт.;
Электрогаечные ключи – 10 шт;
Рельсорезные станки – 1 шт;
Рельсосверлильные станки – 2 шт.;
Рихтовочные приборы – ГР-12Б – 5 шт.;
Домкраты гидравлические – 8 шт.;
Моторный гидравлический рихтовщик РГУ-1М – 1 шт.
4.5.2 Путевой инструмент
Ломы лапчетые – 12 шт.;
Ломы остроканечные – 18 шт.;
Путевые гаечные ключи – 8 шт.;
Вилы железные – 9 шт.;
Лопаты железные – 44 шт.;
Клещи рельсовые - 4 шт.;
Клещи шпальные – 6 шт.;
Когти для щебня 4 шт.;
Шаблоны путевые рабочие – 4 шт.;
Шаблоны универсальные – 4 шт.;
Шаблоны для междупутья – 3 шт.;
Уголки путевые – 2 шт.;
Уровень – 1 шт.;
Вкладыши рельсовые (комплект) – 4 шт.;
Визирки и оптические приборы (комплект) – 1 шт.;
Тележки однорельсовые – 3 шт.;
Рулетки мерные стальные – 4 шт.;
Мегафоны – 4 шт.;
Аппаратура радиосвязи и освещения (комплект) – 2 шт.;
Полевой телефон – 1 шт.
5 Ограждение места производства работ
При производстве работ в «окно», необходимо оградить участок сигналами остановки.
Рисунок 5.1- Схема ограждения мест производства работ на перегоне, требующих остановки при фронте работ более 200м, на двухпутном участке.
Расстояние Б находится в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов на перегоне.
Приложение
Список использованных источников
1. Технические условия на работы по ремонту и планово-придупридительной выправке пути (ЦПТ-53). – М., 2004.
2. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ (ЦП-485). –М, 1997.
3. Отраслевые нормы времени на работы по ремонту верхнего строения пути. Технолого-нормировочные карты. – М., 2004.
4. В.Л. Уралов, Г.И. Михайловский, Э.В. Воробьёв «Комплексная механизация путевых работ». – М., 2004.
5. Крейнис З.Л. «Организация, технология и упровление технологическим обслуживанием железнодорожного пути». – М., 2004.
6. Н.И. Карпущенко, А.Р. Гербер, О.Г. Юдин «Проектирование технологии ремонтов пути». – Новосибирск, 2009.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.