Разработка технологической схемы выполнения капитального ремонта пути на новых материалах с выполнением основных работ в 3 этапа, страница 9

Во второй день 10 монтёров пути прошли с этой работой 100 м и 7 человек освоили участок 525 м. Очистку нагорных канав и уборку загрязнителей производят 10 м.п.

В третий день 4 м.п. разбирают временный переездный настил затем 2 м.п. переходят на участок 25 м с работой по лоткам, а 2 человека осуществляют выгрузку балласта из хоппер-дозаторов, после чего снова 4 человека продолжают работу по очистке и восстановлению лотков. В это время после прохода вертушке ХДВ-3, на перегон выезжает ВПР-02 со сплошной выправкой пути, затем оправка балластной призмы производится машиной распределитель балласта РБ. После СЗП-600 очищает, планирует кюветы. В конце 3 дня 8 монтёров пути устанавливают и окрашивают путевые знаки как большие так и малые, а оставшиеся 35 человек прошли 800 м с работой по лоткам.

В четвёртый день 5 м.п. рихтуют путь, затем к ним добавляются 7 человек с соседнего участка и производится подрезка балласта из под подошвы рельса и вырезка лишнего внутри колеи для рельсовых плетей, освоившие участок 175 м, далее 8 м.п. прошли 75 м и 4 м.п. ещё  200 м пути.  Ремонтируют переезд с укладкой настила из ж/б плит с применением автокрана и монтируют стеллажи для хранения покилометрового запаса  4 м.п. В это время 11 человек освоили 525 м по подрезке и вырезке балласта, затем 13 м.п. окончили эту работу.

4.5 Перечень необходимых машин и механизмов и путевого инструмента

4.5.1 Машины и механизмы

Электробалластёры: ЭЛБ-З, ЭЛБ-Р – 2 шт.;

Путеукладочные краны УК-25/9-18 – 2 шт.;

Моторные платформы МПД – 6 шт.;

Железнодорожные четырёхосные платформы, оборудованный унифицированным съёмным оборудованием – 52 шт.;

Выпровочно-подбивочно-отделочнная машина ВПО-3000 – 1 шт.;

Хоппер-дозаторы – 87 шт.;

Бульдозеры – 6 шт.;

Выпровочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-02 – 1 шт.;

Уборочная машина УМ – 1 шт.;

Экскаватор траншейно-роторный – 1 шт.;

Распределитель балласта РБ – 1 шт.;

Кювето-очистительная машина СЗП-600 – 1 шт.;

Автокран – 1 шт.;

Электростанции подвижные – 2 шт.;

Электрогаечные ключи – 10 шт;

Рельсорезные станки – 1 шт;

Рельсосверлильные станки – 2 шт.;

Рихтовочные приборы – ГР-12Б – 5 шт.;

Домкраты гидравлические – 8 шт.;

Моторный гидравлический рихтовщик РГУ-1М – 1 шт.

4.5.2 Путевой инструмент

Ломы лапчетые – 12 шт.;

Ломы остроканечные – 18 шт.;

Путевые гаечные ключи – 8 шт.;

Вилы железные – 9 шт.;

Лопаты железные – 44 шт.;

Клещи рельсовые - 4 шт.;

Клещи шпальные – 6 шт.;

Когти для щебня 4 шт.;

Шаблоны путевые рабочие – 4 шт.;

Шаблоны универсальные – 4 шт.;

Шаблоны для междупутья – 3 шт.;

Уголки путевые – 2 шт.;

Уровень – 1 шт.;

Вкладыши рельсовые (комплект) – 4 шт.;

Визирки и оптические приборы (комплект) – 1 шт.;

Тележки однорельсовые – 3 шт.;

Рулетки мерные стальные – 4 шт.;

Мегафоны – 4 шт.;

Аппаратура радиосвязи и освещения (комплект) – 2 шт.;

Полевой телефон – 1 шт.

5 Ограждение места производства работ

При производстве работ в «окно», необходимо оградить участок сигналами остановки.

Рисунок 5.1- Схема ограждения мест производства работ на перегоне, требующих остановки при фронте работ более 200м, на двухпутном участке.

       Расстояние Б находится в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов на перегоне.

               

Приложение

Список использованных источников

1. Технические условия на работы по ремонту и планово-придупридительной выправке пути (ЦПТ-53). – М., 2004.

2. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ (ЦП-485). –М, 1997.

3. Отраслевые нормы времени на работы по ремонту верхнего строения пути. Технолого-нормировочные карты. – М., 2004.

4. В.Л. Уралов, Г.И. Михайловский, Э.В. Воробьёв «Комплексная механизация путевых работ». – М., 2004.

5. Крейнис З.Л. «Организация, технология и упровление технологическим обслуживанием железнодорожного пути». – М., 2004.

6. Н.И. Карпущенко, А.Р. Гербер, О.Г. Юдин «Проектирование технологии ремонтов пути». – Новосибирск, 2009.