| Выгрузка балласта из ХДВ-2 | ТБ | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 
 | 100м | 91,94м | 100м | 495,6м | 100м | 
| 
 | 
 | 
 | |||
|  |  | 

 
| 
 | Выправка пути ВПО-3000 | 
 | Выгрузка пути ВПР-02 | 
| 100м | 88,4м | 50м | 23,45м | 
| l13=188,4м | l14=73,45м | ||
Рисунок 2.1 – Схема расстановки хозяйственных поездов и групп рабочих на момент полного разворота работ в «окно»
2.4 Общие положения
При составлении технологического процесса необходимо ориентироваться на ведущую операцию, по которой определяется темп путевых работ.
Для определения времени
работ ведущей машины и работ монтёров пути введён поправочный коэффициент  учитывающий потери рабочего времени на
пропуск поездов по месту работ.
 учитывающий потери рабочего времени на
пропуск поездов по месту работ.
Коэффициент  принимается согласно рекомендации
ЦПТ-53/1/.
 принимается согласно рекомендации
ЦПТ-53/1/.
Отдельно для работ выполняемых в межпоездные интервалы и работ в «окно».
 ,
,
 - для двухпутного участка пути.
 - для двухпутного участка пути.
После закрытия перегона
требуется время на оформления документов для раскрытие перегона и следования
рабочих поездов от станции формирования до момента работ при автоблокировке и
тепловозной тяги  .
.
3 Определение затрат труда
После определения основных параметров рабочего технического процесса, рассчитывают объемы работ, затраты труда и продолжительность работы машин.
За основу берётся ведомость затрат труда по техническим нормам соответственно типового технического процесса.
Подсчёт ведётся в табличной форме – таблица 3.1.
В графу 1 заносятся работы в той последовательности, в которой они должны выполняться, данные для граф 2, 4, 5 берутся из технолого-нормировочных карт или типовых технических процессов /3/.
Определение объемов работ (графа 3) производиться с учетом фронта работ в «окно».
Графа 6 представляет собой произведение данных графы 3 и 4.
Графа 7 заполняется с учетом поправочного коэффициента α, величина которого рекомендована в пункте 2.4.
Для получения данных графы 10 берется произведение данных графы 3 и 5, с умножением результата на поправочный коэффициент α.
Графы 8, 9, 11 заполняются при проектировании организации работ с расстановкой рабочих по участкам.
3.1 Определение количества рабочих при выполнении работ в «окно»
Количество рабочих для выполнения той или иной операции в потоке определяется темпом ведущей машины
 ,                                                      (3.1)
,                                                      (3.1)
где Q – затраты труда на выполнения работы на заданном участке, чел.-мин;
tвед – время работы ведущей машины на заданном участке.
Необходимо учитывать рациональный состав групп требующихся по условиям выполнения данной работы для чего пересчитывают время их работ.
Для работ выполняемых не в темпе рабочей скорости ведущих машин количество рабочих принимается согласно ТНК /3/, а время их работы определяется по формуле
 ,                                                      (3.2)
,                                                      (3.2)
Количество рабочих ПМС участвующих в производстве основных работ в «окно» и для конкретных операций определяется
- по разборке пути
 ,                                                 (3.3)
,                                                 (3.3)

- по укладке пути и установке нормальных стыковых зазоров
 ,                                                 
(3.4)
,                                                 
(3.4)

- по регулировки зазоров и сболчивания стыков
 ,                                             
(3.5)
,                                             
(3.5)

- по рихтовке пути и поправке шпал по меткам
 ,                                            
(3.6)
,                                            
(3.6)

Для определения максимального количества монтеров пути занятых одновременно в потоке в «окно» целесообразно пользоваться методом сечений.

Принимаем Ксеч=55 человек.
Фактические затраты труда при выполнении основных работ в «окно» определяется по формуле
 ,                                                 (3.7)
,                                                 (3.7)
где Т0 – продолжительность «окна» (фактическая), в минутах;
Ксеч – количество монтеров пути в «условном сечении, человек.
 .
.
3.2 Проектирование организации основных работ после открытия перегона
После выполнения комплекса основных работ в «окно» в течение одного часа производится обкатка пути поездами, для выявления мест отступлений пути в профиле и плане.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.