Выгрузка балласта из ХДВ-2 |
ТБ |
Подъёмка пути ЭЛБ-Р |
ТБ |
Выгрузка балласта ХДВ-1 |
ТБ |
419,5 |
100м |
91,94м |
100м |
495,6м |
100м |
l12=519,5м |
l11=191,94м |
l10=595,6м |
ТБ |
Выправка пути ВПО-3000 |
ТБ |
Выгрузка пути ВПР-02 |
100м |
88,4м |
50м |
23,45м |
l13=188,4м |
l14=73,45м |
Рисунок 2.1 – Схема расстановки хозяйственных поездов и групп рабочих на момент полного разворота работ в «окно»
2.4 Общие положения
При составлении технологического процесса необходимо ориентироваться на ведущую операцию, по которой определяется темп путевых работ.
Для определения времени работ ведущей машины и работ монтёров пути введён поправочный коэффициент учитывающий потери рабочего времени на пропуск поездов по месту работ.
Коэффициент принимается согласно рекомендации ЦПТ-53/1/.
Отдельно для работ выполняемых в межпоездные интервалы и работ в «окно».
,
- для двухпутного участка пути.
После закрытия перегона требуется время на оформления документов для раскрытие перегона и следования рабочих поездов от станции формирования до момента работ при автоблокировке и тепловозной тяги .
3 Определение затрат труда
После определения основных параметров рабочего технического процесса, рассчитывают объемы работ, затраты труда и продолжительность работы машин.
За основу берётся ведомость затрат труда по техническим нормам соответственно типового технического процесса.
Подсчёт ведётся в табличной форме – таблица 3.1.
В графу 1 заносятся работы в той последовательности, в которой они должны выполняться, данные для граф 2, 4, 5 берутся из технолого-нормировочных карт или типовых технических процессов /3/.
Определение объемов работ (графа 3) производиться с учетом фронта работ в «окно».
Графа 6 представляет собой произведение данных графы 3 и 4.
Графа 7 заполняется с учетом поправочного коэффициента α, величина которого рекомендована в пункте 2.4.
Для получения данных графы 10 берется произведение данных графы 3 и 5, с умножением результата на поправочный коэффициент α.
Графы 8, 9, 11 заполняются при проектировании организации работ с расстановкой рабочих по участкам.
3.1 Определение количества рабочих при выполнении работ в «окно»
Количество рабочих для выполнения той или иной операции в потоке определяется темпом ведущей машины
, (3.1)
где Q – затраты труда на выполнения работы на заданном участке, чел.-мин;
tвед – время работы ведущей машины на заданном участке.
Необходимо учитывать рациональный состав групп требующихся по условиям выполнения данной работы для чего пересчитывают время их работ.
Для работ выполняемых не в темпе рабочей скорости ведущих машин количество рабочих принимается согласно ТНК /3/, а время их работы определяется по формуле
, (3.2)
Количество рабочих ПМС участвующих в производстве основных работ в «окно» и для конкретных операций определяется
- по разборке пути
, (3.3)
- по укладке пути и установке нормальных стыковых зазоров
, (3.4)
- по регулировки зазоров и сболчивания стыков
, (3.5)
- по рихтовке пути и поправке шпал по меткам
, (3.6)
Для определения максимального количества монтеров пути занятых одновременно в потоке в «окно» целесообразно пользоваться методом сечений.
Принимаем Ксеч=55 человек.
Фактические затраты труда при выполнении основных работ в «окно» определяется по формуле
, (3.7)
где Т0 – продолжительность «окна» (фактическая), в минутах;
Ксеч – количество монтеров пути в «условном сечении, человек.
.
3.2 Проектирование организации основных работ после открытия перегона
После выполнения комплекса основных работ в «окно» в течение одного часа производится обкатка пути поездами, для выявления мест отступлений пути в профиле и плане.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.