Организация и технология машинизированного текущего содержания пути на дистанции

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

СГУПС

Кафедра: «Путь и путевое хозяйство»

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

По дисциплине

Управление механизированными и автоматизированными комплексами

На тему:

Организация и технология машинизированного текущего содержания пути на дистанции

Пояснительная записка

Руководитель:                                    Разработал: ст. гр. С-413

_________Д. В. Величко                   ________Р.А. Гуселетов          

____________________                     ____________________

Краткая рецензия

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Новосибирск  2012

1. Основы ведения путевого хозяйства

 Основой путевого хозяйства является техническое обслуживание и ремонты железнодорожного пути.

Принципы, технические параметры и нормативы по эксплуатации железнодорожного пути, исходя из условий обеспечения условий безопасности движения поездов с установленными скоростями и внедрения ресурсосберегающих технологий, заложены в Положении о системе ведения путевого хозяйства на железных дорогах РФ, которое является основным нормативно-техническим документом путевого хозяйства.

Необходимость в ремонте пути появляется вследствие износа его элементов, накопления остаточных деформаций и загрязнения балластного слоя. Объем путевых работ, трудовые затраты и расходы материалов при текущем содержании пути в большой степени зависят от своевременности и качества проводимых ремонтов.

Система ведения путевого хозяйства основана на классификации путей в зависимости от грузонапряженности и скоростей движения поездов.

1.1  Классификация путей

Классификация железнодорожных путей представлена в таблице 1.1.

Таблица 1.1 - Классификация путей

Группа пути

Грузонапря-женность, млн. т км брутто/ км в год

Категория путей

C

1

2

3

4

5

6

Скорость движения поездов (пассажирских - числитель, грузовых - знаменатель), км/ч

40 и менее

А

>80

1

1

1

1

2

2

3

Б

51-80

1

1

1

2

2

3

3

В

26-50

1

1

2

2

3

3

4

Г

11-25

1

1

2

3

3

4

4

Д

6-10

1

2

3

4

4

4

4

Е

5 и менее

4

4

5

5

   На основании таблицы 1.1 и исходных данных для курсового проектирования определяется класс, группа и категория пути. Грузонапряженность первого пути составляет 40 ткм бр./км в год. Скорость движения пассажирских поездов  100 км/ч, а грузовых 80 км/ч. Следовательно, рассматриваемый железнодорожный путь относится ко второму классу, группе В и третьей категории (2В3).

1.2  Виды, периодичность выполнения, критерии назначения и нормативно–технические требования к ремонтно–путевым работам и планово–предупредительной выправке пути

Работы по техническому обслуживанию пути и стрелочных переводов подразделяются на следующие основные виды: капитальный ремонт пути и стрелочных переводов на новых и старогодных материалах; сплошная замена рельсов и металлических частей стрелочных переводов, сопровождаемая работами в объеме среднего ремонта пути; капитальный ремонт пути стрелочных переводов; усиленный средний ремонт пути; средний ремонт пути; подъемочный ремонт пути; планово-предупредительная выправка пути; шлифовка рельсов; работы по текущему содержанию пути.

Работы по ремонту пути и стрелочных переводов выполняются за счет средств ремонтного фонда, а работы по планово-предупредительной выправке пути, замене негодных и дефектных шпал, скреплений и др., наплавке и науглероживанию крестовин, перекладке рельсов с боковым износом из кривых в прямые с заменой рабочего канта и наоборот, снегоборьбе, водоборьбе и другие виды  выполняются за счет средств, относимых на текущее содержание пути.

Нормативная периодичность выполнения ремонтно-путевых работ для среднесетевых условий, по которой определяется их ежегодная общая потребность при перспективном и текущем планировании, дифференцируется по различным участкам с учетом технологии ранее выполненных на них ремонтов:

- на участках, где капитальный ремонт пути на новых и старогодных материалах выполнялись с соблюдением требований Положения о системе ведения путевого хозяйства ОАО «РЖД» / Распоряжение ОАО «РЖД» от 30 декабря 2009 года №2211 /1/.

- на участках, где ранее был выполнен капитальный ремонт пути, в соответствии с Положением о планово-предупредительном ремонте верхнего строения пути, земляного полотна и искусственных сооружений.

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.