Организация и технология машинизированного текущего содержания пути на дистанции, страница 4

- уборка засорителей с поверхности балластной призмы;

- планировка балластной призмы (при необходимости с досыпкой балласта) и обочины земляного полотна;

- замена негодных противоугонов и дефектных соединителей;

- очистка водоотводов в местах застоя воды.

Порядок назначения участка для выправочного ремонта пути:

1) Выбираются участки со значениями основного критерия не менее 0,8;

2) Из выбранных участков оцениваются дополнительные критерии с определением средних значений;

3) В рамках объема выправочных работ выбираются участки с максимальным значением среднего коэффициента.

В результате расчета таблицы 1.6 был определен порядок выполнения выправочного ремонта пути на сравниваемых участках. В результате было определено, что на рассматриваемых участках не требуется выполнение выправочных работ.


Таблица 1.6 – Определение порядка выполнения выправочного ремонта пути

Параметр

Основные критерии

Среднеарифметический коэффициент основных критериев

Дополнительные критерии

Среднеарифметический коэффициент дополнительных критериев

Среднеарифметический коэффициент всех критериев

Порядок назначения ППВ участка пути

количество отступле-ний II степени шт./км

загрязнен-ность балласта, %

шпалы с выплеска-ми, %

негод-ные скреп-ления, %

Нормативное

значение

20

30

6

10

Фактическое значение

1 участок

15

20

3

15

2 участок

20

15

5

9

3 участок

23

25

2

9

Коэффициент

1 участок

0,75

0,67

0,71

<0,8

0,5

1,5

1

>0,8

0,86

-

2 участок

1

0,5

0,75

<0,8

0,83

0,6

0,72

<0,8

0,73

-

3 участок

1,15

0,83

0,99

>0,8

0,33

0,6

0,47

<0,8

0,73

-


3. Организация машинизированного текущего содержания на дистанции пути

3.1 Определение приведенной длины дистанции пути и границ околотков

Определение границ дистанции пути и составляющих ее линейных участков производиться с помощью приведенной длины, которая позволяет составить участки с различным путевым хозяйством.

Приведенная длина устанавливается исходя из следующих соотношений:

- один километр каждого главного пути сверх первого при нахождении с ним на одном земляном полотне приравнивается к 0,75 км первого главного пути;

- один километр станционного пути приравнивается к 0,4 км первого главного пути;

- двадцать одиночных стрелочных переводов марок 1/6, 1/9 или 1/11 приравниваются к 1 км первого главного пути.

Приведенная длина определяется по формуле

                                       (3.1)

где   - эксплуатационная длина первого главного пути, км;

 - эксплуатационная длина второго главного пути, км;

 - длина станционных путей, км;

 - количество стрелочных переводов.

Эксплуатационная  длина главных путей по перегонам представлена в таблице 3.1.

Развернутая длина станционных путей и количество стрелочных переводов представлены в таблице 3.2.

Таблица 3.1 - Эксплуатационная  длина главных путей по перегонам, км

Западная

граница

ПЧ-ст.А

ст.А-

ст.Б

ст.Б-

ст.В

ст.В-

ст.Г

ст.Г-

ст.Д

ст.Д-

ст.Е

ст.Е-

Восточная

граница ПЧ

ст.Д-

Южная

граница ПЧ

20

15

21

23

16

29

21

28

Таблица 3.2 – Развернутая длина станционных путей, км/количество стрелочных переводов, шт.