- уборка засорителей с поверхности балластной призмы;
- планировка балластной призмы (при необходимости с досыпкой балласта) и обочины земляного полотна;
- замена негодных противоугонов и дефектных соединителей;
- очистка водоотводов в местах застоя воды.
Порядок назначения участка для выправочного ремонта пути:
1) Выбираются участки со значениями основного критерия не менее 0,8;
2) Из выбранных участков оцениваются дополнительные критерии с определением средних значений;
3) В рамках объема выправочных работ выбираются участки с максимальным значением среднего коэффициента.
В результате расчета таблицы 1.6 был определен порядок выполнения выправочного ремонта пути на сравниваемых участках. В результате было определено, что на рассматриваемых участках не требуется выполнение выправочных работ.
Таблица 1.6 – Определение порядка выполнения выправочного ремонта пути
Параметр |
Основные критерии |
Среднеарифметический коэффициент основных критериев |
Дополнительные критерии |
Среднеарифметический коэффициент дополнительных критериев |
Среднеарифметический коэффициент всех критериев |
Порядок назначения ППВ участка пути |
|||||
количество отступле-ний II степени шт./км |
загрязнен-ность балласта, % |
шпалы с выплеска-ми, % |
негод-ные скреп-ления, % |
||||||||
Нормативное значение |
20 |
30 |
6 |
10 |
|||||||
Фактическое значение |
1 участок |
15 |
20 |
3 |
15 |
||||||
2 участок |
20 |
15 |
5 |
9 |
|||||||
3 участок |
23 |
25 |
2 |
9 |
|||||||
Коэффициент |
1 участок |
0,75 |
0,67 |
0,71 |
<0,8 |
0,5 |
1,5 |
1 |
>0,8 |
0,86 |
- |
2 участок |
1 |
0,5 |
0,75 |
<0,8 |
0,83 |
0,6 |
0,72 |
<0,8 |
0,73 |
- |
|
3 участок |
1,15 |
0,83 |
0,99 |
>0,8 |
0,33 |
0,6 |
0,47 |
<0,8 |
0,73 |
- |
3. Организация машинизированного текущего содержания на дистанции пути
3.1 Определение приведенной длины дистанции пути и границ околотков
Определение границ дистанции пути и составляющих ее линейных участков производиться с помощью приведенной длины, которая позволяет составить участки с различным путевым хозяйством.
Приведенная длина устанавливается исходя из следующих соотношений:
- один километр каждого главного пути сверх первого при нахождении с ним на одном земляном полотне приравнивается к 0,75 км первого главного пути;
- один километр станционного пути приравнивается к 0,4 км первого главного пути;
- двадцать одиночных стрелочных переводов марок 1/6, 1/9 или 1/11 приравниваются к 1 км первого главного пути.
Приведенная длина определяется по формуле
(3.1)
где - эксплуатационная длина первого главного пути, км;
- эксплуатационная длина второго главного пути, км;
- длина станционных путей, км;
- количество стрелочных переводов.
Эксплуатационная длина главных путей по перегонам представлена в таблице 3.1.
Развернутая длина станционных путей и количество стрелочных переводов представлены в таблице 3.2.
Таблица 3.1 - Эксплуатационная длина главных путей по перегонам, км
Западная граница ПЧ-ст.А |
ст.А- ст.Б |
ст.Б- ст.В |
ст.В- ст.Г |
ст.Г- ст.Д |
ст.Д- ст.Е |
ст.Е- Восточная граница ПЧ |
ст.Д- Южная граница ПЧ |
20 |
15 |
21 |
23 |
16 |
29 |
21 |
28 |
Таблица 3.2 – Развернутая длина станционных путей, км/количество стрелочных переводов, шт.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.