Организация и технология машинизированного текущего содержания пути на дистанции, страница 3

Таблица 1.3 – Ориентировочные сроки проведения ремонтов

Вид ремонта

Кн

В

В

С

В

П

Кн

Грузонапряженность, млн. т  км бр/км в год

40

Пропущенный тоннаж, млн. т

0

117

234

350

467

584

700

Ориентировочный год проведения ремонта

2010

2013

2016

2019

2022

2025

2028

Критерии для назначения подъемочного и усиленного подъемочного ремонтов пути представлены в таблице 1.4.

Таблица 1.4 – Критерии для назначения подъемочного и усиленного подъемочного ремонтов пути

Класс пути

Основные критерии

Дополнительные критерии

количество отступлений II степени шт./км более

загрязненность щебня, % по массе

негодные деревянные шпалы, %

шпалы с выплесками, %

негодные скрепления, %

1 и 2

Группа В

15

До 30

6-10

2-3

До 15

Группа Д

30

До 50

3

35

До 30

10-15/до 50

4-7

 до15/бол20

4

40

До 30

15-20/до 50

5-10

до20/бол30

5

По усмотрению начальника дистанции пути

Критерии для назначения планово-предупредительной выправки пути  приведены в таблице 1.5.

Таблица 1.5 – Критерии для назначения планово-предупредительной выправки пути

Класс пути

Основные критерии

Дополнительные критерии

количество отступлений II степени шт./км более

загрязненность щебня, % по массе

негодные деревянные шпалы, %

шпалы с выплесками, %

негодные скрепления, %

1 и 2

Группа

А, Б, В

20

До 30

6

2

10

Группа Г,Д

25

3

30

До 30

10

4

15

4

40

До 30

15

5

20

5

По усмотрению начальника дистанции пути

         Определение количества негодных скреплений для железобетонных шпал – сумма негодных подкладок и закладных болтов, для деревянных шпал – сумма негодных подкладок и противоугонов.

Для натурной оценки состояния дефектности скреплений при бесстыковой конструкции оцениваются два участка длиной по 25 метров, расположенных на средней и концевой частях плети.

Планово-предупредительная выправка пути и расположенных на нем стрелочных переводов предназначена для восстановления равноупругости подшпального основания и уменьшения степени неравномерности отступлений по уровню и в плане, а также просадок пути.

Назначение планово-предупредительной выправки пути производится по результатам проверки путеизмерительным вагоном на участках с незначительным количеством негодных шпал и скреплений и чистым балластом, исходя из основных критериев, приведенных в таблице 1.5. При превышении показателей негодности и дефектности элементов ВСП значений, указанных в таблице 1.5 должны проводиться подъемочный или средний ремонт. В процессе планово-предупредительной выправки пути выполняется:

- сплошная выправка пути с подбивкой шпал;

- рихтовка пути;

- частичная замена негодных шпал и элементов скреплений; 

- регулировка стыковых зазоров;

- удаление регулировочных прокладок из-под подошвы рельсов и сплошное  закрепление клеммных и закладных болтов при скреплении КБ;

- другие работы, входящие в перечень текущего содержания пути (если они требуются).

В качестве сопутствующих работ при планово-предупредительной выправке пути выполняются:

- снятие накопившихся в процессе текущего содержания пути пучинных подкладок на пути с деревянными шпалами и регулировочных прокладок;

- очистка рельсов и скреплений от грязи;

- подрезка балласта под подошвами рельсов в шпальных ящиках;