Таблица 1.3 – Ориентировочные сроки проведения ремонтов
Вид ремонта |
Кн |
В |
В |
С |
В |
П |
Кн |
Грузонапряженность, млн. т км бр/км в год |
40 |
||||||
Пропущенный тоннаж, млн. т |
0 |
117 |
234 |
350 |
467 |
584 |
700 |
Ориентировочный год проведения ремонта |
2010 |
2013 |
2016 |
2019 |
2022 |
2025 |
2028 |
Критерии для назначения подъемочного и усиленного подъемочного ремонтов пути представлены в таблице 1.4.
Таблица 1.4 – Критерии для назначения подъемочного и усиленного подъемочного ремонтов пути
Класс пути |
Основные критерии |
Дополнительные критерии |
||||
количество отступлений II степени шт./км более |
загрязненность щебня, % по массе |
негодные деревянные шпалы, % |
шпалы с выплесками, % |
негодные скрепления, % |
||
1 и 2 |
Группа В |
15 |
До 30 |
6-10 |
2-3 |
До 15 |
Группа Д |
30 |
До 50 |
||||
3 |
35 |
До 30 |
10-15/до 50 |
4-7 |
до15/бол20 |
|
4 |
40 |
До 30 |
15-20/до 50 |
5-10 |
до20/бол30 |
|
5 |
По усмотрению начальника дистанции пути |
Критерии для назначения планово-предупредительной выправки пути приведены в таблице 1.5.
Таблица 1.5 – Критерии для назначения планово-предупредительной выправки пути
Класс пути |
Основные критерии |
Дополнительные критерии |
||||
количество отступлений II степени шт./км более |
загрязненность щебня, % по массе |
негодные деревянные шпалы, % |
шпалы с выплесками, % |
негодные скрепления, % |
||
1 и 2 |
Группа А, Б, В |
20 |
До 30 |
6 |
2 |
10 |
Группа Г,Д |
25 |
|||||
3 |
30 |
До 30 |
10 |
4 |
15 |
|
4 |
40 |
До 30 |
15 |
5 |
20 |
|
5 |
По усмотрению начальника дистанции пути |
Определение количества негодных скреплений для железобетонных шпал – сумма негодных подкладок и закладных болтов, для деревянных шпал – сумма негодных подкладок и противоугонов.
Для натурной оценки состояния дефектности скреплений при бесстыковой конструкции оцениваются два участка длиной по 25 метров, расположенных на средней и концевой частях плети.
Планово-предупредительная выправка пути и расположенных на нем стрелочных переводов предназначена для восстановления равноупругости подшпального основания и уменьшения степени неравномерности отступлений по уровню и в плане, а также просадок пути.
Назначение планово-предупредительной выправки пути производится по результатам проверки путеизмерительным вагоном на участках с незначительным количеством негодных шпал и скреплений и чистым балластом, исходя из основных критериев, приведенных в таблице 1.5. При превышении показателей негодности и дефектности элементов ВСП значений, указанных в таблице 1.5 должны проводиться подъемочный или средний ремонт. В процессе планово-предупредительной выправки пути выполняется:
- сплошная выправка пути с подбивкой шпал;
- рихтовка пути;
- частичная замена негодных шпал и элементов скреплений;
- регулировка стыковых зазоров;
- удаление регулировочных прокладок из-под подошвы рельсов и сплошное закрепление клеммных и закладных болтов при скреплении КБ;
- другие работы, входящие в перечень текущего содержания пути (если они требуются).
В качестве сопутствующих работ при планово-предупредительной выправке пути выполняются:
- снятие накопившихся в процессе текущего содержания пути пучинных подкладок на пути с деревянными шпалами и регулировочных прокладок;
- очистка рельсов и скреплений от грязи;
- подрезка балласта под подошвами рельсов в шпальных ящиках;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.