где – развернутая длина главных путей на i-ом микро участке, км;
– норматив на содержание главных путей в соответствии с приказом №200;
– коэффициент эксплуатационных условий.
Количество монтеров пути для машинизированного текущего содержания определяется как
где – величина снижения монтеров пути за счет применения путевых машин, чел., которая рассчитывается по формуле
где – годовой объем по выправке пути и стрелочных переводов;
– норматив на снижение количества монтеров пути при применении путевых машин.
Норматив на снижение трудозатрат на текущее содержание железнодорожного пути при применении машин представлен в таблице 3.4.
Таблица 3.4 - Норматив на снижение трудозатрат на текущее содержание железнодорожного пути при применении машин
Наименование машины |
Норматив, чел.-год на один километр развернутой длины пути или один стрелочный перевод |
ВПР и Дуоматик |
0,22 |
ПБ |
0,08 |
ДСП |
0,08 |
Путевой моторный гайковерт (ПМГ) |
0,19 |
ВПРС и УНИМАТ |
0,02 |
В курсовом проекте принимается =200 человек.
Определение границ машинизированных участков сведено в таблицу3.5
Таблица 3.5 – Определение границ машинизированных участков
Номер линейного участка |
ПД-1 |
ПД-2 |
ПД-3 |
ПД-4 |
ПД-5 |
ПД-6 |
ПД-7 |
ПД-8 |
ПД-9 |
ПД-10 |
ПД-11 |
ПД-12 |
||
Приведенная длина линейного участка, км |
22,75 |
22,85 |
21 |
22,25 |
21 |
23,3 |
21 |
24,8 |
28,6 |
26,5 |
20 |
26 |
||
Бригада по неотложным работам |
ПДБ |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
6 |
6 |
6 |
|
ПДБ |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
6 |
6 |
6 |
6 |
||
Машинизированный участок |
Номер участка |
ПЧУ-1 |
ПЧУ-2 |
ПЧУ-3 |
||||||||||
Приведенная длина, км |
88,85 |
90,1 |
101,1 |
|||||||||||
Общее количество монтеров пути на участке, чел. |
63 |
64 |
72 |
|||||||||||
Численность бригады по планово-предупредительной выправке, чел. |
25 |
25 |
25 |
|||||||||||
2 Технологический процесс планово-предупредительной выправки бесстыкового пути с применением комплекса путевых машин в составе двух машин ВПР-02; ХДВ; ПБ;
Фронт работ – 3,5 км;
Продолжительность «окна» – 5часов, 00 минут.
2.1 Общая характеристика пути
Участок пути однопутный, электрифицированный. В плане путь имеет 3 % кривых и 97 % прямых участков.
Верхнее строение до начала работ:
- рельсы типа Р65, сваренные в плети;
- накладки в уравнительном пролете шестидырные с полным количеством стыковых болтов;
- скрепление типа КБ;
- шпалы железобетонные со средней эпюрой 1840 шт./км;
- балласт щебеночный, загрязненностью до 10 %;
- в пути частично находятся дефектные шпалы и отдельные элементы скреплений, требующие замены;
- клеммные болты частично требуют подкрепления;
- на отдельных шпалах лежат регулировочные прокладки.
Верхнее строение пути после окончания работ:
- конструкция пути не изменяется;
- дефектные шпалы и элементы скреплений заменены на новые;
- регулировочные прокладки изъяты с пути;
- выплески ликвидированы;
- гайки клеммных болтов смазаны и затянуты до нормативной величины.
2.2 Общие условия производства работ
Объем основных работ, подлежащий выполнению на 1 км пути, представлен в таблице 2.1.
Таблица 2.1 – Объем основных работ, подлежащий выполнению на 1 км пути:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.