Наименование работы |
Объём |
выправка пути в плане и профиле со сплошной подбивкой шпал, м |
1000 |
смазка и подкрепление гаек клеммных болтов, м пути |
1000 |
изъятие регулировочных прокладок, шт. |
80 |
добавление нового балласта, м3 |
100 |
одиночная смена дефектных шпал, шт. |
6 |
очистка скреплений, м рельса |
50 % |
оправка балластной призмы, м |
1000 |
стабилизация пути, м пути |
1000 |
подрезка балласта под подошвой рельса, м пути |
до 50 % |
Путевые работы, связанные с временным ослаблением устойчивости бесстыкового пути, в летнее время разрешается производить при условии, если отклонение температуры рельсовых плетей от температуры их закрепления (при которой они были закреплены) в течение всего времени производства работ не превысили значений, приведенных в Технических указаниях по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути.
Если же разница между температурой рельсовых плетей и температурой их закрепления в плюсовую сторону превышает допустимые значения, и при этом перенести выполнение работ на утренние часы не предоставляется возможным, то до их начала должна быть произведена разрядка температурных напряжений в рельсовых плетях.
Работы по планово-предупредительной выправке подразделяются на три этапа: 1 этап – подготовительный; 2 этап – основной; 3 этап – заключительный.
На первом этапе выполняются следующие работы: ликвидация выплесков, смена дефектных шпал и скреплений. Указанные работы выполняются вручную.
На втором этапе выполняются работы с использованием комплекса путевых машин.
На третьем этапе выполняется подрезка балласта под подошвой рельса.
Комплекс состоит из двух машины ВПР-02, хоппер-дозаторов, планировщика балласта ПБ и стабилизатора ДСП.
При производстве ППВ выправка пути производится с подъемкой на высоту 2-3 см.
Перед началом работы машинного комплекса производится изъятие с пути регулировочных прокладок. До «окна» производится изъятие тех прокладок, отсутствие которых не приводит к появлению перекосов более 8 мм (эти места намечаются дорожным мастером заранее).
Прокладки толщиной более 8 мм убираются в «окно» перед выправочной машиной.
Сплошная выправка пути производится машиной ВПР-02 с использованием данных вагонов-путеизмерителей и последующей выправкой по заданной программе.
При наличии на участке работ переезда накануне должна производиться замена постоянного настила на временный, а перед работой машинного комплекса временный настил убирается. После окончания работы комплекса постоянным настил восстанавливается.
Доставка к месту работ новых железобетонных шпал и контейнеров со скреплениями производится дрезиной ДГКу на 4-х осных платформах.
Замененные шпалы укладывают на обочину.
Содержание рельсовых скреплений производится в плановом порядке при текущем содержании пути. Перед работой машинного комплекса производится смазка и подкрепление ослабленных гаек клеммных болтов торцовыми ключами.
Перед открытием участка производится проверка пути, устраняются выявленные неисправности, путь приводится в состояние, обеспечивающее пропуск поездов с установленной скоростью.
При выполнении работ необходимо руководствоваться ПТЭ МПС РФ и другими инструктивно-нормативными документами.
2.3 Производственный состав
Работы выполняются силами укрупненных путевых бригад специализирующихся на данном виде работ.
Работы первого этапа выполняются до прибытия машинного комплекса в течение четырех дней.
Количество монтеров пути работающих каждый день - 26 чел.
В каждую бригаду входит неосвобожденный бригадир пути.
Командный и обслуживающий персонал состоит из 8 человек, в том числе:
дорожный мастер (руководитель) – 1чел.;
бригадира пути (неосвобожденные входят в состав монтеров пути) – 3 чел.;
сигналист – 4 чел.;
Всего на первом этапе занято 32 человека.
Состав бригад работающих на втором этапе:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.