По нормативной периодичности выполнения ремонтно-путевых работ в соответствии с классностью путей и вышеприведенной дифференциацией участков, определяются расчетные объемы ремонтно-путевых работ, потребность материально-технических, трудовых и финансовых ресурсов.
Среднесетевые нормы периодичности реконструкции и капитальных ремонтов пути на новых и старогодных материалах и ремонтные схемы приведены в таблице 1.2.
На основании таблицы 1.2 определяется периодичность выполнения усиленного капитального ремонта, а так же виды путевых работ и очередность их выполнения за промежуточный цикл. Для бесстыкового пути с выбранными в пункте 1.1 для него параметрами (2В3), нормативный срок выполнения капитального ремонта составляет 700 млн. т.
Схема ремонтов пути и периодичность их выполнения за промежуточный цикл имеет вид:
КнВВСВПКн,
где Кн – капитальный ремонт пути на новых материалах;
В- планово-предупредительная выправка пути;
С - средний ремонт пути;
П - подъемка пути.
Конкретные участки и места проведения путевых работ в рамках нормативных объемов устанавливаются при их планировании по фактическому состоянию пути. При этом для планирования капитального ремонта пути обязательным условием является наработка тоннажа или срока службы в годах не менее нормативного.
Таблица 1.2 – Среднесетевые нормы периодичности реконструкции и капитальных ремонтов пути на новых и старогодных материалах и ремонтные схемы
Класс, группа и категория пути |
Нормативные сроки в зависимости от типа подрельсового основания и степени годности материалов ВСП, применяемых при последней смене РШР (числитель– млн.т бр, знаменатель – годы) |
Ремонтные схемы -виды путевых работ и очередность их выполнения за межремонтный цикл* (числитель – путь, знаменатель – стрелочные переводы) |
|||
бесстыковой путь и стрелочные переводы на ж.б. брусьях |
звеньевой путь на дерев. шпалах и стрелочные переводы на дерев. брусьях |
||||
новые материалы |
старогодные материалы |
новые материалы |
старогодные материалы |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1АС,1А1, 1А2, 1А3, 1БС,1Б1,1Б2, 2A4, 2А5, 2Б3, 2Б4 |
700 |
- |
600 |
- |
КнВСВКн КнВВ(РС)ВВКн
|
1400 |
- |
- |
- |
КнВСВ(РУС)ВСВКн КнВВ(РС)ВВ(РУС)ВВ(РС)ВВКн |
|
1ВС,1B1, 2B2, 2B3 |
700 |
- |
600/18 |
- |
(КнВВСВПКн)3) КнВВ(РС)ВПКн |
1ГС,1Г1, 2Г2, 1ДС, 2Д1 |
700/30 |
- |
600/18 |
- |
(КнВВСВПКн)3) КнВВ(РС)ВПКн (КнВВСВПКн)1) |
3А6, 3Б5, 3Б6, 3В4, 3B5, 4В6 |
700 |
400 |
600/18 |
400 |
(КрсВВСВПКрс)3) (КнВВ(РС)ВПКн)2) |
3Г3,3Г4, 4Г5, 4Г6 |
700/35 |
400/35 |
1 раз в 18 лет |
(КрсВВСВПКрс)3) (КнВВ(РС)ВПКн)2) (КнВВСВПКн)1,2) |
|
3Д2, 4Д3, 4Д4, 4Д5, 4Д6 |
- |
-/35 |
- |
-/20 |
(КрсВВСВПКрс)3) КрсВВСВПКрс |
4Е3,4Е4, 5Е5,5Е6 и другие пути 5 класса |
- |
-/40 |
- |
-/25 |
Протяженность участков капитального, усиленного среднего и среднего ремонтов должна составлять, как правило, весь перегон с примыкающими станциями, при условии близких значений пропущенного тоннажа или срока службы в годах.
Допускается выполнение усиленного среднего, среднего, подъемочного ремонтов, а также планово-предупредительной выправки на участках меньшей протяженности в специальных случаях (в локальных местах со сложными условиями эксплуатации – кривые участки пути малых радиусов и т.п.; при невыполнении основных, но достижении на отдельных участках перегона значений дополнительных критериев нормируемых для того или иного вида промежуточного ремонта и др.).
В соответствии со схемой ремонтов пути и периодичности их выполнения за промежуточный цикл и исходных данных составляется таблица ориентировочных сроков проведения ремонтов (таблица 3.1).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.