Количество монтеров пути - 26 человек;
В каждую бригаду входит неосвобожденный бригадир пути;
Командный и обслуживающий персонал состоит из 9 человек, в том числе:
начальник участка (руководитель) – 1чел.;
дорожный мастер – 1 чел.;
бригадир пути (неосвобожденные входят в состав монтеров пути) – 3 чел.;
Сигналист – 4 чел.
Путевые машины обслуживают 15 человек, в том числе:
ХДВ – 2 маш.
ВПР-02 – 6 маш.
ПБ – 3 маш.
ДСП – 2 маш.
АГД – 2 маш.
Всего на основном этапе занято 50 человек.
На заключительном этапе занято:
Количество монтеров пути работающих каждый день - 26 чел.
В каждую бригаду входит неосвобожденный бригадир пути.
Командный и обслуживающий персонал состоит из 8 человек, в том числе:
дорожный мастер (руководитель) –1 чел.;
бригадира пути (неосвобожденные входят в состав монтеров пути) – 3 чел.;
сигналист – 4 чел.;
Всего на последнем этапе занято 34 человека.
2.4 Организация работ
2.4.1 Первый этап (подготовительный)
Работы производятся на участке протяжением 3500 м и выполняются в течение 4 дней силами бригад монтеров пути в количестве 26 чел.
1-ый день
26 монтеров пути производят:
1) Смену негодных шпал;
2) Подбивку соседних шпал;
3) Поправку шпал по меткам;
4) Укладку смененных шпал на обочину;
5) Развозку элементов скреплений по местам смены на однорельсовой тележке с раскладкой;
6) Смену элементов скреплений;
7) Погрузку смененных элементов скреплений в контейнеры.
2-й день
26 монтеров пути производят следующие работы:
1) Развозка элементов скреплений по местам смены на однорельсовой тележке с раскладкой;
2) Смена элементов скреплений;
3) Погрузка смененных элементов скреплений в контейнеры.
3-й день
26 монтеров пути производят
1) Развозку элементов скреплений по местам смены на однорельсовой тележке с раскладкой;
2) Смену элементов скреплений;
3) Погрузку смененных элементов скреплений в контейнеры.
4-й день
26 монтеров пути производят следующие работы:
1) Развозка элементов скреплений по местам смены на однорельсовой тележке с раскладкой;
2) Смена элементов скреплений;
3) Погрузка смененных элементов скреплений в контейнеры;
2.4.2 Второй этап (основной)
Работа основного этапа выполняется на подготовленном участке длиной 3500 м.
До прибытия машинного комплекса до «окна» 26 монтеров путиснимают регулировочные прокладки толщиной менее 8 мм в местах, отмеченных дорожным мастером заранее, и производят смазку и подкрепление гаек клеммных болтов торцовыми ключами.
После закрытия перегона перед работой машинного комплекса в «окно» 26 монтеров пути снимают оставшиеся регулировочные прокладки толщиной более 8 мм.
Из 9 хоппер-дозаторов производится выгрузка щебеночного балласта по концам шпал. Две машины ВПР-02 выполняет сплошную выправку и рихтовку пути. Вслед, планировщик балласта ПБ производит оправку и планировку балластной призмы. Динамический стабилизатор пути ДСП производит принудительную стабилизацию пути. Два монтера пути и 2 машиниста ДГКу вывозят с перегона смененные шпалы и контейнеры со скреплениями на порожней платформе.
После «окна» 26 монтеров путипроизводят подрезку балласта под подошвой рельса.
После проверки состояния пути, устранения выявленных неисправностей, участок работ открывается для движения поездов с установленной скоростью.
2.5 Перечень необходимых путевых машин
Перечень необходимых путевых машин приведен в таблице 2.2.
Таблица 2.2 – Перечень необходимых путевых машин
Наименование машины |
Количество, шт. |
Машина ВПР-02 |
2 |
Хоппер-дозаторы |
9 |
Планировщик балласта ПБ |
1 |
Дрезина ДГКу |
1 |
Платформа 4-х осная |
1 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.