2.4 Порядок определения среднего количества монтеров пути на весь период производства ППР
Кср= , (2.3)
t=tp ∙ n+ t1+t2, (2.4)
,
t1+t2 +t2 =tр -to =8-3 =480-180=300 мин=5 ч,
t=8∙2+5=21 ч,
К== 20 монтеров,
t1 = , (2.5)
t1 =59,09 мин,
t2 =108,18 мин,
t3 = 480-59,09-108,18-180=132,73мин,
Q3=132,73*20=265,46мин,
K=265,46/13972=0.019% (от подготовительных работ).
3 Технологический процесс по выправке стрелочного перевода
Фронт работ – стрелочный перевод и примыкающие к нему участки пути по 25 м с каждой стороны. Продолжительность «окна» - 3,0 ч.
1. Характеристика стрелочного перевода.
Стрелочный перевод типа Р65, марка крестовины 1/11, скрепление типа КБ, брусья железобетонные. Расположен на главном или приемо-отправочном пути электрофицированного участка; примыкающие пути – на железобетонных шпалах.
1.1 До ремонта:
- на отдельных железобетонных брусьях имеются регулировочные прокладки;
- балласт щебеночный, загрязненностью до 15%;
- на головках рамных рельсов, остряков, сердечнике крестовины имеются наплывы металла;
- шпальные ящики требуют пополнения балластом;
- отдельные элементы скреплений – дефектные.
1.2 После ремонта:
- конструкция стрелочного перевода не меняется;
- наплывы металла на головках рельсов удалены;
- дефектные элементы скреплений заменены;
- регулировочные прокладки изъяты с пути;
- все болты на стрелочном переводе смазаны и подтянуты;
- шпальные ящики заполнены до требуемого объема;
- балластная призма заправлена;
- состояние стрелочного перевода соответствует нормативам содержания;
- Объем основных работ, выполняемых на стрелочном переводе и примыкающих участках пути.
2.1 Снятие наката металла до 2 мм на боковых гранях головок рамных рельсов, остряков, сердечнике крестовины, м. 18,5;
2.2 Замена дефектных скреплений:
клеммных болтов, шт. 30;
закладных болтов, шт. 24;
стыковых болтов с гайками и шайбами, шт. 4;
подкладок, шт. 4;
клемм, шт. 14;
резиновых прокладок, шт. 8;
2.3 Изъятие регулировочных прокладок, конец бруса 10;
2.4 Укладка в путь нового балласта, м3 30;
2.5 Сплошная выправка и рихтовка машиной «Унимат» 1 стр.пер. и 75 м пути;
2.6 Очистка от щебня шпальных ящиков у стрелочных тяг, м 8,0;
2.7 Заправка и планировка балластной призмы 1 стр. пер. и 75 м пути;
2.8 Смазка металлических частей стрелочного перевода 1 стр. пер.
Производственный состав:
-Работа комплексной, планово-предупредительной выправки на стрелочном переводе с железобетонными брусьями выполняются бригадой в составе:
дорожный мастер – 1 чел.;
монтеры пути – 8 чел.;
машинисты путевых машин – 9 чел.;
сигналист – 1 чел.
Всего: 19 чел.
-Неосвобожденный бригадир пути входит в число монтеров пути.
Технологический процесс по выправке стрелочного перевода представлен на рисунке 2.
3.1 Работы, выполняемые до «окна»
-2 монтера пути (№1-2) ручными электрошлифовалками снимают боковой накат на головках рамных рельсов, остряках и сердечнике крестовины;
-3 монтера пути (№6-8) выполняют замену резиновых прокладок, подкладок, клемм и проверяют стрелочный перевод на прилегание: остряка к рамным рельсам, подвижного (поворотного) сердечника крестовины к усовикам, усовиков к упорным накладкам, на отжим – остряка на стрелочную закладку;
-3 монтера пути (№1-3), а затем и все остальные меняют дефектные скрепления: стыковые болты с гайками и шайбами, клеммные и закладные болты с гайками.
3.2 Работы, выполняемые в «окно»
После оформления закрытия стрелочного перевода и ограждения места работ 8 монтеров пути (№1-8) снимают с пути регулировочные прокладки.
К месту работ со стороны рамных рельсов на прямое направление подаются хоппер-дозаторы, которые обслуживаются 2 машинистами.
Балласт выгружается на примыкающие участки пути и стрелочный перевод по концам брусьев и шпал.
8 монтеров пути (№1-8) распределяют выгруженный балласт внутри шпальных ящиков и выполняют очистку желобов.
К месту работ подается машина «Унимат», приводится в рабочее положение и начинает сплошную выправку и рихтовку стрелочного перевода и примыкающих участков пути по методу фиксированных точек: вначале по прямому направлению, а после перевода стрелки – по боковому. Машину «Унимат» обслуживают 5 машинистов.
На стрелочный перевод прибывает дрезина ДГКу со сварочным агрегатом, и производится приварка рельсовых соединителей. Дрезину обслуживают 2 машиниста, один из которых имеет классификацию сварщика.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.