Рисунок 4.6 – График производства основных работ в «окно».
График производства работ по дням представлен на рисунке 4.10.
Рисунок 4.8 – Условные обозначения к рисунку 4.7.
Верхнее строение пути до ремонта:
- конструкция пути: бесстыковой путь;
- рельсы типа Р65;
- скрепление типа КБ;
- шпалы железобетонные в количестве 1840 шт./км;
- балласт щебеночный толщиной 35-50 см с загрязненностью более 30 %;
- ширина обочины земляного полотна соответствует нормативным размерам.
- водоотводные канавы утратили профильное очертание, засыпаны засоренным балластом;
Верхнее строение пути после ремонта:
- конструкция пути бесстыковая;
- рельсы типа Р65, длиной в блок-участок;
- шпалы железобетонные с эпюрой 1840 шт./км;
- скрепление типа КБ;
- балласт щебеночный с толщиной 50 см под шпалой;
- размеры балластной призмы из чистого балласта и обочина земляного полотна
приведены в соответствие с /8/;
- отметки продольного профиля пути остались на прежнем уровне;
- состояние водоотводов соответствует нормативным требованиям.
4.4.2 Условия производства работ
Средний ремонт пути на участке протяженностью 18992 м выполняется в
течении 15 дней, с ежедневной продолжительностью «окна» 12 ч. Фронт работ в подготовительный период и в отделочный составляет 3800 м, а основных работ в «окно» - 1900 м. Участок двухпутный, электрифицированный.
В подготовительный период 4 монтера пути подготавливают место для зарядки машин ВПО-3000. Затем 4 монтера осуществляют разрядку температурных напряжений рельсовых плетей перед работой машин, а еще 12 разбирают железобетонный переездный настил с применением автокрана МПТ, демонтирует стеллажи для хранения покилометрового запаса, снимают все путевые знаки и заземлители опор контактной сети.
После, под прикрытием «окна», осуществляется рыхление балласта машиной ВПО-3000, срезка и уборка лишнего балласта машиной СЗП-600, срезка и планировка обочин стругом СС-1М.
В основное «окно» по очистке балласта работы выполняют 20 монтеров пути и 27 машинистов.
Руководствуясь действующей инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах, на перегон отправляют путевые машины и рабочие поезда.
После зарядки двух щебнеочистительных машин RM-80 и машины СЧ-601, управляемые 11 машинистами, производится очистка балласта на глубину 50 см под подошвой шпал.
Выгрузку балласта из хоппер-дозаторов осуществляют 2 машиниста и 2 монтера пути.
Выправка и сплошная подбивка шпал осуществляется выправочно-подбивочно-отделочной машиной ВПО-3-3000, которую обслуживают 6 машинистов.
Выправка пути и сплошная рихтовка производится машиной ВПР-02, управляемой 3 машинистами.
Динамический стабилизатор ДСП-С производит стабилизацию пути, быстроходный планировщик ПБ-01 осуществляет его планировку.
На этом выполнение основных работ заканчивается.
Основные работы по замене дефектных скреплений производятся на участке протяженностью 1900 м.
Два монтера пути и 2 машиниста выгружают салазки для сдвижки рельсовых плетей внутрь колеи краном УК25/9-18 с платформы. 4 монтера пути укладывают опорные подкладки. После, 40 человек ослабляют гайки клеммных болтов. 10 монтеров пути разболчивают начальные и конечные стыки и снимают накладки. Десять монтеров пути и 2 машиниста заряжают приспособления и сдвигают старые рельсовые плети внутрь колеи. Вместе с ними 30 монтеров пути производят смену негодных элементов скреплений. После этого на подкладки надвигаются рельсовые плети с помощью 4 монтеров и 3 машинистов. Закрепляются 10 монтерами пути на опорных подкладках. Затем плети закрепляются на каждой десятой шпале 10 монтерами пути. 10 монтеров пути собирают скрепления после смены. Контейнеры со скреплениями погружают на платформу 2 монтера пути и 2 машиниста.
Отделочные работы на участке выполняет «колонна» по производству подготовительных, основных и отделочных работ в течении трех дней.
В первый отделочный день выполняется одиночная смена негодных железобетонных шпал с применением крана УК 25/9–18, и сдвижкой рельсовых плетей внутрь колеи. Работы ведутся 60 монтерами пути и 2 машинистами.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.