Обоснование необходимости проведения ремонта и выбор конструкции пути путевого хозяйства ОАО «Российские железные дороги»

Страницы работы

Фрагмент текста работы

1.3 Обоснование необходимости проведения ремонта и выбор

конструкции пути

1.3.1 Установление класса пути ремонтируемого участка и  схемы

путевых работ

Классификация путей устанавливается в порядке, описанным в положении о системе ведения путевого хозяйства ОАО «Российские железные дороги» /3/. Классификация железнодорожных линий строится на основе двух основных критериев: скорости движения поездов (км/ч) и  грузонапряженности (млн.т. км. бр. /км в год). Для целей определения класса пути  интервалы скоростей движения  в классификации обозначаются семью категориями, а интервалы грузонапряженности шестью группами (таблица 1.4).

Таблица 1.4 - Классы путей на участках совмещенного движения

Группа пути

Грузонапряженность  млн.т км брутто/км в год

Категории пути – допускаемые скорости движения поездов

(числитель – пассажирские, знаменатель – грузовые), км/ч

С

1

2

3

4

5

6

40 и менее

Главные пути

А

Более 80

1

1

1

1

2

2

3

Б

51 - 80

1

1

1

2

2

3

3

В

26 - 50

1

1

2

2

3

3

4

Г

11 - 25

1

1

2

3

3

4

4

Д

6 - 10

1

2

3

4

4

4

4

Е

5 и менее

-

-

-

4

4

5

5

В соответствии  таблицей 1.3  участок от 707 км по 708 км пикет 3 относится  второму классу пути, группа А, пятая категория. Участок от 1 км по 12 км пикет 6 относиться к первому классу пути, группе Б и второй категории.

Схема работ и периодичность устанавливается в /3/. Среднесетевые нормы периодичности капитальных ремонтов пути и стрелочных переводов на новых и старогодных  материалах и схемы промежуточных видов путевых приведены в таблице 1.5.

Таблица 1.5 - Среднесетевые нормы периодичности реконструкции и капитальных ремонтов пути на новых и старогодных  материалах и ремонтные схемы

Класс, группа и  категория пути

Нормативные сроки  в зависимости от типа подрельсового основания и степени годности материалов верхнего строения пути, применяемых при последней смене рельсо-шпальной решетки

(числитель – млн.т брутто,

 знаменатель – годы)

Ремонтные схемы -виды путевых работ и очередность их выполнения за межремонтный цикл

 (числитель – путь,

 знаменатель – стрелочные

переводы)

бесстыковой путь и стрелочные переводы на ж.б. брусьях

звеньевой путь на дерев. шпалах и стрелочные переводы на дерев. брусьях

новые материалы

старогодные материалы

новые материалы

старогодные материалы

1

2

3

4

5

6

1АС,1А1, 1А2, 1А3, 1БС,1Б1,1Б2, 2A4, 2А5, 2Б3, 2Б4

700

-

600

-

КнВСВКн

КнВВ(РС)ВВКн

 

1400

-

-

-

КнВСВ(РУС)ВСВКн

КнВВ(РС)ВВ(РУС)ВВ(РС)ВВКн

1ВС,1B1, 2B2, 2B3

700

-

600/18

-

нВВСВПКн)

КнВВ(РС)ВПКн

1ГС,1Г1, 2Г2, 1ДС, 2Д1

700/30

-

600/18

-

нВВСВПКн)

КнВВ(РС)ВПКн  нВВСВПКн)

3А6, 3Б5, 3Б6, 3В4, 3B5, 4В6

700

400

600/18

400

рсВВСВПКрс)

нВВ(РС)ВПКн)

 

3Г3,3Г4, 4Г5, 4Г6

700/35

400/35

 1 раз в 18 лет

рсВВСВПКрс)

нВВ(РС)ВПКн)(КнВВСВПКн)

3Д2, 4Д3, 4Д4, 4Д5, 4Д6

-

-/35

-

-/20

рсВВСВПКрс)

КрсВВСВПКрс

4Е3,4Е4, 5Е5,5Е6 и другие пути

 5 класса

-

-/40

-

-/25

В соответствии с таблицей 1.5 на всем участке проектирования назначается следующая схема ремонтов КнВСВКн. Нормативный тоннаж для участка принят 600 млн.т.

1.3.2 Критерии назначения ремонтно-путевых работ и

нормативно-технические требования к ним

Назначение работ по видам ремонтов производится по фактическому состоянию пути, определяемому по результатам комплексной оценки измерений, диагностики и осмотров пути, с учетом нормативных сроков его службы и предельных значений дополнительных критериев. Критерии выбора участка подлежащих капитальному ремонту на новых материалах приведены в таблице 1.6.

Таблица 1.6 - Критерии выбора участков, подлежащих реконструкции и  капитальному ремонту на новых материалах  при текущем планировании

Класс пути

Основные критерии

Дополнительные критерии

Пропущенный тоннаж, срок службы в годах,  процент от нормативного

Одиночный выход

рельсов (в сумме за срок службы – в среднем на участке ремонта), шт./км

Количество негодных и дефектных элементов на 1 км верхнего строения пути, процент и более

Негодные деревянные шпалы, процент

Негодные скрепления, процент

Число шпал с выплесками, процент

1

2

3

4

5

6

1 класс

Не менее 100

4 и более

15

15

4

2 класс

Не менее 100

6 и более

18

20

5

Похожие материалы

Информация о работе