Технологический процесс по выправке стрелочного перевода и примыкающих к нему участков пути по 25м с каждой стороны

Страницы работы

27 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

2.4 Порядок определения среднего количества монтеров пути на весь период производства ППР

Кср= ,                                                                                          (2.3)

t=tp ∙ n+ t1+t2,                                                                                                                                                      (2.4)

,

t1+t2 +t2 =tр -t=8-3 =480-180=300 мин=5 ч,

t=8∙2+5=21 ч,

К== 20 монтеров,

t1 = ,                                                                                      (2.5)

t1 =59,09 мин,

t2 =108,18 мин,

t3 = 480-59,09-108,18-180=132,73мин,

Q3=132,73*20=265,46мин,

K=265,46/13972=0.019% (от подготовительных работ).

3 Технологический процесс по выправке стрелочного перевода

Фронт работ – стрелочный перевод и примыкающие к нему участки пути по 25 м с каждой стороны. Продолжительность «окна» - 3,0 ч.

1.  Характеристика стрелочного перевода.

Стрелочный перевод типа Р65, марка крестовины 1/11, скрепление типа КБ, брусья железобетонные. Расположен на главном или приемо-отправочном пути электрофицированного участка; примыкающие пути – на железобетонных шпалах.

1.1  До ремонта:

-  на отдельных железобетонных брусьях имеются регулировочные прокладки;

-  балласт щебеночный, загрязненностью до 15%;

-  на головках рамных рельсов, остряков, сердечнике крестовины имеются наплывы металла;

-  шпальные ящики требуют пополнения балластом;

-  отдельные элементы скреплений – дефектные.

1.2  После ремонта:

-  конструкция стрелочного перевода не меняется;

-  наплывы металла на головках рельсов удалены;

-  дефектные элементы скреплений заменены;

-  регулировочные прокладки изъяты с пути;

-  все болты на стрелочном переводе смазаны и подтянуты;

-  шпальные ящики заполнены до требуемого объема;

-  балластная призма заправлена;

-  состояние стрелочного перевода соответствует нормативам содержания;

-  Объем основных работ, выполняемых на стрелочном переводе и примыкающих участках пути.

2.1 Снятие наката металла до 2 мм на боковых гранях головок рамных рельсов, остряков, сердечнике крестовины, м.                                                 18,5;

2.2 Замена дефектных скреплений:

клеммных болтов, шт.                                                                           30;

закладных болтов, шт.                                                                           24;

стыковых болтов с гайками и шайбами, шт.                                         4;

подкладок, шт.                                                                                          4;

клемм, шт.                                                                                               14;

резиновых прокладок, шт.                                                                      8;

2.3 Изъятие регулировочных прокладок, конец бруса                       10;

2.4 Укладка в путь нового балласта, м3                                               30;

2.5 Сплошная выправка и рихтовка машиной «Унимат»  1 стр.пер. и 75 м пути;

2.6 Очистка от щебня шпальных ящиков у стрелочных тяг, м 8,0;

2.7 Заправка и планировка балластной призмы 1 стр. пер. и 75 м пути;

2.8  Смазка металлических частей стрелочного перевода       1 стр. пер.

Производственный состав:

-Работа комплексной, планово-предупредительной выправки на стрелочном переводе с железобетонными брусьями выполняются бригадой в составе:

дорожный мастер – 1 чел.;

монтеры пути – 8 чел.;

машинисты путевых машин – 9 чел.;

сигналист – 1 чел.

Всего: 19 чел.

-Неосвобожденный бригадир пути входит в число монтеров пути.

Технологический процесс по выправке стрелочного перевода представлен на рисунке 2.

3.1  Работы, выполняемые до «окна»

          -2 монтера пути (№1-2) ручными электрошлифовалками снимают боковой накат на головках рамных рельсов, остряках и сердечнике крестовины;

-3 монтера пути (№6-8) выполняют замену резиновых прокладок, подкладок, клемм и проверяют стрелочный перевод на прилегание: остряка к рамным рельсам, подвижного (поворотного) сердечника крестовины к усовикам, усовиков к упорным накладкам, на отжим – остряка на стрелочную закладку;

          -3 монтера пути (№1-3), а затем и все остальные меняют дефектные скрепления: стыковые болты с гайками и шайбами, клеммные и закладные болты с гайками.

3.2  Работы, выполняемые в «окно»

После оформления закрытия стрелочного перевода и ограждения места работ 8 монтеров пути (№1-8) снимают с пути регулировочные прокладки.

К месту работ со стороны рамных рельсов на прямое направление подаются хоппер-дозаторы, которые обслуживаются 2 машинистами.

Балласт выгружается на примыкающие участки пути и стрелочный перевод по концам брусьев и шпал.

8 монтеров пути (№1-8) распределяют выгруженный балласт внутри шпальных ящиков и выполняют очистку желобов.

К месту работ подается машина «Унимат», приводится в рабочее положение и начинает сплошную выправку и рихтовку стрелочного перевода и примыкающих участков пути по методу фиксированных точек: вначале по прямому направлению, а после перевода стрелки – по боковому. Машину «Унимат» обслуживают 5 машинистов.

На стрелочный перевод прибывает дрезина ДГКу со сварочным агрегатом, и производится приварка рельсовых соединителей. Дрезину обслуживают 2 машиниста, один из которых имеет классификацию сварщика.

Похожие материалы

Информация о работе