Разработка технологии и организации работы начальника отделения дороги, страница 9

3.7  Расчет показателей местной работы на участках подразделения дороги

В курсовом проекте определяются следующие показатели местной работы: простой вагона на промежуточной станции и участке в целом, коэффициент сдвоенных операций и простой вагонов под одной грузовой операцией.

Расчет вагоно-часов простоя вагонов на каждой промежуточной станции и на участке в целом может быть представлена в виде таблицы 3.7.1 и таблицы 3.7.2. При их составлении учитывается, что вагоны могут убираться со станции лишь по истечении определенного времени, необходимого на производство грузовых операций. Поэтому следует правильно определить, с каким из поездов в данном направлении можно убирать вагоны, отцепленные ранее от других сборных поездов. Средний простой местных вагонов по участку и по каждой станции определяется по формуле:

,

где      - сумма вагоно-часов простоя на одной станции или на всех промежуточных станциях данного участка;

-количество прицепляемых или отцепляемых вагонов (участвующих в грузовых операциях).

Таблица 3.7.1 – Расчет простоя вагонов на промежуточных станциях (для варианта (а))

Станции

№ поездов, от которых отцепляются вагоны

Время прибытия поезда

Кол-во отцепляемых вагонов

№ поездов, к которым прицепляются вагоны

Время отправления поезда

Кол-во прицепляемых вагонов

Время простоя, ч

Ваг-часы простоя

а

3401

21-24

6

3401

3-50

4

6,4

25,6

3402

21-54

2

24,5

29

б

3401

4-17

3

3402

20-56

3

16,7

50,1

3402

20-26

8

3401

4-47

5

8,3

41,5

3402

20-56

3

24,5

73,5

в

3401

5-07

4

3402

20-05

4

15,5

62

3402

19-35

7

3401

5-37

7

10,1

70,7

г

3401

5-59

5

3402

19-12

5

14,8

24

3402

18-42

6

3401

6-29

5

12,9

64,5

3402

19-12

1

24,5

24,5

д

3401

6-48

6

3402

18-12

6

13,5

81

3402

17-42

11

3401

7-18

9

13,7

123,3

3402

18-12

2

24,5

49

е

3401

7-38

5

3402

17-19

3

11,7

35,1

3401

8-08

2

24,5

49

3402

16-49

10

3401

8-08

10

15,8

15,8

ж

3401

8-30

11

3402

16-22

2

12,5

25

3401

9-00

9

24,5

220,5

3402

15-58

5

3401

9-00

5

17,2

86

ИТОГО

87

87

1342,3

Средний простой, приходящийся на одну грузовую операцию:

,

где      ксд – коэффициент сдвоенных операций;

,

где      Uп, Uв – соответственно, количество вагонов погруженных и выгруженных на станциях за стуки;

            ∑nм – количество местных вагонов.

ч

часов

Таблица 3.7.2 – Расчет простоя вагонов на промежуточных станциях (для варианта (б))