-101 +262 +17 -85 -16 -102 +20 +110
Г
-105 102
101
17
56 16
4
8
105
Рисунок 2.1 – Схема распределения порожних вагонопотоков
Целесообразность организации порожних вагонов одного рода в маршруты устанавливается условием:
nпор × min tназн > Спор × mпор
где nпор – порожний вагонопоток;
min tназн – норма экономии вагоно-часов при поступлении порожних вагонов на станцию назначения в марщрутах;
Спор – параметр накопления составов из порожних вагонов;
mпор – количество вагонов в составе маршрута.
Проверим струй АГ и ЖВ на выполнение этого условия:
АГ: 105*6 > 58*7
630 > 406 (условие выполняется)
ЖВ: 102*6 > 58*7
612 > 406 (условие выполняется)
Вывод: Рекомендуется порожние струи вагонов АГ и ЖВ отправлять маршрутами, а остальные порожние вагоны отправлять вместе с груженными.
2.4 Расчет плана отправительской маршрутизации
Разработка плана отправительской маршрутизации осуществляется для обеспечения:
- повышения транзитности вагонопотоков по сортировочным станциям и уменьшения числа переработок вагонов в пути следования;
- ускорения доставки вагонов;
- роста производительности вагонов и поездных локомотивов;
- снижения себестоимости перевозок.
Эффективность организации отправительских маршрутов осуществляется сопоставлением дополнительных затрат на станциях погрузки (tпм) и выгрузки (tвм) с получаемой экономией от проследования маршрута попутных технических станций без переработки (SТэк), т.е.
tпм + tвм > SТэк
Дополнительные затраты времени на организацию отправительского маршрута на станции погрузки tпм определяется по формуле:
,
где tп – время на подачу, ч;
mп, mм – количество вагонов соответственно в одной подаче и в маршруте, mп=10 ваг;
tмр – экономия времени на маневровой работе на станции, ч;
ч
На станции выгрузки дополнительные затраты принимаю tвм = 3 ч.
tпм + tвм = 8,9 + 3 =11,9 ч
Пункты погрузки и выгрузки отправительских маршрутов, дальность пробега и получаемая экономия определяются по корреспонденциям в четном и нечетном направлениях, для чего составляется таблица 2.3, в которую вносятся все назначения мощностью 100 и более вагонов.
Таблица 2.3 – Характеристика отправительских маршрутов
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.