Станции |
№ поездов, от которых отцепляются вагоны |
Время прибытия поезда |
Кол-во отцепляемых вагонов |
№ поездов, к которым прицепляются вагоны |
Время отправления поезда |
Кол-во прицепляемых вагонов |
Время простоя, ч |
Ваг-часы простоя |
ж |
3401 |
3-24 |
5 |
3401 |
21-33 |
5 |
18,3 |
91,5 |
3401 |
2-11 |
11 |
3402 |
3-54 |
2 |
6,5 |
13 |
|
3401 |
21-33 |
9 |
24,5 |
220,5 |
||||
е |
3402 |
4-27 |
10 |
3401 |
20-49 |
10 |
16,1 |
161 |
3401 |
20-19 |
5 |
3402 |
4-57 |
3 |
8,7 |
26,1 |
|
3401 |
20-49 |
2 |
24,5 |
29 |
||||
д |
3402 |
5-18 |
11 |
3401 |
19-59 |
9 |
14,6 |
131,4 |
3402 |
5-48 |
2 |
24,5 |
49 |
||||
3401 |
19-29 |
6 |
3402 |
5-48 |
6 |
10,3 |
61,8 |
|
г |
3402 |
6-10 |
6 |
3401 |
19-12 |
5 |
13,1 |
65,5 |
3402 |
6-40 |
1 |
24,5 |
24,5 |
||||
3401 |
18-40 |
5 |
3402 |
6-40 |
5 |
23,4 |
117 |
|
в |
3402 |
7-03 |
7 |
3401 |
18-18 |
7 |
11,2 |
78,4 |
3401 |
17-48 |
4 |
3401 |
7-24 |
4 |
13,7 |
54,8 |
|
б |
3402 |
7-43 |
8 |
3401 |
17-28 |
5 |
9,8 |
49 |
3402 |
8-13 |
3 |
24,5 |
73,5 |
||||
3401 |
16-56 |
3 |
3402 |
8-13 |
3 |
15,4 |
46,2 |
|
а |
3402 |
8-50 |
6 |
3401 |
16-30 |
4 |
7,7 |
30,8 |
3402 |
9-20 |
2 |
24,5 |
49 |
||||
ИТОГО |
87 |
87 |
1372 |
По минимальным итоговым вагонно-часам простоя на участкае принимаю схему (а), как более выгодный вариант прокладки сборного поездана участке АБ.
4 Разработка графика движения поездов
График движения поездов (ГДП) – основа организации движения пассажирских и грузовых поездов. Он является нормативным документом, регламентирующим работу всех подразделений и работников, связанных с движением поездов.
ГДП составляется на основе исходных данных, установленного типа графика и расчета наличной и потребной пропускной способности.
Исходными данными для этого служат:
- размеры движения скорых, пассажирских и пригородных поездов;
- размеры движения грузовых поездов;
- объем местной работы на участках АБ и БВ, принятый способ обслуживания промежуточных станций, выбранная схема прокладки сборных поездов и нормы стоянки их на промежуточных станциях;
- расстояние между станциями, перегонное время хода, время на разгоны и замедления, данные о стоянках поездов;
- величины станционных и межпоездных интервалов;
- данные об участках обращения локомотивов, пунктах смены локомотивов и бригад, нормах стоянок на станциях основного и оборотного депо.
При составлении ГДП необходимо обеспечить выполнение следующих основных требований:
- участковая скорость поездов должна быть, возможно, большей, для чего число и время стоянок их на промежуточных станциях должны быть минимальными;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.