- необходимо соблюдать установленные минимальные станционные интервалы и интервалы между поездами в пакете;
- следует соблюдать установленную продолжительность непрерывной работы локомотивных бригад;
- стоянки локомотивов на станциях основного и оборотного депо, а также простои транзитных поездов должны соответствовать технологическим нормам, установленным в задании, превышение этих норм следует обосновать.
4.1 Определение размеров движения поездов
Размеры движения грузовых поездов общие (груженые и порожние) и по категориям устанавливаются на основании диаграммы вагонопотоков (рисунок 3), заданной величины составов и оптимального варианта плана формирования.
Среднесуточное число поездов на каждом участке (АБ и БВ) определяется делением суммарного вагонопотока на величину состава поезда , то есть . Количество поездов по категориям определяется делением вагонопотоков сквозных и участковых назначений на участке на состав грузового поезда. Размеры движения сборных и вывозных поездов устанавливаются в разделе 3 данного курсового проекта. По результатам расчета составляется таблица 4.1.
Категории поездов |
Участки |
|||
АБ |
БВ |
|||
Нечет. напр. |
Четное напр. |
Нечет. напр. |
Четное напр. |
|
1 Грузовые (всего) |
15 |
15 |
52 |
52 |
В том числе отправительские маршруты |
1 |
4 |
1 |
9 |
Сквозные |
8 |
8 |
38 |
38 |
Участковые |
2 |
2 |
4 |
4 |
Сборные |
1 |
1 |
2 |
1 |
Порожние |
0 |
0 |
0 |
0 |
Резервные локом. |
3 |
0 |
7 |
0 |
2 Пассажирские (всего) |
3 |
3 |
7 |
7 |
В т.ч. скорые |
1 |
1 |
2 |
2 |
Пассажирские |
1 |
1 |
3 |
3 |
Пригородные |
1 |
1 |
2 |
2 |
4.2 Расчет станционных и межпоездных интервалов
Станционные и межпоездные интервалы являются основными элементами графика движения поездов. Станционный интервал – минимально необходимое время для выполнения операций по приему, отправлению или пропуску поездов через раздельный пункт с путевым развитием. Межпоездной интервал – минимальное время, которым разграничивают попутные поезда при следовании по перегонам на участках, оборудованных автоматической блокировкой. Эти интервалы устанавливают исходя из обеспечения требований безопасности движения, недопущения остановок поездов у входных сигналов раздельных пунктов или замедления их хода, полного и рационального использования технических средств, применения прогрессивной технологии и передового опыта работы.
4.2.1 Расчет интервала неодновременного прибытия поездов противоположных направлений
Интервал неодновременного прибытия – минимальное время от момента прибытия поезда одного направления до момента пропуска через станцию или прибытия поезда встречного направления (рисунок 4.1).
2001
2002
0,5Lп Lв Lбл Lвх 0,5Lпол
чет
Lпр
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.