Разработка технологии и организации работы начальника отделения дороги, страница 14

п/п

ОПЕРАЦИИ

Время, мин

На

операцию

                    1                       2                        3                         4                 5                               

1

Проход поездом №2004 (№18) расстояния Lот

2¸3

2

Контроль ДСП освобождения поездом №2004 (№18) последней выходной стрелки

0,2

3

Приготовление маршрута отправления поезда №2006 (№20)

0,15

4

Проход поездом №2004 (№18) расстояния Lвых

3,04

5

Открытие выходного сигнала поезду №2006 (№20)

0,05

6

Восприятие сигнала машинистом и приведение поезда №2006 (№20) в движение

0,2

Продолжительность

интервала

2,6

Рисунок 4.8 – График расчета интервала

, м;

где       - полезная длина приемоотправочного пути отправления поезда;

             - длина блок-участка между выходным и следующим за ним светофором, м;

             - длина поезда, отправляемого первым.

Расстояние (), проходимое отправленным поездом до освобождения им последней выходной стрелки в маршруте отправления, равно:

, м;

где       - расстояние от выходного сигнала до последней выходной стрелки в маршруте отправления или до изолирующего стыка, м;

 - скорость выхода поезда со станции (=30¸40 км/ч).

                                     м,

                                     мин.

Принимаем интервал попутного отправления  = 3 минуты.

4.2.5 Расчет интервала неодновременного отправления и встречного прибытия поездов при враждебных маршрутах

                                               Интервалом неодновременного отправления называют минимальное время от момента отправления с раздельного пункта грузового либо пассажирского поезда на одну линию (или одного направления движения) до момента прибытия на этот раздельный пункт грузового либо пассажирского поезда с другой линии (или встречного направления), маршруты, следования которых пересекаются (рисунки 4.8 и 4.10).

 

Рисунок 4.9 – Схема расположения поездов при расчете интервала

ОПЕРАЦИИ

На операцию

Время, мин

                       1                        2                         3                        4                         5                     6 

1

Проход поездом №3002 расчетного расстояния Lот

2…3

2

Контроль ДСП прохождения поездом №3002 последней входной стрелки

0,2

3

Приготовление маршрута приема поезда №2001

0,15

4

Открытие входного сигнала поезду №2001

0,05

5

Прохождение поездом №2001 расчетного расстояния Lпр

3…4

6

Продолжительность интервала τвп

5,6

Рисунок 4.10 – График расчета интервала

, мин;

 мин.

Принимаем интервал неодновременного отправления и встречного прибытия при враждебных маршрутах  = 6 минут.

4.2.6 Расчет интервала попутного следования