По согласованию с потребителем допускается дополнительное испытание выпрямленным напряжением 2406,4 В.
Испытаниям повышенным напряжением должна предшествовать проверка сопротивления изоляции обмоток и сушка, если это необходимо.
1.3.29 Изоляция обмотки якоря между смежными её витками должна выдерживать в течение 3 мин испытание повышенным напряжением. Это испытание проводят при холостом ходе машины путём повышения подводимого напряжения до 286В.
1.3.30 Сопротивление изоляции обмоток двигателя относительно корпуса и между обмотками при рабочей температуре должно быть не менее 0,5 ом.
1.3.31 Допускаемые отклонения от номинальных значений, должны соответствовать значениям указанным в табл. 1.1:
Таблица 1.1 Допускаемые отклонения.
№ |
Показатели |
Допускаемые отклонения |
1 |
Коэффициент полезного действия определённый методом: 1. отдельных потерь 2. непосредственных нагрузок |
-0.15(1-h) -0.15(1-h) |
2 |
Частота вращения (при номинальной нагрузке и рабочей температуре) |
±7,5% |
3 |
Изменение частоты вращения |
±20%, но не менее ±2% номинальной частоты вращения |
4 |
Момент инерции (или постоянная запаса энергии) |
±10% |
1.3.32 Параметры двигателя гарантируются при питании постоянным током напряжением 220 В от сети постоянного тока. Допускается питание двигателя от регулируемых статических выпрямителей, соединяемых по схеме шестиплечного моста без применения сглаживающих дросселей.
1.3.33 В двигателях должно быть предусмотрено присоединение вентиляционных труб при помощи фланцев для принудительной вентиляции.
Расположение мест присоединения труб не должно затруднять надзор за коллектором и подшипниками в эксплуатации.
Двигатели по требованию заказчика должны поставляться с пристроенным вентилятором и фильтром, габаритные размеры которых должны быть указаны в технической документации, утвержденной в установленном порядке.
1.3.34 Выводы обмоток двигателя должны быть снабжены наконечниками для присоединения медных и алюминиевых кабелей и проводов и сгруппированы с левой стороны, если смотреть со стороны коллектора.
Выводы обмоток по требованию заказчика должны быть защищены от механических повреждений предохранительными кожухами.
1.3.35 Двигатели должны изготовляться с двумя выступающими одинаковыми концами вала, причем конец вала со стороны коллектора должен быть снабжен защитным металлическим колпаком.
При цилиндрической форме концов вала комплектно с двигателем на каждом конце вала должна поставляться шпонка.
По требованию заказчика двигатели должны изготовляться с одним выступающим концом вала
1.3.36 На станине двигателя должен быть предусмотрен болт для заземления. Поверхность вокруг болта должна быть очищена от краски и предохранена от коррозии.
1.3.37 Винтовые соединения двигателей должны быть предохранены от самоотвинчивания.
1.3.38 Корпус двигателя должен быть окрашен как снаружи, так и внутри (внутри светлой эмалевой краской).
1.3.39 Комплектно с двигателем должен поставляться запасной комплект щеток и по требованию заказчика запасные щеткодержатели (1/4 комплекта).
1.3.40 По требованию заказчика двигатель должны изготовляться приспособленным для непосредственного крепления электрического тормоза с корпусом двигателя.
1.4 Требования безопасности
1.4.1 Двигатель должен соответствовать требованиям «Правил устройства электроустановок», «Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей» и «Правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей».
1.5 Показатели надёжности
1.5.1 Срок службы – не менее 15 лет;
1.5.2 Вероятность безотказной работы при доверительной вероятности 0,8 должна быть:
0,98 — при 3 годах эксплуатации,
0.95 — при 10 годах эксплуатации,
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.