диаметр бандажа Dб, м;
передаточное число зубчатой передачи μ;
коэффициенты регулирования возбуждения β1 и β2;
расчетный подъем участка iр, ‰.
Исходные данные для выполнения работы студент выбирает в соответствии с присвоенным ему учебным, шифром по табл. 1. Следуя от номера шифра в, табл. 1 вверх по вертикали находят одну группу исходных данных, а по горизонтали влево – другую.
Правила оформления курсовой работы изложены в разделе 7 настоящих методических указаний.
Диаметр бандажа по кругу катания, м |
1,25 |
1,25 |
1,25 |
1,25 |
1,25 |
1,2 |
1,25 |
1,2 |
1,25 |
1,2 |
||||
Коэффициент регулирования возбуждения |
β1 |
0,7 |
0,71 |
0,75 |
0,73 |
0,72 |
0,8 |
0,77 |
0,75 |
0,76 |
0,85 |
|||
β2 |
0,52 |
0,54 |
0,6 |
0,61 |
0,58 |
0,6 |
0,65 |
0,55 |
0,66 |
0,67 |
||||
Тип тягового двигателя |
НБ-418К6 |
НБ-412К |
НБ-418К6 |
НБ-514 |
АL-442пР |
ТЛ-2К1 |
НБ-406 |
ТЛ-2К1 |
НБ-406 |
ЭДП-810 |
||||
Род тока электровоза |
Переменный |
Постоянный |
||||||||||||
Расчетный подъем iр, ‰ |
Передаточное число зубчатой передачи μ |
Количество осей электровоза Nо |
Масса на ось электровоза mло, т |
Номер варианта задания |
||||||||||
6 |
3,76 |
8 |
23 |
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
07 |
08 |
09 |
10 |
|
8 |
3,905 |
6 |
22 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
9 |
3,825 |
8 |
23 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
7 |
4,45 |
12 |
24 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
|
5 |
3,74 |
6 |
23 |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
47 |
48 |
49 |
50 |
|
6 |
4,56 |
12 |
25 |
51 |
52 |
53 |
54 |
55 |
56 |
57 |
58 |
59 |
60 |
|
8 |
4,45 |
8 |
23 |
61 |
62 |
63 |
64 |
65 |
66 |
67 |
68 |
69 |
70 |
|
9 |
4,63 |
6 |
24 |
71 |
72 |
73 |
74 |
75 |
76 |
77 |
78 |
79 |
80 |
|
10 |
3,76 |
12 |
25 |
81 |
82 |
83 |
84 |
85 |
86 |
87 |
88 |
89 |
90 |
|
11 |
3,905 |
8 |
24 |
91 |
92 |
93 |
94 |
95 |
96 |
97 |
98 |
99 |
00 |
|
1. РАСЧЕТ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК НА ВАЛУ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
Электромеханическими характеристиками на валу ТД называют зависимости частоты вращения якоря и вращающего момента от тока, потребляемого двигателем, которые рассчитывают по формулам:
; (1.1)
, (1.2)
где n – частота вращения якоря, об/мин;
Uд – напряжение на зажимах ТД, В;
Iя – ток, потребляемый двигателем, А;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.