Подвижной состав железных дорог (электрический транспорт): Методические указания к выполнению курсовой работы, страница 2

диаметр бандажа Dб, м;

передаточное число зубчатой передачи μ;

коэффициенты регулирования возбуждения β1 и β2;

расчетный подъем участка iр, ‰.

Исходные данные для выполнения работы студент выбирает в соответствии с присвоенным ему учебным, шифром по табл. 1. Следуя от номера шифра в, табл. 1 вверх по вертикали  находят одну группу исходных данных, а по горизонтали влево – другую.

 Правила оформления курсовой работы изложены в разделе 7 настоящих методических указаний.


Таблица 1 – Исходные данные

Диаметр бандажа по кругу катания, м

1,25

1,25

1,25

1,25

1,25

1,2

1,25

1,2

1,25

1,2

Коэффициент регулирования возбуждения

β1

0,7

0,71

0,75

0,73

0,72

0,8

0,77

0,75

0,76

0,85

β2

0,52

0,54

0,6

0,61

0,58

0,6

0,65

0,55

0,66

0,67

Тип тягового двигателя

НБ-418К6

НБ-412К

НБ-418К6

НБ-514

АL-442пР

ТЛ-2К1

НБ-406

ТЛ-2К1

НБ-406

ЭДП-810

Род тока электровоза

Переменный

Постоянный

Расчетный подъем             iр, ‰

Передаточное число зубчатой передачи μ

Количество осей электровоза Nо

Масса на ось электровоза mло, т

Номер варианта задания

6

3,76

8

23

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

8

3,905

6

22

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

9

3,825

8

23

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

7

4,45

12

24

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

5

3,74

6

23

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

6

4,56

12

25

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

8

4,45

8

23

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

9

4,63

6

24

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

10

3,76

12

25

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

11

3,905

8

24

91

92

93

94

95

96

97

98

99

00


1. РАСЧЕТ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК НА ВАЛУ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

Электромеханическими характеристиками на валу ТД называют зависимости частоты вращения якоря и вращающего момента от тока, потребляемого двигателем, которые рассчитывают по формулам:

;                                                                                                           (1.1)

,                                                                                                      (1.2)

где n – частота вращения якоря, об/мин;

Uд – напряжение на зажимах ТД, В;

Iя – ток, потребляемый двигателем, А;