где i – величина подъема, которую можно выбрать произвольно при выполнении условия: 0 < i < ip, ‰.
Результаты расчета сводят в табл. 5,1.
Таблица 5.1
Сопротивление движению поезда
V, км/ч |
ωo', Н/кН |
ωo", Н/кН |
W0, кН |
Wi, кН |
W, кН |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
По данным табл. 5.1 строят зависимости W (V) на графике тяговых характеристик, а по точкам пересечения FK(V) и W(V) находят искомые скорости движения.
Одна из таких зависимостей приведена, в качестве примера, на рис. 5.1, кружочками отмечены точки, соответствующие установившимся скоростям движения.
На основании анализа совмещенных зависимостей FK(V) и W(V) необходимо сделать выводы о тяговых свойствах, электровоза, например, с какими скоростями можно вести поезд на различных элементах, профиля, какова максимальная масса поезда на участке и т. д.
6. ОФОРМЛЕНИЕ РАБОТЫ
Курсовая работа является техническим документом и должна соответствовать требованиям единой системы конструкторской документации (ЕСКД), регламентированным государственными стандартами ГОСТ 2.104–66 и 2.105–68.
Расчетно-пояснительную записку оформляют в машинописном либо рукописном виде: текст – чернилами или пастой (черного, синего или фиолетового цветов) разборчивым почерком на одной стороне листа формата А4 (210x297 мм) в соответствие с СТП ОмГУПС-1.2-05 (правила оформления текстовых документов), СТП ОмГУПС-1.3-02 (правила оформления чертежей), СТП ОмГУПС-1.4-02 (правила оформления схем); все графики – карандашом на миллиметровой бумаге.
При выполнении работы в электронном виде пояснительная записка оформляется в редакторе MS Word, межстрочный интервал 1,25, шрифт Times New Roman – 14, число строк на странице – от 30 до 35. Графики выполняются в редакторе MS Excel или в виде рисунков в формате MS Word.
Текст записки должен быть написан в первом лице множественного числа, либо в безличной форме. Сокращение слов, кроме общепринятых аббревиатур (КПД, ЭДС, вуз) и сокращений типа «и т. д.» (и так далее), «и др.» (и другие), не допускается. В текст можно вводить аббревиатуры часто встречающихся терминов, например, тяговый двигатель (ТД), трансформатор (Т), и др., которые сначала вводят и поясняют, а затем используют в тексте. Однако злоупотреблять такой возможностью не следует.
Записка состоит из разделов, нумерация которых должна соответствовать настоящим методическим указаниям (1 – 5). Раздел может состоять из подразделов: 1.1, 1.2 и т. д., где первая цифра – номер раздела, а вторая – подраздела. Разделы и подразделы имеют наименования, между которыми и последующим текстом оставляют интервал 10 мм, а перед наименованием – 15 мм. Не допускается наименование раздела (подраздела) и его текста помещать на разных страницах. После заголовка точки не ставят.
При написании текста следует оставлять поля: правое – 10 , левое, верхнее, нижнее – 20 мм.
В записке приводят расчетные формулы, подстановку числовых значений и конечный результат вычислений с указанием единиц измерения в соответствии с ГОСТ 8.417–81, использованных в методических указаниях. Обозначения единиц измерения в круглые скобки не заключают.
Пример оформления расчета.
Номинальный ток ТД определяем (или определен) по формуле (1.1) из [1]:
; (1.1)
, (1.2)
где n – частота вращения якоря, об/мин;
Uд – напряжение на зажимах ТД, В;
Iя – ток, потребляемый двигателем, А;
Ф – магнитный поток, Вб;
М – вращающий момент на валу, Нм;
ηм – коэффициент полезного действия ТД.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.