Бизнес-технологии в исследовании рынка сока. Маркетинговое исследование потребителей товаргого рынка

Страницы работы

Содержание работы

Федеральное агентство по образованию

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БРАТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Факультет экономики и управления

Кафедра Экономики и технологии бизнеса

Маркетинговые исследования

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

«Бизнес-технологии в исследовании рынка сока»

Выполнил:

ст. гр. Кз-06                                                                                                  Алесик Е.С.

                                                                                                                                                                                              Чегодаева У.А.                                                                                      

Проверил:

к.т.н., доцент каф. ЭиТБ                                                                                                  Либеровская С.В.

Братск 2010

Содержание

1.  Методика проведения маркетингового исследования                                                                                                                                                                                                           

потребителей товарного рынка                                                                                                                                                                                                                                                 3

1.1  Разработка плана маркетингового исследования

потребителей товарного рынка                                                                                                                                                                                                                                                            3

1.2  Разработка инструментария исследования                                                                                                                                                                                                                   5

1.3  Анализ социально-демографических характеристик

выборочной совокупности                                                                                                                                                                                                                                                6                                                                                              

1.4  Перекрестный группировка и типологический анализ

результатов анкетирования                                                                                                                                                                                                                                               12

1.5  Многомерная классификация потребителей                                                                                                                                                                                                                14

1.6  Разработка профилей полученных сегментов                                                                                                                                                                                                              20

1.7  Разработка практических выводов                                                                                                                                                                                                                                21                                                                                             

   Заключение                                                                                        23

   Список использованных источников                                              24

   Приложение 1: макет анкеты                                                            25

   Приложение 2: заполненные анкеты                                               28

1. Методика проведения маркетингового исследования потребителей товарного рынка

1.1  Разработка плана маркетингового исследования потребителей товарного рынка

Цель работы:

1. Выделение однородных групп потребителей, предъявляющих примерно одинаковые требования к обслуживанию и ассортименту товаров;

2. Разработка стратегии сегментации потребительского рынка для торговой фирмы.

Таблица 1 - План маркетингового исследования потребителей товара

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Курсовые работы
Размер файла:
531 Kb
Скачали:
0