Тест №
МАРКЕТИНГ В АГРОБИЗНЕСЕ
1. Маркетинговая сфера агробизнеса включает в себя:
a) все отрасли, обеспечивающие движение сельскохозяйственного продукта от поля (фермы) до потребителя, т.е. сбор, хранение, переработку и реализацию продукции.
b) широкий спектр видов деятельности: обеспечение сельскохозяйственных предприятий техникой на условиях аренды или лизинга, ремонт сельхозтехники и обеспечение запасными частями, мелиоративные работы, агрохимия, научные исследования и внедрение новых технологий, управление, координация работы сельскохозяйственных предприятий, подготовка и переподготовка кадров.
c) отрасли, обеспечивающие сельское хозяйство техникой, кормами, семенами, удобрениями, химическими средствами защиты растений и животных и другими материальными факторами производства.
2. Обозначьте особенности сельскохозяйственного производства:
a) переплетение производственно-экономических процессов с природно-биологическими процессами.
b) сезонность.
c) длительность производственного цикла.
d) неустойчивость по отношению к погодным, условиям.
e) различия в плодородии земли
f) широкий спектр видов деятельности
g) хранение, переработку и реализацию продукции.
3. Что в себя включает рынок сырьевых продовольственных товаров
a) свежее и охлажденное мясо, молоко, молочные продукты.
b) мукомольно-крупяная, сахарная и т.д.
c) табачные, кондитерские изделия консервы, колбасные изделия, копчености.
4. Что является рынком продовольственных товаров высокой степени переработки:
a) табачные, кондитерские изделия консервы, колбасные изделия, копчености и т.д.
b) свежее и охлажденное мясо, молоко, молочные продукты и т.д.
c) мукомольно-крупяная, сахарная и т.д.
5. Олигополия это:
a) тип рыночной структуры хозяйства, при котором несколько крупных фирм обеспечивают подавляющую долю отраслевого производства и сбыта продукции.
b) исключительное право производства, торговли, промысла и т.д., принадлежащее одному лицу, отдельной группе лиц или государству.
c) сосредоточение чего – либо в распоряжении государства, организации, фирмы, лица.
6. Наиболее значимые факторы спроса:
a) цена товара, денежный доход покупателя.
b) потребительские вкусы и предпочтения.
c) величина и динамика цен на взаимозаменяющие товары.
7. Внедрение ресурсосберегающих технологий приводит к:
a) снижению издержек производства и росту доходов фермеров.
b) повышению цен и снижению объемов сельскохозяйственного производства.
c) снижению уровня рентабельности хозяйства.
8. При разработке маркетинговых программ приоритет должен быть отдан:
a) погодным условиям.
b) оценке собственных возможностей в условиях повышенного риска.
c) биологические угрозы.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.