Тест №
РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ КАК ОБЪЕКТ МАРКЕТИНГА
1. Рынок ценных бумаг это:
a) очень сложный, объемный, динамичным и высококонкурентный рынок, действия на котором жестко регулируются государством и должны отличаться высокой социальной ответственностью, чтобы не вызывать финансовых потрясений.
b) многотоварный рынок с высокой степенью взаимозаменяемости товаров, основанный на развитой инфраструктуре, сложных информационных технологиях, дорогостоящей рабочем силе и затратоемких технических средствах.
c) открытый рынок с растущими объемами трансграничных операций.
d) рынок с массовым потребителем, максимальной дифференциацией финансовых нужд и финансового искусства клиентуры.
e) все ответы верны.
2. Товаром на рынке ценных бумаг является:
a) ценные бумаги.
b) услуги по поводу выпуска и обращения ценных бумаг.
c) информация и другая научно-техническая продукция.
d) нематериальные активы, связанные с выпуском и обращением ценных бумаг товарно-материальные компоненты рынка.
e) все ответы верны.
3. Ценная бумага это:
a) продукт, имеющий множество модификаций, каждая из которых может быть направлена на удовлетворение интересов конкретной группы инвесторов (покупателей).
b) такой финансовый продукт, который может считаться хорошо регулируемым и, следовательно, пользоваться доверием и спросом у публики.
4. В особенности ситуационного анализа входят следующие этапы:
a) общая макроэкономическая обстановка.
b) ситуация на фондовом рынке.
c) ситуация на биржевом рынке.
d) отраслевой разрез в анализе фондового рынка.
e) региональный разрез в ситуационном анализе фондового рынка
f) демографические и социально-культурные факторы в анализе рынка ценных бумаг
g) технологические факторы в анализе рынка ценных бумаг
h) другие аспекты ситуационного анализа
i) анализ микроэкономической ситуации
j) анализ макроэкономической ситуации
k) все ответы верны.
5. Для ситуационного анализа обычно используются:
a) биржевая пресса и издания, специализирующиеся на конкретных сегментах рынка цепных бумаг;
b) данные саморегулирующихся организации (ассоциаций и объединений инвестиционных институтов и профессиональных инвесторов):
c) подсистемы финансового рынка национальных и международных информационных систем (типа "Рейтер"):
d) данные анализа и публикации рейтинговых агентств (рейтинг эмитентов, рейтинг ценных бумаг);
e) аналитическая информация, подготовленная собственными исследовательскими отделами:
f) информация инвестиционных консультантов;
g) собственные публикации эмитентов и инвестиционных институтов;
h) базы данных.
i) все ответы верны.
6. Важную роль в становлении российского рынка ценных бумаг играет:
a) быстрое имущественное и подоходное расслоение.
b) высокий исходный уровень образования населения.
c) принудительное инвестирование средств населения в государственные облигационные займы.
7. Ценные бумаги могут быть:
a) предъявительскими ( передаются другому лицу путем вручения)
b) ордерными (передается путем совершения надписи, удостоверяющей передачу)
c) именными (передается в порядке, установленном для уступки требования, если законодательстом не предусмотрено иное).
d) все ответы верны.
8. Для группы квалифицированных инвесторов характерно:
a) потребность в управление персональным портфелем ценных бумаг.
b) стандартные финансовые продукты.
c) совершение сложных разовых сделок с ценными бумагами.
9. Область ситуационного анализа фондового рынка включает:
a) стадию «жизненного цикла» экономики региона.
b) устойчивость экономики региона к макроэкономическим колебаниям
c) влияние конкуренции смежных регионов.
d) все ответы верны.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.