Тест "Рынок ценных бумаг как объект маркетинга"

Страницы работы

Содержание работы

Тест № 

РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ КАК ОБЪЕКТ  МАРКЕТИНГА

1.  Рынок ценных бумаг это:

a)  очень сложный, объемный, динамичным и высококонкурентный рынок, действия на кото­ром жестко регулируются государством и должны отличаться высокой социальной ответственно­стью, чтобы не вызывать финансовых потрясений.

b)  многотоварный рынок с высокой степенью взаимозаменяемости товаров, основанный на развитой инфраструктуре, сложных информационных технологиях, дорогостоящей рабочем силе и затратоемких технических средствах.

c)  открытый рынок с растущими объемами трансграничных операций.

d)  рынок с массовым потребителем, максимальной дифференциацией финансовых нужд и фи­нансового искусства клиентуры.

e)  все ответы верны.

2.  Товаром на рынке ценных бумаг является:

a)  ценные бумаги.

b)  услуги по поводу выпуска и обращения ценных бумаг.

c)  информация и другая научно-техническая продукция.

d)  нематериальные активы, связанные с выпуском и обращением ценных бумаг товарно-материальные компоненты рынка.

e)  все ответы верны.

3.  Ценная бумага это:

a)  продукт, имеющий множество модификаций, каждая из которых может быть направлена на удовлетворение интересов конкретной группы инвесторов (покупателей).

b)  такой финансовый продукт, который может считаться хо­рошо регулируемым и, следовательно, пользоваться доверием и спросом у публики.

4.  В особенности ситуационного анализа входят следующие этапы:

a)  общая макроэкономическая обстановка.

b)   ситуация на фондовом рынке.

c)  ситуация на биржевом рынке.

d)  отраслевой разрез в анализе фондового рынка.

e)  региональный разрез в ситуационном анализе фондового рынка

f)  демографические и социально-культурные факторы в анализе рынка ценных бумаг

g)  технологические факторы в анализе рынка ценных бумаг

h)  другие аспекты ситуационного анализа

i)  анализ микроэкономической ситуации

j)  анализ макроэкономической ситуации

k)  все ответы верны.

5.  Для ситуационного анализа обычно используются:

a)  биржевая пресса и издания, специализирующиеся на конкретных сегментах рынка цепных бумаг;

b)  данные саморегулирующихся организации (ассоциаций и объединений инвестиционных институтов и профессиональных инвесторов):

c)  подсистемы финансового рынка национальных и международных информационных систем (типа "Рейтер"):

d)  данные анализа и публикации рейтинговых агентств (рейтинг эмитентов, рейтинг ценных бумаг);

e)  аналитическая информация, подготовленная собственными исследовательскими отделами:

f)  информация инвестиционных консультантов;

g)  собственные публикации эмитентов и инвестиционных институтов;

h)  базы данных.

i)  все ответы верны.

6.  Важную роль в становлении российского рынка ценных бумаг играет:

a)  быстрое имущественное и подоходное расслоение.

b)  высокий исходный уровень образования населения.

c)  принудительное инвестирование средств населения в государственные облигационные займы.

7. Ценные бумаги могут быть:

a)  предъявительскими ( передаются другому лицу путем вручения)

b)  ордерными (передается путем совершения надписи, удостоверяющей передачу)

c)  именными (передается в порядке, установленном для уступки требования, если законодательстом не предусмотрено иное).

d)  все ответы верны.

8.   Для группы квалифицированных инвесторов характерно:

a)  потребность в управление персональным портфелем ценных бумаг.

b)  стандартные финансовые продукты.

c)  совершение сложных разовых сделок с ценными бумагами.

9.  Область ситуационного анализа фондового рынка включает:

a)  стадию «жизненного цикла» экономики региона.

b)  устойчивость экономики региона к макроэкономическим колебаниям

c)  влияние конкуренции смежных регионов.

d)  все ответы верны.

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Тестовые вопросы и задания
Размер файла:
46 Kb
Скачали:
0