Тест №
СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ
1. Сетевой маркетинг это:
a) система сбыта, позволяющая потребителю стать распорядителем продукта и создавать новые уровни.
b) создание собственной компании.
c) создание организации, в которой каждый из множества бизнесменов продает мало товаров.
2. Особенности сетевого маркетинга:
a) сетевая система выстраивается добровольно
b) не имеет жёсткой структуры
c) каждый член системы работает самостоятельно и не вызывает негативных эмоций у других членов группы.
d) сетевой маркетинг основан на неограниченном развитии способностей человека
e) занимает важное место в решении проблемы занятости.
f) одним из важных факторов профессионального мастерства является умение общаться с людьми различных социальных групп.
g) не требует больших финансовых вложений
h) сегодня компании сетевого маркетинга процветают в любое время, даже в период кризиса.
i) продажа через сеть обозначает, что создается организация, в которой каждый из множества бизнесменов продает мало товаров.
j) работают в системе MLM – с родственниками и знакомыми.
k) все ответы верны.
3. Когда лучше всего использовать систему MLM:
a) у вас есть продукт, который нужен всем.
b) вы обладаете способностью создавать и вести за собой.
c) ваша философия “Работать на себя”
d) чем большему количеству людей вы помогли, тем больше будет ваш успех.
e) MLM не привязан ни к какому конкретному товару, технологии.
f) можно гибко вписываться в изменяющийся рынок.
g) все ответы верны.
4. Каковы критерии успеха в сетевом бизнесе:
a) компания должна существовать не меньше 18 месяцев, потому что 90% компаний прогорают в течении этого срока.
b) продукт должен обладать уникальными свойствами, высоким качеством
c) уникальность должна определяться тем, что продукт нельзя купить другим путем, кроме как через сеть.
d) число дистрибьюторов должно быть меньше 0,5% населения страны, где работает эта компания.
e) система должна быть ясной и понятной, т.е. четко должна просматриваться связь между сделкой с клиентом и вознаграждением агента.
5. Сколько времени длится разработка продукта и плана маркетинга на стадии «Основания»:
a) от 1 до 3 месяцев.
b) от 1 до 3 лет.
c) около 6 месяцев.
6. При вступлении в компанию MLM будущий бизнесмен:
a) пользуется товарами, став, сотрудником, владея информацией о продукте, имея собственное мнение;
b) имеет рекламные материалы
c) опирается на спонсора
d) знакомится с сотрудниками
e) вспоминаете своих родных, знакомых, друзей, которых можно привлечь к покупке товара.
f) рассказывает, рекомендует, демонстрирует товар.
g) все ответы верны.
7. Какие системы вознаграждения существуют:
a) оклад
b) задаток
c) комиссионные
d) бонусы (дополнительное вознаграждение, премия, скидка)
e) специальные призы и награды
f) доля прибыли компании
g) партнерство или доля в собственности
h) бесплатные каникулы
i) ценные ювелирные изделия и значки фирмы
j) фотографирование с президентом
k) ежемесячные бонусы
l) все ответы верны.
8. Укажите способы нахождения клиентов:
a) круг знакомых
b) анкетирование, опросы
c) использование личных контактов
d) ношение значка
e) рекомендации клиентов и сотрудников фирмы
f) оценка экспертов и специалистов
g) благодарственные письма известных людей
h) все ответы верны.
9. Расставить путь от потенциального клиента до нового клиента:
a) Клиент
b) Продукт
c) Результат
d) Продажа других товаров
e) Контроль
f) Знакомые клиента
g) Постоянный клиент
h) Новый клиент
i) Новый дистрибьютор
j) Коммерческие предложения
10. Расставить путь от потенциального клиента до дистрибьютора:
a) Клиент
b) Продукт
c) Результат
d) Знакомые клиента
e) Контроль
f) Постоянный клиент
g) Новый клиент
h) Продажа других товаров
i) Новый дистрибьютор
j) Коммерческие предложения
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.