Тест "Маркетинг в агробизнесе"

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Тест № 

МАРКЕТИНГ В АГРОБИЗНЕСЕ

1.  Маркетинговая сфера агробизнеса включает в себя:

a)  все отрасли, обеспечивающие движение сельскохозяйственно­го продукта от поля (фермы) до потребителя, т.е. сбор, хранение, переработку и реализацию продукции.

b)  широкий спектр видов деятельности: обеспечение сельскохозяйственных предприятий техникой на условиях аренды или лизинга, ремонт сельхозтехники и обеспечение запасными частями, мелиоративные работы, агрохимия, научные исследования и внедрение новых технологий, управление, координация работы сельскохозяйственных предприятий, подготовка и переподготовка кадров.

c)  отрасли, обеспечивающие сельское хозяйство техникой, кормами, семенами, удоб­рениями, химическими средствами защиты растений и жи­вотных и другими материальными факторами производства.

2.  Обозначьте особенности сельскохозяйственного производства:

a)  переплетение производственно-экономических про­цессов с природно-биологическими процессами.

b)  сезонность.

c)  длительность производственного цикла.

d)  неустойчивость по отношению к погодным, условиям.

e)  различия в плодородии земли

f)  широкий спектр видов деятельности

g)  хранение, переработку и реализацию продукции.

3.  Что в себя включает рынок сырьевых продовольственных то­варов

a)  свежее и охлажденное мясо, молоко, молочные продукты.

b)  мукомольно-крупяная, сахарная и т.д.

c)  табачные, кондитерские изделия консервы, колбасные изделия, копчености.

4. Что является рынком продовольственных товаров высо­кой степени переработки:

a)  табачные, кондитерские изделия консервы, колбасные изделия, копчености и т.д.

b)  свежее и охлажденное мясо, молоко, молочные продукты и т.д.

c)  мукомольно-крупяная, сахарная и т.д.

5. Олигополия это:

a)  тип рыночной структуры хозяйства, при котором несколько крупных фирм обеспечивают подавляющую долю отраслевого производства и сбыта продукции.

b)  исключительное право производства, торговли, промысла и т.д., принадлежащее одному лицу, отдельной группе лиц или государству.

c)  сосредоточение чего – либо в распоряжении государства, организации, фирмы, лица.

6.  Наиболее значимые факторы спроса:

a)  цена товара, денежный доход покупателя.

b)  потребительские вкусы и предпочтения.

c)  величина и динамика цен на взаимозаменяющие товары.

7.  Внедрение ресурсосберегающих технологий приводит к:

a)  снижению издержек производства и росту доходов фермеров.

b)  повышению цен и снижению объемов сельскохозяйственного производства.

c)  снижению уровня рентабельности хозяйства.

8.  При разработке маркетинговых программ приоритет должен быть отдан:

a)  погодным условиям.

b)  оценке собственных возможностей в условиях повышенного риска.

c)  биологические угрозы.

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Тестовые вопросы и задания
Размер файла:
40 Kb
Скачали:
0