Элемент комплекса маркетинга |
Сегменты |
|||
Сегмент I «Потребители, приобретающие товары в киосках и на рынке» |
Сегмент II «Потребители, приобретающие сок в супермаркетах» |
Сегмент III «Потребители, покупающие сок чаще всего для ребенка» |
Сегмент IV «Потребители, имеющие самый высокий доход» |
|
Товар |
Качество товара и его характеристики играют немалую роль при покупке продукта. Необходимо поддерживать высокое качество товара и пополнять ассортимент. |
Объем сока и упаковка имеет значение при выборе товара. Необходимо чаще менять дизайн и форму упаковки, не снижая качество товара. |
Характеристики товара, такие как содержание мякоти, объем упаковки сока не играют практически никакой роли. Такие покупатели будут приобретать товар в любой упаковке и в любом объеме. |
Объем сока и упаковка имеет значение при выборе товара. Необходимо чаще менять дизайн и форму упаковки, не снижая качество товара. |
Цена |
Цена играет значительную роль при выборе товара. Необходимо поддерживать цену, соответствующую качеству товара, но не превышать ее пределы. |
Уровень цен не столь значим при покупке товара. Такие потребители будут покупать товар по цене в пределах уровня дохода. |
Цена играет значительную роль при выборе товара. Необходимо поддерживать цену, соответствующую качеству товара, но не превышать ее пределы. |
Цена играет значительную роль при выборе товара. Необходимо поддерживать цену, соответствующую качеству товара, но не превышать ее пределы. |
Сбыт |
Предпочитают приобретать товар в киосках и на рынках. Необходимо расширять ассортимент соков в киосках и не прекращать продажу данного напитка. |
Предпочитают покупать сок в супермаркетах. Необходимо пополнять ассортимент в данном типе магазинов и делать скидки и акции при покупке товара. |
Места приобретения товара не имеет значения. Такие потребители будут покупать сок в любом магазине. |
Места приобретения товара не имеет значения. Такие потребители будут покупать сок в любом магазине |
Продвижение |
Реклама не играет практически никакой роли при выборе товара. Товар рекламировать необходимо, но не слишком часто. |
Реклама играет значительную роль при выборе товара. Необходимо заинтересовать и убедить покупателя в выборе конкретного продукта. |
Реклама не играет практически никакой роли при выборе товара. Товар рекламировать необходимо, но не слишком часто. |
Реклама не играет практически никакой роли при выборе товара. Товар рекламировать необходимо, но не слишком часто. |
Заключение
Данная курсовая работа состоит из основной части и приложения из двадцати анкет.
При выполнении этой курсовой работы я провела исследование потребителей рынка сока и проанализировала полученную информацию по методике проведения маркетингового исследования потребителей товаргого рынка. При этом графическое и табличное представление информации сопровождала выводами.
Каждый рассчитанный показатель мы заносили в таблицы, по которым строили графики и делали соответствующие выводы.
Важнейшим направлением маркетинговых исследований является изучение покупателей, выявление мотивов приобретения товаров и услуг, анализ их покупательского поведения. Поведение потребителей – это действия, непосредственно связанные с принятием решений, получением, потреблением и распоряжением товарами и услугами.
Исследования потребителей позволяет:
- понять причины их возникновения, существования, изменения и удовлетворения;
- выявить их структуру и взаимосвязи;
- определить место и перспективы, а также коммерческие возможности их удовлетворения.
Таким образом, целью настоящего исследования является сегментация потребителей, выбор целевых сегментов рынка.
Список использованных источников
1. Маркетинговые исследования. Бизнес-технологии в исследовании потребительского рынка. Методические указания) С.В.Либелировская, Братск 2007. - 54с.
2. Поведение потребителей (пособие для вузов) Алешина И.В. – М.: ФИАР-ПРЕСС, 2000. – 384с.
3. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз (учебное пособие) Беляевский И.К. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 320с.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.