Рудничный транспорт для разработки шахты "Красноярская"

Страницы работы

Содержание работы

 


Содержание

3.  Рудничный транспорт

3.1. Анализ схем и средств транспорта шахты………………………...2                                                                 

3.2. Выбор и расчет участкового транспорта…………………………..3                            

3.3. Расчет магистрального транспорта……………………………….17

     3.4 Выбор средств вспомогательного транспорта …………………...19

3.5 Транспортный комплекс поверхности……………………………23

Список литературы……………………………………………………24

3.1. Анализ схем и средств транспорта шахты.

В настоящее время на шахте "Красноярская" добыча угля ведется в уклонном поле №1 пласта Байкаимского  в I панели. В работе находится один очистной забой по пласту Байкаимскому, оборудованным механизированным комплексом 1КМ-144 с комбайном KGS – 345.

         Грузопоток зарождается в лаве 1314, и затем угль движется по Конвейерному штреку 1314 потом зрузопоток изменяя свое направление на 90°, с помощью пункта перегрузки «Матильда» движется по Фланговому конвейерному уклону пл. Байкаимского до первого сборочного бункера. С бункера уголь движется по главному конвейерному штреку пл. Байкаимского, затем по конвейерному уклону №1 до основного сборочного бункера с которого в свою очередь на скоростном конвейере уголь выдается на гора по конвейерному наклонному стволу.     

Перевозка людей осуществляется:

-  по людскому наклонному стволу канатно-кресельной дорогой (ККД);

-  по наклонным выработкам - ленточными конвейерами в одностороннем

 порядке.

Доставка материалов и оборудования в горные работы шахты осуществляется концевой откаткой по путевому наклонному стволу подъёмной машиной Ц 1,6*1,2 в вагонетках ВГ 3,3 и площадках, выполненных на базе этих вагонеток.

Для доставки материалов и оборудования по магистральным, горизонтальным и наклонным выработкам и по участковым выработкам используется концевая доставка с применением лебёдок ЛШВ-14, ЛВ-25 в вагонетках, на площадках рельсовым транспортом и волокушами.

Транспортировка материалов и оборудования производится с промплощадки участка Красноярского по путевому стволу подъёмной машиной 1,2*1,6, по путевой сбойке и по ОПШ до заезда на путевой уклон №1 при помощи лебёдок ЛВ-25 и ЛВД-34. Далее по путевому уклону №1, дренажному путевому уклону “бис” и дренажному путевому уклону (I этап) пласта Байкаимского лебёдками ЛВ-25 в устье вентиляционного штрека №1309.

По вентиляционному штреку №1309 доставка материалов и оборудования осуществляется при помощи лебёдок ЛВ-25.

Существующая схема доставка материалов и оборудования  на шахте является очень сложной и многоступенчатой, т.е. со сцепкой-расцепкой состава от поверхности до забоев подготовительных выработок до 7-8 раз, что приводит к аварийности транспортных лебёдок и большим затратам на обслуживание и их ремонт, а так же не позволяет увеличить темпы проведения выработок.

На основании проведённого анализа схемы и средств транспорта шахты установлено, что на шахте принято схема с применением конвейерного транспорта угля от очистным забоев по участковым выработкам и дальше по магистральным выработкам на гора.

 

3.2. Выбор и расчет участкового транспорта

3.2.1.Составление таблицы исходных данных

Располагая технической характеристикой механизированного комплекса и определёнными выше показателями, заполняем таблица 3.1. исходных данных для определения характеристик грузопотока.

Исходные данные для определения характеристик грузопотока

Таблица 3.1.

Параметры

Лава 1314

1. Сменная добыча Асм, т

1640

2. Продолжительность смены Т см, ч

6

3. Длина очистного забоя Lот, м

250

4. Сечение выработки, м2

21

5. Вынимаемая мощность пласта т, м

2,62

6. Плотность угля в целике γц, т/м3

1,33

7. Насыпная масса угля  γ, т/м3

0,85

8. Сопротивление угля резанию,  Ap  Н/мм

130

9. Угол падения пласта, град

8

10. Тип механизированного комплекса

КМ-144

11. Тип комбайна

KGS-345

12. Число циклов в смену N, штук

2

13. Ширина захвата b, м

0,8

14. Коэффициент машинного времени

0,45

15. Схема работы комбайна

односторонняя

16. Тип забойного скребкового конвейера

"Анжера-30"

17. Скорость скребкового конвейера, м/мин

75

3.2.2. Расчетная схема для определения грузопотоков

Похожие материалы

Информация о работе