Рудничный транспорт для разработки шахты "Красноярская", страница 9

Доставка людей в шахту осуществляется по наклонному(людскому) стволу, который оборудован канатно-кресельной дорогой ККД-1. далее по главному откаточному штреку до конвейерного уклона – электровозами в пассажирских вагонах. По конвейерному уклону люди доставляются лентой конвейера 3Л100У до конвейерного штрека. По вентиляционному штреку люди доставляются напочвенной дорогой ДКН. Доставка людей из лавы осуществляется ленточными конвейерами, смонтированными по конвейерному штреку и оборудованными площадками схода до конвейерного уклона.

В соответствии с условиями проекта выбираем следующие транспортные единицы:

- для перевозки людей применяются вагоны типа ВГП-18;

- для перевозки длинномерных материалов, круглого леса применяются спецплатформы типа ТП-900;

- для перевозки лесных материалов используются лесовозные вагонетки ВЛ-900;

- для перевозки насыпных грузов используются вагонетки с глухим дном типа ВГ-3,3;

- для перевозки тяжелого груза(крупногабаритного), например секции крепи, режущих частей выемочных машин, применяются вагонетки-платформы на базе вагонетки ВГ-3,3;

- для доставки жидких грузов(эмульсии) используются вагонетки типа ВСМ;

- для доставки кабеля и каната применяются тележки типа ТДМК-900.

Таблица 3.5

Техническая характеристика транспортных сосудов.

ВГ-3.3

ВЛ-900

Платформа П-6

Грузоподъемность,т

6

4

6

Колея, мм

900

900

900

Жесткая база, мм

1100

1100

1250

Габаритные размеры,                                                                                                                                                        длина

ширина

высота

3450

1320

1390

3450

1320

1300

3500

1500

270

Масса, кг

1280

362

650

3.5 Транспортный комплекс поверхности

Рис 3.9. Транспортный комплекс поверхности

        Комплекс предназначен для приёма и транспортировки выдаваемого из шахты угля в закрытый угольный склад обогатительной фабрики. Надшахтное здание техкомплекса представляет собой здание размером 50 х 12 метров в плане, высотой 9.8 метра. Порода транспортируемая скиповым стволом попадает в технологический комплекс. В тех. комплексе имеется  приемный бункер объёмом в 2Qск, 28 т,  пластинчатый питатель длинной 8 м, затем ленточный конвейер 1ЛУ-100Б породо-выборочный длинной 10 м, ленточный конвейер 1ЛУ-1200Б длинной 30 м как перегружатель, и накопительный бункер объёмом 4Q.ваг, 240 т. Наземная конвейерная галерея для конвейеров имеет сечение, обеспечивающее свободный доступ к кон­вейеру с двух сторон для его обслуживания (по одному метру).

Порода с тех. комплекса попадает в вагоны, далее на обогатительную фабрику.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Григорьев В.Н. Транспортные машины для подземных разработок / В.Н. Григорьев, В.А. Дьяков, Ю.С. Пухов. - М.: Недра, 1984. - 384 с.

2. Транспорт на горных предприятиях / Под ред. В.А. Кузнецова. - М.: Недра, 1976. - 552 с. (Авт.: Б.А. Кузнецов, А.А. Ренгевич и др.)

3. Тихонов Н.В. Транспортные машины и комплексы горнорудных предприятий. - М.: Недра, 1975. - 285 с.

4. Основные положения по проектированию подземного транспорта новых и действующих угольных шахт. - М.: ИГД им. А.А. Скочинского, 1986. - 355 с.

5. Системы подземного транспорта на угольных шахтах / Под общ. ред. В.А. Пономаренко. - М.: Недра, 1975. - 309 с.

6. Технология, организация и экономика подземного транспорта / Под общ. ред. В.А. Пономаренко. - М.: Недра, 1977. - 221 с.

7. Системы внутришахтного транспорта / Б.Г. Шорин и др. - М.: Недра, 1977. – 336 с.

8. Подземный транспорт шахт и рудников: Справочник / Под ред. Г.Я. Пейсаховича и И.П. Ремизова. - М.: Недра, 1985. - 565 с.

9. Рудничный транспорт и механизация вспомогательных работ / Под ред. Б.Ф. Братченко. - М.: Недра, 1978. - 423 с.

10. Ленточные конвейеры в горной промышленности / В.А. Дьяков, Л.Г. Шахмейстер, В.Г. Дмитриев и др.; Под ред. А.О. Спиваковского. –