Контейнеры под штучные материалы предназначенные для штучных материалов и оборудования, суммарный вес которых не превышает 5 тонн. Контейнер под бетон предназначен для перевозки жидкого бетона к месту укладки. Объем V=2,5 м3. Контейнер под сыпучие материалы предназначен для перевозки сыпучих материалов (щебень, цемент, инертная пыль и т.д.). Контейнер с донной разгрузкой предназначен для перевозки жидкого бетона к месту укладки. В общем случае в забои доставляются: материалы, металлические крепи, затяжка, рельсы, секции ставов, конвейера, элементы водоотливных канавок, сыпучие материалы, силовые кабели, трубопроводы, материалы для ремонта выработок, запасные части и т.д.
При данной транспортной схеме целесообразно использовать для доставки людей, материалов и оборудования по подвесным монорельсовым дорогам. За счет разделения подвесной тележки на отдельные конструктивные узлы, соединенные шарнирно, достигается оптимальная подвижность, которая позволяет его использовать для различных условий эксплуатации. В качестве привода на подвесной тележке используется шестицилиндровый дизельный двигатель с необходимыми предохранительными устройствами для использования его в взрывоопасных предприятиях
К особенностям конструкции приводных механизмов относятся фрикционные колеса, установленные в параллельных направляющих, и направляющие ролики, которые находятся в контакте с нижним фланцем шины непосредственно под несущими роликами. Фрикционные колеса прижимаются к рельсу при помощи цилиндра, установленного между параллельными направляющими.
Усилие прижима находится в прямой зависимости от нагрузки. Каждый приводной механизм оборудован двумя устройствами для аварийного и стояночного торможения.
Технические данные монорельсовой дизельного локомотива DZ 2000 A 3+3
Таблица 3.4
Основные параметры |
DZ 2000 A 3+3 |
Вес дизельной тележки (включая машинную часть I и II приводной механизм, кабину водителя),кг |
9250 |
Номинальная сила тяги, кН |
120 |
Максимальная скорость, м/с |
1,7 |
Радиус кривой,м горизонтальной вертикальной |
4 10 |
Максимально преодолеваемый подъем, град при допустимой полной нагрузке 24800 кг при допустимой полной нагрузке 23600 кг |
22 24 |
Допущенные типы профилей |
Шин по ДИН 20593: 140Е,140 V и 1250 |
Диапазон температур |
-10°С до +40°С |
Максимальная концентрация метана |
1,5 СН |
Размеры, мм Длина состава (полная) Ширина Высота до нижней кромки рельса |
20960 800 1230 |
Диаметр фрикционного колеса |
340 |
Дизельный двигатель |
|
Модель |
4-х цилиндровый турбодвигатель |
Мощность,кВт |
130 |
Общий литраж, см |
6640 |
Емкость бака дизельного топлива,л |
140 |
Емкость системы охлаждения, л |
≈ 80 |
В качестве вспомогательного транспорта принимаем транспорт, предназначенный для доставки материалов, оборудования, людей по различным звеньям технологической схемы. Доставка материалов с поверхности осуществляется по вспомогательному(грузовому) стволу; с околоствольного двора до уклона – электровозом; по уклонам - лебедками типа ЛВД -34; в лаву – маневровыми лебедками ЛПК-10. Доставка осуществляется в вагонетках типа ВГ-3,3, на площадках, изготовленных на базе этих вагонеток.
Для доставки негабаритных длинномерных грузов в очистной и подготовительные забои используется рельсовый путь наклонного ствола. Доставку производят с помощью подъемной машины типа .
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.