nмеж- количество отремонтированных межобластных вагонов, nмеж = 18 ваг.;
nпоч- количество отремонтированных почтовых вагонов (nпоч = 7 ваг.);
nбаг- количество отремонтированных багажных вагонов (nбаг = 12 ваг.);
n- общее число отремонтированных вагонов, n = 310 ваг.
(ч.ч/ваг.)
(2.7)
где
hкуп- доля участия профессий в ремонте купейного вагона, %;
hотк- доля участия профессий в ремонте открытого вагона, %;
hмеж- доля участия профессий в ремонте межобластного вагона, %;
hпоч- доля участия профессий в ремонте почтового вагона, %;
hбаг- доля участия профессий в ремонте багажного вагона, %.
Списочное количество производственных рабочих определяется по формуле:
Ксп = Кяв * kзам, (2.8)
где kзам- коэффициент замещения, kзам = 1,1.
По формуле (2.9) определим долю участия каждой профессии вагоносборочного участка в ремонте вагонов и полученные результаты занесем в таблицу 2. По формуле (2.7) определим явочное количество работников по профессиям и с учетом формулы (2.7) занесем в таблицу 3 списочное количество работников по участкам и по профессиям.
Таблица 2.3 – Расчет численности работников депо
Профессия |
Доля участия, % |
По расчету, чел. |
Факти-ческая, чел. |
+/- |
1 |
2 |
3 |
4 |
00 |
Сборочный участок |
||||
Тележечное отделение |
||||
Слесарь по ремонту ходовых частей |
4,636 |
9 |
9 |
00 |
Слесарь по ремонту тормозного оборудования |
1,693 |
3 |
3 |
00 |
Итого по тележечному отделению |
6,329 |
12 |
12 |
00 |
Кузовное отделение |
||||
Столяр |
7,270 |
13 |
9 |
-4 |
Слесарь по ремонту отопления и водоснабжения |
2,425 |
4 |
9 |
++5 |
Маляр |
3,783 |
25 |
27 |
++2 |
Машинист моечной машины, мойщик уборщик подвижного состава |
3,745 |
7 |
7 |
00 |
Электрогазосварщик |
0,449 |
1 |
3 |
++2 |
Кровельщик, жестянщик |
0,311 |
1 |
1 |
00 |
Крановщик, стропальщик |
0,432 |
1 |
2 |
++1 |
Подсобный рабочий |
1,931 |
4 |
2 |
--2 |
Уборщик производственных помещений |
- |
7 |
7 |
00 |
Итого по кузовному отделению |
30,346 |
63 |
67 |
++4 |
Итого по сборочному участку |
36,675 |
75 |
79 |
++4 |
Колесно-роликовый участок |
||||
Токарь по обточке колесных пар по профилю катания |
0,527 |
1 |
2 |
++1 |
Токарь по обточке и накатке шеек колесных пар |
0,227 |
1 |
1 |
00 |
Слесарь по ремонту подвижного состава |
1,783 |
4 |
4 |
00 |
Машинист моечной установки |
0,100 |
1 |
1 |
00 |
Дефектоскопист |
0,100 |
1 |
1 |
00 |
Транспортный рабочий |
0,421 |
1 |
1 |
00 |
Слесарь по ремонту редукторов и редукторно-карданного привода |
0,987 |
2 |
2 |
00 |
Итого по колесному участку |
4,145 |
11 |
12 |
+1 |
АКП |
||||
Слесарь по ремонту подвижного состава |
6 |
7 |
+1 |
|
Токарь |
1 |
1 |
0 |
|
Транспортный рабочий |
1 |
1 |
0 |
|
Итого по АКП |
8 |
9 |
+1 |
|
Деревообрабатывающий участок |
||||
Столяр |
1,195 |
2 |
2 |
0 |
Столяр стекольщик |
2,365 |
4 |
1 |
-3 |
Обойщик |
0,515 |
1 |
2 |
+1 |
Подсобный рабочий |
0,311 |
1 |
1 |
0 |
Итого по деревообрабатывающему участку |
4,386 |
8 |
6 |
-2 |
Участок по ремонту электрооборудования вагонов |
||||
Слесарь-электрик |
17,14 |
31 |
24 |
-7 |
Радиомонтажник |
0,209 |
1 |
1 |
0 |
Аккумуляторщик |
2,267 |
4 |
8 |
+4 |
Токарь |
0,209 |
1 |
1 |
0 |
Транспортный рабочий |
0,866 |
2 |
1 |
-1 |
Итого по участку ремонта электрооборудования вагонов |
20,691 |
39 |
35 |
-4 |
Заготовительный участок |
||||
Кузнец |
2,793 |
5 |
4 |
-1 |
Токарь |
3,071 |
6 |
5 |
-1 |
Строгальщик |
0,432 |
1 |
1 |
0 |
Сверловщик |
0,589 |
1 |
1 |
0 |
Фрезеровщик |
0,411 |
1 |
1 |
0 |
Литейщик пластмасс |
0,589 |
1 |
1 |
0 |
Рессорщик по обработке горячего металла |
1,339 |
2 |
1 |
-1 |
Машинист молота |
0,589 |
1 |
1 |
0 |
Слесарь |
8,245 |
15 |
13 |
-2 |
Электрогазосварщик по ремонту автосцепного устройства |
0,211 |
1 |
1 |
0 |
Дефектоскопист |
0,589 |
1 |
1 |
0 |
Электросварщик |
2,038 |
4 |
4 |
0 |
Газосварщик |
0,595 |
1 |
1 |
0 |
Машинист моечной установки |
0,844 |
1 |
1 |
0 |
Транспортный рабочий |
2,165 |
4 |
1 |
-3 |
Итого по заготовительному участку |
24,5 |
45 |
37 |
-8 |
Итого по вагонному депо |
100 |
186 |
178 |
-8 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.