Конкурентоспособность магазина женской одежды “MANGO”, страница 5

Стиль «ZARA»: яркость и неожиданные ходы в некоторых линиях марки «ZARA»  сочетаются с классической линией моделей. «ZARA»  всегда приближает тенденции мировой моды к определенному ожидаемому потребителем типу. Одежда от «ZARA»  всегда востребована, а частые обновления в магазинах привлекают покупателей.

4.  История магазина в городе Новосибирске

В городе Новосибирске «ZARA» появилась в 2007. Магазин был открыт в новом ТЦ «МЕГА»  по адресу ул. Ватутина 107. Там представлены все линии одежды, включая мужскую, которая пользуются большим спросом у определенных групп покупателей. 

Планируется открытие второго магазина «ZARA» в новом стоящемся ТЦ на улице Ипподромской.

5.  Достоинства и недостатки

1)  «ZARA» отрицает необходимость рекламы бренда. Рекламу можно увидеть лишь в некоторых женских журналах. «ZARA»  отказывается от принятия участия в различных рекламных акциях ТЦ «МЕГА».

2)  Клиенты «ZARA» не получаю SMS-рассылку новостей магазина. Каталог с новыми коллекциями можно посмотреть лишь на сайте магазина.

3)  В магазине не широко представлены аксессуары к коллекциям.

4)  С помощью своей бизнес-модели «ZARA»  стремится содействовать устойчивому развитию общества и окружающей среды, с которой взаимодействует компания. Обязательства в отношении окружающей среды являются составной частью политики корпоративной ответственности группы Inditex.

sisley_clip_image002.jpgМагазин одежды «SISLEY»  

1.  История бренда

Sisley - это французский семейный бизнес. В Париже в 1968 появилась первая коллекция джинсовой одежды Denim, которая и стала началом истории Sisley.

Слияние с Benetton произошло в 1974 году, когда группа Benetton, видя потенциал, купила эксклюзивные права на использование названия, а в 1985 году Sisley стал полноценным членом группы. Были обеспечены творчество и организация продаж; появился новый имидж изделий, реклама. Именно в этот период марка стала по настоящему известной.

В 1996 году Sisley изменил логотип - золотисто-бургундская эмблема, которая прославила марку на весь мир, поменялась на более элегантный и утонченный логотип - белая надпись на черном фоне.

Доли продаж «SISLEY»

сислей2.bmp

2.  Характеристика компании

Доли марок в общем объеме продаж Benetton Group

сислей1.bmp

Имея 1100 магазинов по всему миру, Sisley утверждается в мире моды. Эта уникальность обусловлена творчеством дизайнерской группы. Дизайнеры Sisley знают, что модно сегодня и что будет модно завтра. Они чувствуют веяния всемирно известных дизайнеров и предугадывают тенденции моды. Однако творчество и воображение не исключают коммерческий выбор, направленный на достижение качественной взаимосвязи, означающий постоянное развитие в текстильной отрасли и новейших технологиях.

Известно, что Benetton Group уделяла большое внимание связи с общественностью. Их целью является не только продажа одежды. Они стремились создать имидж и образ жизни, отличающий личность из толпы. Современные коллекции, начиная от деталей, аксессуаров, цветов и материалов сочетаются с изысканным стилем. На сегодняшний день Sisley представляет собой безошибочно узнаваемый бренд, и занимает свою собственную нишу в мире модной одежды и аксессуаров.

3.  Общее описание ассортимента

Одежда Sisley - это полные коллекции модной мужской и женской одежды для тех, кто любит выделяться из толпы, ценит качество материалов и безупречный крой. Каждая модель богата своими нюансами, нововведениями, креативностью и изысканной утонченностью, со вкусом подобранными тканями и цветами.

Веселая повседневная одежда для юных и прекрасных, несколько более женственная, чем родственный Benetton. В отличии от яркого эпатирующего Benetton-а, Sisley сочетает в себе деловую сдержанность и акценты молодежной моды.

Сезон за сезоном бесстыдные, неистовые коллекции задают моду для молодых и динамичных. Sisley постоянно находится на передовой линии моды и поддерживает свой имидж ударной волной скандальных рекламных кампаний.

4.  История магазина в городе Новосибирске

В городе Новосибирске магазин «SISLEY» открылся 1998 году. Он располагался на пересечении улицы Ленина и Советской. В 2005 году «SISLEY»   переместился в бизнес-цент НОВОГРАД по адресу Красный проспект 55. Там представлены линии женской, мужской и детской одежды.

5.  Достоинства и недостатки

1)  Рекламу «SISLEY» можно встретить лишь в интернете и некоторых женских журнала. Но так же магазин предоставляет одежду телеведущим Новосибирских телеканалов ТВ Мир, ОТС и Юни ТВ.

2)  Клиента магазина получают  SMS-уведомления о предстоящих акциях и распродажах.

3)  Важным моментом является то, что постоянные клиенты становятся обладателями накопительной карты, по которой они могут получать скидку        1-5%.

4)  В магазине представлены не все модели коллекции, а только те которые посчитала необходимыми администрация магазина.

5)  Русскоязычного официального сайта «SISLEY» не существует. В интернете представлено недостаточно много информации о бренде и его ассортименте.

3.2. Анализ эмпирических данных (результаты анкетного обследования)

Минимальный объем выборки рассчитан по формуле, описанной в пункте 1.4. За объем генеральной совокупности N принято 600 тысяч человек.

Подставив все значения в формулу,  получаем:

n = (1,962 * 0,252 * 600000)/(600000 * 0,12 + 1,962 * 0,252)=96 (человек)

Так как объект исследования магазин жесткой одежды и наиболее важным является мнение женщин, мужчины не опрашивались.

Анализ результатов ответов на вопросы анкеты (Приложение 1) позволил сделать следующие выводы.

1)  Распределение опрошенных людей по возрастным группам имеет следующий вид (Приложение 2, Талица 7):

Среди опрошенных людей 66 человек, что составляет 69%, это девушки до 20 лет, 16 человек (17%) в возрасте от 21 до 30 лет, 9 человек (9%) – от 31 до 40 лет и 5 человек возрастом более 40 лет.

2)