p,% |
60 |
70 |
80 |
85 |
90 |
95 |
97 |
99 |
99,7 |
t |
0,84 |
1,03 |
1,29 |
1,44 |
1,65 |
1,96 |
2,18 |
2,58 |
3,00 |
- общая дисперсия признака; для относительной величины признака принимают максимальную величину 0,25;
- предельная ошибка выборки, которая обычно берется в размере 10%;
N – объем генеральной совокупности.
1.5. Методы и способы исследования
Основными методами исследования, применяемыми в данной работе, являются:
1. Опрос – заключается в осуществлении взаимодействия между интервьюером и опрашиваемыми субъектами, посредством получения от субъекта ответов на заранее сформулированные вопросы. Иными словами, опрос представляет собой общение интервьюера и респондента, в котором главным инструментом выступает заранее сформулированный вопрос.
Осуществляется следующим образом:
- в форме личного интервью;
- по телефону;
-по переписке.
2. Исторический метод – если ситуация похожа на предыдущую, то мы можем принять решение аналогичное ранее принятому.
3. Метод наблюдения - единовременный или систематический научно-организованный сбор и использование данных, характеризующих какой-либо рыночный процесс или явление. Лицо, собирающие информацию (регистратор), фиксирует факты и другие сведения об изучаемом объекте.
4. Метод имитации – разработка экономико-математических моделей происходящих процессов в рыночной экономике.
5. Холл-тест – тестирование целевой аудитории на предмет восприятия товара или услуги.
Способы исследования:
1) Кабинетный – обработка и анализ вторичной информации.
2) Полевой– сбор и классификация первичной информации.
1.6 . График проведения исследования
Вид работы |
Даты |
||||||||||||||
10.11 |
13.11 |
15.11 |
18.11 |
22.11 |
25.11 |
29.11 |
2.12 |
6.12 |
9.12 |
13.12 |
17.12 |
20.12 |
|||
1.1 Постановка проблемы |
|||||||||||||||
1.2 Цели исследования |
|||||||||||||||
1.3 Рабочие гипотезы |
|||||||||||||||
1.4 Система показателей |
|||||||||||||||
1.5Методы исследования. |
|||||||||||||||
2.1. Теоретическая и методологическая база исследования |
|||||||||||||||
2.2.Характеристика рынка одежды |
|||||||||||||||
3.1. Перечень обследуемых объектов |
|||||||||||||||
1. Магазин женской одежды «MANGO» |
|||||||||||||||
2. Магазин одежды «ZARA» |
|||||||||||||||
3. Магазин одежды «SISLEY» |
|||||||||||||||
3.2.Анализ эмпирических данных |
|||||||||||||||
3.3. Исследование ассортемента товаров |
|||||||||||||||
3.4.Расчет конкурентоспособности комплексным методом и SWOT-анализ магазинов одежды |
|||||||||||||||
4.Заключение |
|||||||||||||||
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВТОРИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ
2.1. Теоретическая и методологическая база исследования
Маркетинговая деятельность направлена на достижение конечного результата – рентабельности фирмы. Это результат обеспечивается тем положением, которое фирма может занять на рынке (доля в объеме продаж) и эффективностью работы самой фирмы. Рыночная доля, в свою очередь, определяется конкурентоспособностью её товаров и услуг, а, следовательно, и авторитетом у покупателей. Совокупность названых факторов составляет содержание понятия «конкурентоспособность фирмы», её главный аргумент в конкурентной борьбе, основную составляющую нематериальных активов фирмы («рыночная стоимость» фирмы).
Обеспечение и поддержка конкурентоспособности фирмы – решающее условие, с помощью которого обеспечивается получение коммерческого результата всей жизнедеятельности фирмы.
Конкурентоспособность фирмы – это относительная характеристика, выражающая отличие данной фирмы от фирм-конкурентов по степени удовлетворения своей продукцией потребностей людей и по эффективности её функционирования.
Конкурентоспособность фирмы складывается из:
1) конкурентоспособности товаров и услуг, продуцируемых фирмой; эффективности производственно-коммерческой деятельности (объем продаж, уровень рентабельности, величина прибыли);
2) интенсивности использования основного и оборотного капитала (загрузка производственных мощностей, оборачиваемость активов, управление запасами и др.);
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.