Схема |
Особенности схемы |
I ур., А |
φ Град. |
U к/с, кВ |
Потери э/э на тягу, за м-ц ΔАт, кВт·ч |
% от расходов |
Потери э/э на УТ, за м-ц ΔАур, кВт·ч |
% от расходов |
Сумма потерь ΔАт+ΔАу кВт·ч, за м-ц |
% от расходов |
Положение РПН |
УЗЛОВАЯ |
КУ1-вкл. |
1-93 |
172 |
С-29.7 |
24.904 |
0.86 |
57.28 |
1.9 |
82.184 |
2.72 |
РПНСохондо-18 |
КУ2-вкл. |
2-94 |
173 |
Л-28.0 |
РПН-Лесная-13 |
|||||||
КУ1-откл. |
1-36 |
140 |
С-29.4 |
24.904 |
0.86 |
6.494 |
0.23 |
31.398 |
1.09 |
РПНСохондо-18 |
|
КУ2-вкл. |
2-57 |
150 |
Л-28.0 |
РПН-Лесная-13 |
|||||||
КУ1-вкл. |
1-180 |
177 |
С-28.0 |
24.904 |
0.86 |
144.231 |
4.94 |
169.135 |
5.8 |
РПНСохондо-18 |
|
КУ2-вкл. |
2-226 |
157 |
Л-28.0 |
РПН-Лесная-13 |
|||||||
КУ1- откл. |
1-56 |
157 |
С-28.33 |
24.904 |
0.86 |
16.169 |
0.55 |
41.073 |
1.41 |
РПНСохондо-18 |
|
КУ2-откл. |
2-94 |
165 |
Л-28.0 |
РПН-Лесная-13 |
|||||||
Раздельная двусторонняя |
КУ2-откл. |
1-56 |
140 |
С-29.6 |
61.513 |
2.1 |
11.739 |
0.39 |
73.252 |
2.49 |
РПНСохондо-18 |
КУ2-откл. |
2-73 |
150 |
Л-28.0 |
РПН-Лесная-13 |
|||||||
Встречно консольная |
КУ2-откл. |
0 |
0 |
С-28.0 |
88.658 |
3.0 |
- |
- |
88.658 |
3.0 |
РПНСохондо-18 |
КУ2-откл. |
0 |
0 |
Л-28.0 |
РПН-Лесная-13 |
Таблица 4.4-Межподстанционная зона Сохондо-Лесная. Потери электроэнергии на тягу поездов и уравнительные токи за месяц 2001 года
Таблица 4.5-Межподстанционная зона Лесная-Чита. Потери электроэнергии на тягу поездов и уравнительные токи за месяц 2001 года
№ Режим |
Схема питания конт. сети |
Iур., А |
φ Град. |
U к/с, кВ |
Потери э/э на тягу, за м-ц ΔАт, кВт·ч |
% от расходов |
Потери э/э на УТ, за м-ц ΔАур, кВт·ч |
% от расходов |
Сумма потерь ΔАт+ΔАу кВт·ч, за м-ц |
% от расходов |
|
Положение РПН: Лесная-14, Чита-12 |
Узловая |
ЛЭП-110 №51 вкл. |
1-110 |
Л-310 |
Л-29.0 |
27.495 |
0.85 |
107.23 |
3.4 |
134.725 |
4.2 |
2-113 |
Ч-110 |
Ч-27.3 |
|||||||||
ЛЭП-110 №51 откл. |
1-110 |
Л-335 |
Л-29.0 |
27.495 |
0.85 |
104.819 |
3.2 |
132.314 |
4.05 |
||
2-112 |
Ч-95 |
Ч-27.3 |
|||||||||
Двустор. раздельная |
ЛЭП-110 №51вкл. |
1-108 |
Л-335 |
Л-29.0 |
67.198 |
2.1 |
117.502 |
3.6 |
184.7 |
5.7 |
|
2-114.5 |
Ч-115 |
Ч-27.4 |
|||||||||
ЛЭП-110 №51откл. |
1-108 |
Л-335 |
Л-29.0 |
67.198 |
2.1 |
107.016 |
3.2 |
174.214 |
5.3 |
||
2-113 |
Ч-85 |
Ч-27.4 |
|||||||||
Встречно консольная |
ЛЭП-110 №51 вкл. |
1-0 |
- |
Л-29.0 |
49.265 |
1.53 |
- |
- |
49.265 |
1.53 |
|
2-0 |
- |
Ч-27.4 |
|||||||||
ЛЭП-110 №51 откл. |
1-0 |
- |
Л-29.0 |
49.265 |
1.53 |
- |
- |
49.265 |
1.53 |
||
2-0 |
- |
Ч-27.3 |
Продолжение таблицы 4.5
№ Режим |
Схема питания конт. сети |
Iур., А |
φ Град. |
U к/с, кВ |
Потери э/э на тягу, за м-ц ΔАт, кВт·ч |
% от расходов |
Потери э/э на УТ, за м-ц ΔАур, кВт·ч |
% от расходов |
Сумма потерь ΔАт+ΔАу кВт·ч, за м-ц |
% от расходов |
|
Положение РПН: Лесная-11, Чита-12 |
Узловая |
ЛЭП-110 №51откл. |
1-49 |
Л-295 |
Л-29.0 |
27.495 |
0.85 |
19.932 |
0.61 |
47.427 |
1.5 |
2-49 |
Ч-130 |
Ч-27.2 |
|||||||||
ЛЭП-110 откл.№51 |
1-50 |
Л-320 |
Л-27.8 |
27.495 |
0.85 |
15.958 |
0.49 |
43.453 |
1.3 |
||
2-50 |
Ч-100 |
Ч-27.2 |
|||||||||
Двустор. раздельная |
ЛЭПвкл.-110 №51вкл. |
1-47 |
Л-345 |
Л-27.9 |
67.198 |
2.1 |
12.399 |
0.4 |
79.597 |
2.5 |
|
2-49 |
Ч-135 |
Ч-27.3 |
|||||||||
ЛЭП-110 №51откл. |
1-50 |
Л-335 |
Л-27.8 |
67.198 |
2.1 |
16.763 |
0.5 |
83.961 |
2.6 |
||
2-49 |
Ч-95 |
Ч-27.4 |
|||||||||
Встречно консольная |
ЛЭП-110 №51вкл. |
1-0 |
- |
Л-27.9 |
49.265 |
1.53 |
- |
1.53 |
49.265 |
1.53 |
|
2-0 |
- |
Ч-27.3 |
|||||||||
ЛЭП-110 №51откл. |
1-0 |
- |
Л-27.8 |
49.265 |
1.53 |
- |
1.53 |
49.265 |
1.53 |
||
2-0 |
- |
Ч-27.4 |
4.3 Качественная оценка влияния уравнительного тока на участке Сохондо-Лесная-Чита
4.3.1 На участке происходит перераспределение реактивной мощности. ТП Лесная дополнительно нагружена реактивной мощностью (cos φ = 0,63), а ТП Сохондо (cos φ = 0,9) и ТП Чита (cos φ = 0,92) являются по отношению к ней емкостной нагрузкой, т.е. разгружены.
4.3.2 Напряжение КУ поста секционирования Яблоновая при малых нагрузках выходит за допускаемые пределы, поэтому напряжение на токоприемнике электровозов, находящихся на фидерной зоне во время проводимых измерений по нечетному пути - 29,0-29,5 кВ, по четному пути - 28,0 кВ.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.