3. Изучают реальность планов рассредоточения и эвакуации, условия размещения рабочих, служащих и членов их семей в загородной зоне; выявляют подготовленность объекта к эвакуационным перевозкам и пешему выводу людей в загородную зону; намечают мероприятия по устранению выявленных недостатков.
4. Определяют обеспеченность рабочих, служащих и членов их семей средствами индивидуальной защиты; проверяют условия хранения СИЗ и удаленность хранилищ от рабочих мест; готовность пункта выдачи средств индивидуальной защиты; время, потребное на выдачу СИЗ; устанавливают подготовленность личного состава к изготовлению простейших средств защиты органов дыхания (ПТМ-1 или ВМП); намечают мероприятия по устранению выявленных недостатков.
5. Контролируют наличие на объекте и в его структурных подразделениях вариантов режимов работы и поведения личного состава в условиях радиоактивного заражения местности, устанавливают соответствие разработанных режимов производственным задачам, условиям работы в военное время, определяют подготовленность каждого структурного подразделения (станция, депо, дистанция и др.) к работе в условиях радиоактивного заражения, к проведению санитарной обработки людей и дезактивации одежды, территории и сооружений, транспортной и другой техники.
6. Проверяют наличие на объекте запасов продовольствия и воды, а также надежность защиты их от заражения.
7. Определяют защищенность рабочих и служащих объекта от воздействия сильнодействующих ядовитых веществ, намечают мероприятия по увеличению степени защиты от них и разрабатывают план защиты от СДЯВ.
Надежность системы управления, оповещения и связиопределяется наличием дублированных и защищенных пунктов управления производством, а также надежной системы оповещения и соответствующей организацией управления производством в условиях боевого воздействия противника.
Каждый критерий внимательно изучают и в результате оценки надежности системы управления, оповещения и связи намечают мероприятия по повышению ее устойчивости.
Устойчивость системы энергоснабжения объектаоценивают по составляющим ее элементам: электроснабжению, газоснабжению, теплоснабжению и др. Определяют влияние на производственный процесс прекращения подачи электрической энергии, воды, газа, тепла. Так, при прекращении подачи электроэнергии на электрифицированный железнодорожный участок движение поездов может быть прервано на длительный срок. В ходе оценки устойчивости системы энергоснабжения выявляют дублирующие источники и намечают варианты аварийного снабжения электричеством, водой и др.; определяют мероприятия по повышению устойчивости коммунально-энергетических сетей и устройств энергоснабжения с расчетом сил, средств и материалов; намечают мероприятия по временной подаче электроэнергии и воды для обеспечения спасательных и неотложных аварийно-восстановительных работ.
Устойчивость системы материально-технического снабженияоценивают путем изучения возможностей выпуска запланированной продукции при временном перерыве снабжения объекта сырьем, комплектующими изделиями, топливом, полуфабрикатами и др. Прекращение, например, поступления жидкого топлива в тепловозное депо или колесных пар в вагонное депо может вызвать перерыв в работе этих линейных предприятий, что существенно затруднит организацию движения поездов.
В ходе оценки устойчивости системы материально-технического снабжения выявляют изменения в системе снабжения в связи с переходом на выпуск продукции по планам военного времени; определяют возможности увеличения нормативных запасов различных материальных средств и условия их хранения; изучают возможности поставки сырья, топлива от поставщиков-дублеров; определяют условия и места вывоза материальных средств для рассредоточенного их хранения; устанавливают объем запасов, остающихся на объекте, и намечают мероприятия по их защите; решают другие вопросы, направленные на повышение устойчивости системы материально-технического снабжения объектов.
Подготовленность к быстрому восстановлению прерванного производствадля большинства объектов народного хозяйства оценивают на случай получения ими слабых и средних разрушений. При разрушении объектов железнодорожного транспорта предусматривается восстановление сквозного пропуска поездов.
8 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Введение
Основным производственным подразделением хозяйства электрификации и энергетики железнодорожного транспорта является дистанция электроснабжения.
Главные задачи дистанции заключаются в бесперебойном обеспечении электроэнергией всех потребителей, техническом обслуживании и текущем ремонте основных устройств тягового и не тягового электроснабжения.
Выполнение всех видов работ и услуг дистанция электроснабжения (ЭЧ) осуществляет на основе заключаемых договоров и разрабатываемых планов-программ по всем видам ее производственной деятельности.
Планирование производственно-хозяйственной деятельности предприятия производится с целью определения его программы работ на текущий период, установления размеров материальных, трудовых и финансовых ресурсов, необходимых для выполнения этой программы, а также определения оценочного прогноза общей эффективности работы предприятия.
Дистанция электроснабжения имеет производственную структуру, в состав которой входят районы контактной сети (ЭЧК), тяговые подстанции (ЭЧЭ), ремонтно-ревизионные участки или цеха (РРУ), районы электроснабжения (ЭЧС), мастерские и другие вспомогательные подразделения.
Кроме основного и подсобно-вспомогательного производства дистанция электроснабжения может иметь структуры прочих видов деятельности: коммерческие, строительные и другие, обеспечивающие ей дополнительные доходы и прибыль.
8.1 Хозяйство электроснабжения и его роль в перевозочном процессе
Основной задачей хозяйства электроснабжения железных дорог является бесперебойное и высококачественное снабжение электрической энергией тяги поездов, а также обеспечение ею всех других потребителей железнодорожного транспорта, связанных в первую очередь с движением поездов. Кроме того, энергетические устройства железных дорог снабжают электроэнергией многочисленных нетранспортных потребителей: города, поселки, заводы, колхозы, совхозы и т. д. На долю этих потребителей приходится примерно 50% электроэнергии, расходуемой на нужды железных дорог и предприятий железнодорожного транспорта.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.