СБЫТОВАЯ СЕТЬ «Пятерочка».
Утверждаю:
“___”______________200_года
УСС Назарько Ю.А. /__________________/
Согласовано:
НУЦ Хохлова Г.Г. /___________________/
НДП Ганина О.Ю. / __________________/
НДЭСС Рулева Т.В. /_________________/
НКИД Калашникова О.В. /________________/
Учебная программа обучения кассиров – операционистов.
Теория – 12 часов
Раздел 1. Корпоративная культура компании. |
2 часа |
Раздел 2. Организация работы магазина: должностные лица магазина, схема подчинения, порядок открытия и закрытия магазина, правила внутреннего распорядка. |
1 час |
Раздел 3. Правила работы кассиров – операционистов. Качество обслуживания, как функциональная обязанность КО. |
40 минут |
Раздел 4. Техническое оснащение магазина. Платежеспособность денег. |
30 минут |
Раздел 5. Инструкции по возврату товара от покупателя. Инструкция по работе с забывчивыми покупателями. |
30 минут |
Раздел 6. Работа на кассовом аппарате. |
|
Лекция №1. Кассовый аппарат POS-терминал: устройство, правила эксплуатации, неисправности. |
1ч 20 минут |
Лекция №2. Система продажи товара на ККМ POS - терминал. |
1ч 20 минут |
Лекция №3. Проблемные ситуации и порядок их решения. Работа со справочником товара. |
40 минут |
Лекция №4. Открытие и закрытие операционного дня по ККМ. |
1час |
Тренинг. Правила заправления ККЛ в принтер. Тренинг по заправке ленты. |
20 минут |
Раздел 7. Инкассация кассира. Контрольное снятие кассира. |
1 ч 30 минут |
Раздел 8. Правила заполнения журнала кассира – операциониста. |
40 минут |
Раздел 9. Работа с дисконтными и банковскими картами. |
30 минут |
Практика – 12 часов 10 минут
Раздел 10. Тренинг по определению платежеспособности денежных знаков |
10 минут |
Раздел 11. Отработка способов продажи товара на ККМ в учебном классе, отработка игровых ситуаций по работе на ККМ. Отработка операций по закрытию и открытию операционного дня, заполнению журнала КО. |
3 часа |
Раздел 12. Отработка навыков качественного обслуживания покупателей: Тренинговые игры на проговаривание алгоритма, отработка возражений покупателей, деловая игра «Магазин». |
2ч 30 минут |
Раздел 13. Практическое освоение навыков на действующем объекте: участие в работе магазина, обслуживание покупателей на кассе. |
5ч 30 минут |
Раздел 14. Тренинг по работе с дисконтными и банковскими карточками. |
1 час |
Контрольные и практические задания – 3часа 30 минут.
Раздел 15. Выполнение практических и контрольных заданий. Контрольные опросы. |
2 ч 30 минут |
Раздел 16. Консультирование по экзаменационным вопросам . |
1 час |
Итого учебная программа составлена на 27 часов 40 минут. Срок обучения – 4 дня, по 7 часов в день. На пятый день обучения экзамен.
ИКасК Алексеева М.В.
СБЫТОВАЯ СЕТЬ «Пятерочка».
Утверждаю:
“___”______________200_года
УСС Назарько Ю.А. /__________________/
Согласовано:
НУЦ Хохлова Г.Г. /___________________/
НДП Ганина О.Ю. / __________________/
НДЭСС Рулева Т.В. /_________________/
НКИД Калашникова О.В. /________________/
ПЛАН – КОНСПЕКТ
проведения занятия
- знакомство с идеологией компании,
- позитивный настрой слушателей на восприятие правил работы компании,
- развитие чувства гордости за успехи компании.
4. Основные вопросы занятия и планируемое время:
1) Вводная часть
2) История развития компании
3) Цель и принципы работы компании
4) Заповеди компании
5) Пирамида соответствия цели
6) Бизнес – процессы компании
7) Дирекции компании
8) Заключительная часть
Всего: 2 часа
Ход занятия |
Методические приемы (использование учебных и наглядных пособий, ТСО, привитие практических навыков) |
1. |
СБЫТОВАЯ СЕТЬ «Пятерочка».
Утверждаю:
“___”______________200_года
УСС Назарько Ю.А. /__________________/
Согласовано:
НУЦ Хохлова Г.Г. /___________________/
НДП Ганина О.Ю. / __________________/
НДЭСС Рулева Т.В. /_________________/
НКИД Калашникова О.В. /________________/
ПЛАН – КОНСПЕКТ
проведения занятия
- знакомство с организацией работа магазина,
- знакомство с аббревиатурами, принятыми в компании,
- положительный настрой слушателей на восприятие правил работы компании.
4. Основные вопросы занятия и планируемое время:
1) Вводная часть
2)Должностные лица магазина, аббревиатуры сокращения, схема подчинения сотрудников
3) Функциональные обязанности сотрудников магазина
4) График работы магазина, правила внутреннего распорядка
5) Инструкция по совершению покупок сотрудниками (№07–ДЭСС)
6) Заключительная часть
Всего: 1 час
Схема подчинения сотрудников, список сокращений и аббревиатур, образец журнала учета времени отсутствия работника на рабочем месте, образец журнала учета вносимого товара в магазин.
Инструкция №07 – ДЭСС «Порядок совершения покупок сотрудниками магазина».
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.