В первом разделе «Официальные документы» библиографические описания располагаются по степени их нормативной значимости. Например, при наличии нормативно-правовых и нормативно-методических материалов сначала указываются сведения о документах высших органов власти и управления (Конституция, кодексы, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента, постановления Правительства, ведомственные документы). Далее приводятся данные о нормативно-правовых актах субъектов Российской Федерации (в той же последовательности и в порядке хронологии их утверждения), затем – органов местного самоуправления.
Библиографические описания нормативно-методических документов объединяют в однородные группы и располагают в следующей последовательности: ГОСТы, ОСТы, СТП, правила, положения, инструкции. В пределах каждого из этих видов изданий используется принцип группировки библиографических записей, учитывающий их обозначения в заголовках документов. В стандартах принимается во внимание порядок возрастающей нумерации, например: ГОСТ 7.0–99; ГОСТ 7.1–2003; ГОСТ 7.76–96; ГОСТ 7.80–2000.
Во втором разделе «Литература» группируются библиографические описания научных, производственных, учебных, справочных и других документов, сведения о статьях из периодических и продолжающихся изданий на бумажных и электронных носителях. В этом разделе все библиографические описания даются в едином алфавитном ряду без выделения печатных и электронных источников в самостоятельные группы.
В третьем разделе «Неопубликованные документы» указываются в алфавите заглавий сведения о неопубликованных источниках, в случае их использования (планово-отчётная документация библиотек, архивные документы).
На все приложения в курсовой работе даются ссылки. Приложения помещают в последовательности ссылок на них в тексте. Нумерация страниц во всей курсовой работе, включая приложения, – сплошная.
Рекомендации общего характера по оформлению курсовых работ представлены в конце пособия (прил. 17).
1.5. Защита
К защите не допускаются те курсовые работы, которые по содержанию и/или форме не соответствуют требованиям. Они возвращаются студенту для устранения недочётов.
Перечислим недостатки, чаще всего встречающиеся в структурных элементах первой курсовой работы:
1. неправильно и/или небрежно оформлены титульный лист, «Содержание», «Список принятых сокращений» и другие элементы;
2. во «Введении» нет полноты представления необходимых сведений;
3. неточно сформулированы те или иные пункты «Введения»;
4. отдельные методы, заявленные во «Введении», не были применены;
5. содержание некоторых параграфов не раскрывает тему;
6. материалы не всех документов из «Списка использованных источников» проанализированы в основной части;
7. не освоено реферирование документов, оно подменяется простым соединением фрагментов текста из работ разных авторов (компиляция);
8. в основной части отсутствуют ссылки на использованные источники или их мало;
9. не соблюдается объём основной части (занижен или превышен);
10. выводы в «Заключении» несамостоятельны, не содержат нового знания;
11. количество документов, выявленное для «Списка использованных источников», не соответствует требованиям;
12. в «Списке использованных источников» имеются библиографические описания не по теме, нет сведений о публикациях за последние годы;
13. библиографические описания в «Списке использованных источников» полностью или частично не соответствуют стандартам;
14. текст не отредактирован, содержит орфографические и иные ошибки.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.