Правила оформления структурных частей «Списка использованных источников» и приложений в аналитическом обзоре аналогичны применяемым в первой курсовой работе.
Рекомендации общего характера по оформлению курсовых работ представлены в конце данного пособия (прил. 17).
3.5. Защита
К защите не допускаются курсовые работы по содержанию и/или форме не соответствующие требованиям.
К типичным недостаткам третьей курсовой работы можно отнести следующие:
1. неточно сформулированы те или иные пункты «Введения»;
2. отдельные методы, заявленные во «Введении», не были применены;
3. содержание темы раскрыто не во всех заявленных во «Введении» аспектах;
4. материалы не всех документов из «Списка использованных источников» проанализированы в основной части;
5. не освоено обзорное конспектирование документов, в тексте преобладает описательность в ущерб аналитическому подходу;
6. в основной части мало ссылок на использованные источники;
7. не соблюдается объём основной части (занижен или превышен);
8. выводы в «Заключении» не содержат выводного знания;
9. в «Списке использованных источников» имеются библиографические описания не по теме, не отражены публикации за последние годы;
10. не все библиографические описания в «Списке использованных источников» соответствуют стандартам;
11. текст не отредактирован, содержит орфографические и иные ошибки.
В отзыве научного руководителя на курсовую работу отмечается уровень решения поставленных задач и степень раскрытия темы. Курсовая работа оценивается по ряду аспектов: полнота выявления и глубина аналитико-синтетической переработки документов; обоснованность выводов; соответствие оформления работы требованиям. В рецензии анализируются достоинства и недочёты в работе. Студент в течение трех минут сообщает членам комиссии и присутствующим сокурсникам о содержании, структуре курсовой работы, полученных выводах, перспективах дальнейших исследований по теме. Он отвечает на замечания в рецензии и на вопросы членов комиссии. На защите нужно показать хорошее знание темы, аргументированно отстаивать основные положения работы и полученные в процессе исследования результаты.
Выставляя оценки, после окончания защиты, члены комиссии обсуждают содержание, оформление работ, учитывают мнения научных руководителей, содержащиеся в отзывах, и ход защиты.
4. СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аналитико-синтетическая переработка информации : учебник / Н. И. Гендина [и др.] ; науч. ред. А. В. Соколов. – Санкт-Петербург : Профессия, 2013. – 319 с. – (Серия «Бакалавр библиотечно-информационной деятельности»).
2. Вафина, Е. М. Творчество как важнейшая составляющая профессиональной библиотечной деятельности (по материалам профессиональной печати) : [аналитический обзор] / Е. М. Вафина // Документные ресурсы общества: проблемы исследования и преподавания : сб. науч. ст. / Перм. гос. ин-т искусства и культуры ; редкол.: Шепелева С. В. (отв. ред.) [и др.]. – Пермь, 2011. – С. 20–33.
3. Калинин, С. Ю. Новый стандарт на сокращение слов и словосочетаний в библиографической записи / С. Ю. Калинин // Библиография. – 2012. – № 2. – С. 20–42.
4. Калугина, И. Н. Информационно-библиографические ресурсы в области библиотековедения, библиографоведения, книговедения, информатики : конспект лекции / И. Н. Калугина ; Гос. публич. науч.-техн. б-ка Сиб. отд-ния Рос. акад. наук ; отв. за вып. Е. Б. Артемьева. – 2-е изд., испр. и доп. – Новосибирск : ГПНТБ СО РАН, 2013. – 108 с.
5. Кислицина, Е. Н. Выпускная квалификационная работа (дипломное исследование): подготовка, написание, руководство, защита : метод. пособие для студентов направления подготовки 071201.65 «Библиотечно-информационная деятельность» / Е. Н. Кислицина ; Перм. гос. акад. искусства и культуры ; под ред.: Е. М. Вафиной, К. П. Чуприна ; библиогр. список Е. М. Вафиной . – Пермь, 2014. – 67 с.
6. Коготков, Д. Я. Библиографическая деятельность библиотеки: организация, технология, управление : учебник / Д. Я. Коготков. – Санкт-Петербург : Профессия, 2004. – 304 с. – (Библиотека).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.