Первая курсовая работа. Особенности работы. Изучение документов, их аналитико-синтетическая переработка. Вторая курсовая работа, страница 28

2. Особенности частного библиографирования

(на примере отдельных типов, жанров, форм библиографических

пособий) ........................................................................................................ 30

2.1. Методика подготовки библиографических обзоров ..............................30

2.2. Методика составления персональных научно-вспомогательных

библиографических пособий ................................................................... 34

2.3. Методика создания электронных библиографических пособий ..........38

Заключение ...................................................................................................... 49

Список использованных источников ............................................................ 51


ПРИЛОЖЕНИЕ 17

Общие правила оформления курсовых работ

Формат бумаги: А 4. Не следует вкладывать листы в прозрачные файлы, помещая курсовую работу в папку.

Текстовый редактор: Microsoft Word.

Поля: левое – 3 см, правое – 1,5 см, верхнее и нижнее – 2 см.

Выравнивание: по ширине.

Абзацный отступ: 1,25 см. соблюдается во всём тексте, выполняется только автоматически через функцию Абзац, не допускается применение табуляции (клавиша Tab) и пробелов.

Межстрочный интервал: 1,5.

Гарнитура шрифта: Times New Roman.

Размер шрифта: 14 кегль, обычный. Для заголовков – полужирный.

Полужирным шрифтом выделяются: основные аспекты во «Введении» или «Предисловии».

Расстановка переносов: автоматическая.

Нумерация страниц: внизу страницы, по центру (титульный лист учитывается в общей нумерации курсовой работы, но номер страницы на нём не ставится).

Сокращения слов: в заголовках глав, параграфов, разделов, подразделов не применяются. Все используемые в тексте аббревиатуры должны быть представлены в «Списке принятых сокращений».

Инициалы авторов: в тексте они должны быть перед фамилиями, через пробел. Авторы публикаций перечисляются в алфавите фамилий.

Пробелы между словами: не более одного пробела.

Приложения: в правом верхнем углу страницы с использованием прописных букв указывается, например, Приложение 1. Если в нём представлен материал, взятый из публикации или подготовленный на основе данных какой-либо статьи, то в левом нижнем углу даётся ссылка, к номеру библиографического описания в «Списке использованных источников».

Перечисления: перед каждым пунктом перечисления в курсовой работе ставится дефис. Если в тексте требуется ссылка на один из пунктов перечисления, то вместо дефиса набираются строчные буквы в порядке русского алфавита, начиная с буквы а (за исключением букв ё, з, й, о, ч, ъ, ы, ь) или арабские цифры.

Таблицы: Графы и строки должны иметь заголовки, выраженные именем существительным в именительном падеже. Допускается оформление текста внутри таблицы шрифтом 12-го кегля с одинарным междустрочным интервалом. Все таблицы должны иметь заголовки. Таблицы нумеруются арабскими цифрами в пределах всего текста. Слово «Таблица» выравнивают по левому краю. Знак «№» при нумерации таблиц не нужен. После номера таблицы и после ее названия точки не ставятся. Таблицы располагают непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые или на следующей странице. Допустимо помещать таблицы в приложении. В курсовой работе должны быть ссылки на все представленные таблицы. При ссылке указывается слово «Таблица» и её номер.

Иллюстративный материал: располагается непосредственно после текста, в котором о нём упоминается впервые или на следующей странице (при необходимости – в приложении). Иллюстрации имеют наименование и пояснительные данные (подрисуночный текст). Слово «Рисунок» и наименование помещают после пояснительных данных и располагают следующим образом: Рисунок 1 – Логическая структура понятия «система документальных коммуникаций».

Графические материалы снабжаются заголовками сверху и нумеруются арабскими цифрами. На весь иллюстративный материал в тексте делаются ссылки. Если иллюстративный материал взят из печатного или электронного документа, на него обязательно нужна ссылка.

Чтобы избежать потери материалов курсовой работы в процессе компьютерного набора, рекомендуется создавать страховые копии текстов, регулярно перенося их на флэшку.