Первая курсовая работа. Особенности работы. Изучение документов, их аналитико-синтетическая переработка. Вторая курсовая работа, страница 27

6. Историко-краеведческое направление в деятельности универсальных библиотек России.

7. Эколого-краеведческое просвещение в библиотеках.

8. Рекламные технологии в библиотечной деятельности.

9. Социальное партнёрство в муниципальных библиотеках.

10. Детские библиотеки как центры семейного чтения.

11. Чтение детей младшего школьного возраста: особенности деятельности детских библиотек в продвижении чтения.

12. Деятельность школьных библиотек в информационно-образовательной среде.

13. Коммуникативные технологии в информационном обслуживании детей и юношества.

14. Библиотечно-библиографическое обслуживание людей пенсионного возраста.

15. Библиотечно-библиографическое обслуживание пользователей с ограниченными возможностями здоровья.

16. Современные проблемы теоретического библиографоведения на страницах журнала «Библиография» (2001–2014 гг.).

17. Библиографирование: методические аспекты.

18. Библиотека в информационно-образовательной среде вуза.

19. Справочно-поисковый аппарат вузовских библиотек.

20. Формирование информационной культуры студентов в условиях библиотеки педагогического вуза.

21. Применение информационных технологий в деятельности муниципальных библиотек.

22. Сайты библиотеки как инструмент взаимодействия библиотекаря и пользователя.

23. Корпоративные электронные ресурсы библиотек.


ПРИЛОЖЕНИЕ 14

Образец конспект-карты

Левое

поле

Среднее поле

Правое поле

2005 г.

Функции БИ.

Концепция

И. Г. Моргенштерна

[30, с. 62–67].

Всеобщие, общезначимые, производные, дополнительные функции БИ предложены в иерархическом порядке. К всеобщим отнесены взаимосвязанные друг с другом поисковая и коммуникативная функции. Общезначимая – ценностно-ориентирующая функция БИ. Производные функции БИ: для поисковой – уточняющая, идентифицирующая; для коммуникативной – проспективная, предупредительная; для оценочной - ориентирующая (в мире библиографических источников), образовательная, заградительная (информация о запрещённых документах). К дополнительным функциям БИ причислены: учётная, стимулирующая (информирование об утраченных или отсутствующих документах), моделирующая, подытоживающая, пробельная (БИ способствует выявлению «белых пятен» в науке).

Достоинства функциональной структуры БИ, предложенной автором: преемственность, многоуровневость.

Концепция имеет и недостатки. Оценочную функцию БИ целесообразнее относить к «всеобщим», поскольку она проявляется как в специальной, так и в общей библиографии. Поэтому нет необходимости в выделении ценностно-ориентирующей функции БИ. Не названы текущая и ретроспективная производные функции БИ, хотя определена проспективная. Ориентирующая функция более свойственна метабиблиографической информации.


ПРИЛОЖЕНИЕ 15

Образец оформления титульного листа

третьей курсовой работы

Министерство культуры Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования «Пермский государственный институт культуры»

Факультет культурологии и социально-культурных технологий

Кафедра библиотечных и документально-информационных технологий

БИБЛИОГРАФИРОВАНИЕ: МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ

Аналитический обзор

Курсовая работа, представленная к защите

 по направлению подготовки

51.03.06 «Библиотечно-информационная деятельность»

Исполнитель:

Гурбанова Анастасия

Михайловна, студентка гр. БМ/13-1-б

Научный руководитель:

Чуприн К.П., канд. пед. наук, доцент

Допущена к защите

«__»_______2016 г.

_______________

(подпись руководителя)

Пермь 2016


ПРИЛОЖЕНИЕ 16

Образец оформления «Содержания»

третьей курсовой работы

СОДЕРЖАНИЕ

Список принятых сокращений .......................................................................  3

Введение ...........................................................................................................  4

1. Общая методика подготовки библиографических пособий .....................  7

1.1. Характеристика процесса библиографирования ....................................  7

1.2. Основные этапы создания библиографических пособий ......................11