6. Историко-краеведческое направление в деятельности универсальных библиотек России.
7. Эколого-краеведческое просвещение в библиотеках.
8. Рекламные технологии в библиотечной деятельности.
9. Социальное партнёрство в муниципальных библиотеках.
10. Детские библиотеки как центры семейного чтения.
11. Чтение детей младшего школьного возраста: особенности деятельности детских библиотек в продвижении чтения.
12. Деятельность школьных библиотек в информационно-образовательной среде.
13. Коммуникативные технологии в информационном обслуживании детей и юношества.
14. Библиотечно-библиографическое обслуживание людей пенсионного возраста.
15. Библиотечно-библиографическое обслуживание пользователей с ограниченными возможностями здоровья.
16. Современные проблемы теоретического библиографоведения на страницах журнала «Библиография» (2001–2014 гг.).
17. Библиографирование: методические аспекты.
18. Библиотека в информационно-образовательной среде вуза.
19. Справочно-поисковый аппарат вузовских библиотек.
20. Формирование информационной культуры студентов в условиях библиотеки педагогического вуза.
21. Применение информационных технологий в деятельности муниципальных библиотек.
22. Сайты библиотеки как инструмент взаимодействия библиотекаря и пользователя.
23. Корпоративные электронные ресурсы библиотек.
ПРИЛОЖЕНИЕ 14
Образец конспект-карты
Левое поле |
Среднее поле |
Правое поле |
2005 г. Функции БИ. Концепция И. Г. Моргенштерна [30, с. 62–67]. |
Всеобщие, общезначимые, производные, дополнительные функции БИ предложены в иерархическом порядке. К всеобщим отнесены взаимосвязанные друг с другом поисковая и коммуникативная функции. Общезначимая – ценностно-ориентирующая функция БИ. Производные функции БИ: для поисковой – уточняющая, идентифицирующая; для коммуникативной – проспективная, предупредительная; для оценочной - ориентирующая (в мире библиографических источников), образовательная, заградительная (информация о запрещённых документах). К дополнительным функциям БИ причислены: учётная, стимулирующая (информирование об утраченных или отсутствующих документах), моделирующая, подытоживающая, пробельная (БИ способствует выявлению «белых пятен» в науке). |
Достоинства функциональной структуры БИ, предложенной автором: преемственность, многоуровневость. Концепция имеет и недостатки. Оценочную функцию БИ целесообразнее относить к «всеобщим», поскольку она проявляется как в специальной, так и в общей библиографии. Поэтому нет необходимости в выделении ценностно-ориентирующей функции БИ. Не названы текущая и ретроспективная производные функции БИ, хотя определена проспективная. Ориентирующая функция более свойственна метабиблиографической информации. |
ПРИЛОЖЕНИЕ 15
Образец оформления титульного листа
третьей курсовой работы
Министерство культуры Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Пермский государственный институт культуры»
Факультет культурологии и социально-культурных технологий
Кафедра библиотечных и документально-информационных технологий
БИБЛИОГРАФИРОВАНИЕ: МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
Аналитический обзор
Курсовая работа, представленная к защите
по направлению подготовки
51.03.06 «Библиотечно-информационная деятельность»
Исполнитель:
Гурбанова Анастасия
Михайловна, студентка гр. БМ/13-1-б
Научный руководитель:
Чуприн К.П., канд. пед. наук, доцент
Допущена к защите
«__»_______2016 г.
_______________
(подпись руководителя)
Пермь 2016
ПРИЛОЖЕНИЕ 16
Образец оформления «Содержания»
третьей курсовой работы
СОДЕРЖАНИЕ
Список принятых сокращений ....................................................................... 3
Введение ........................................................................................................... 4
1. Общая методика подготовки библиографических пособий ..................... 7
1.1. Характеристика процесса библиографирования .................................... 7
1.2. Основные этапы создания библиографических пособий ......................11
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.