Антиадгезионные покрытия, применяемые в пищевой промышленности и их характеристики, страница 19

Площадь больниц за 2013 год, м2.

Средняя цена дезинфицирующих средств за 1 л, руб.

Средняя цена дезинфицирующих средств на очистку 1 м2,руб.

Затраты на дезинфекцию за 1 год (без покрытия) млн. руб.

Затраты на дезинфекцию за 1 год                                  (с нанопокрытие) млн. руб.

Экономия, %

16107000

367,6

0,68

528

396

25

По правила ЦГСН уборку с помощью дезинфицирующих средств, в медицинских и санитарно-гигиенических помещениях, надо производить не реже 4 раз в месяц, а с нашим многофункциональным нанопокрытием этот процесс можно сократить до 3 раз в месяц. Кварцевание не отменяется, так как микроорганизмы находятся в воздухе в подвешенном состоянии.

Будущая фирма будет произвоить многофункциональное нанопокрытие. Данная продукция имеет преимущества по сравнению с аналогами и конкурентами:

1. Защищает поверхность плитки от микроорганизмов путем нарушения метаболизма и ингибирования роста;

2. Антиадгезионная защита от грязи;

3. Антистатичность (электропроводность);

4. Увеличивает химическую стойкость глазури в 2-3 раза;

5. Уменьшает время стерилизации помещения на 25%;

6. Малая толщина до 10 нм;

7. Не требует обновления;

8. Высокая стойкость к механическому воздействию;

9. Технологический процесс нанесения разрабатываемых покрытий происходит одновременно с технологией обжига глазури керамической плитки.

Выше перечисленные качества дадут товару преимущество на рынке продаж.

Одна из самых главных особенностей товара это «технологический процесс нанесения разрабатываемых покрытий происходит одновременно с технологией обжига глазури керамической плитки» пункт 9. Что позволит произвести экономию на модернизации оборудования и переобучения работников предприятия.

Так как ООО «KERAMA MARAZZI» является самым крупным производителем плитки, то мы планируем начать сотрудничество именно с данным производителем.

По открытым источника в 2014 году ООО «KERAMA MARAZZI» произвела 24 700 000 м2 керамической плитки и керамического гранита и 22 000 000 штук декоративных элементов в год. Из них керамической плитки составило 2058000  м2. А средняя ценна за м2 составила 360 руб, то выручка за год составила 1260000000 руб. Наша многофункциональное нанопокрытие добавит конкурентоспособность на этом огромном рынке. И повысит прибыль ООО «KERAMA MARAZZI». Данная кампания выбрана по географическому расположению, так как она находится непосредственно на расстояния одного часа езды, на окраине города Орла.

Мы также планируем заключить договоры с хлебобулочными и кондитерскими, сантехническими, стекольными, машиностроительными производствами.

4.2 Конкуренты и аналоги

Для нашего образца есть только один прямой аналог это эпоксидные смолы и их разновидности, всё остальное это косвенные аналоги.

Таблица 13  ̶  Конкуренты и аналоги многофункционального нанопокрытия

Наименование продукта

Производитель

Средняя цена

Недостатки по отношению к нашему образцу

Мраморная плитка

Группа компаний «Стройгород» (г. Саратов)

2805-5379 руб/м2

Дороговизна и низкая химическая  стойкость

Абактерил

ООО «Рудез» (г. Москва)

377 руб/л

Относится к 3 классу токсичности веществ. Имеет специфический неприятный запах, после обработки возникает необходимость в проветривании помещения, что занимает больше времени

Дезэфект-Эконом

ЗАО «Центр дезинфекции» (г. Москва)

385 руб/л

Срок годности рабочих растворов средства 14 суток  опасно при попадании на кожу и в глаза

Эпоксидные смолы

ООО  «Мастер»

780руб/кг

Более низкая механическая прочность, разрушается под долгим действием солнечных лучей, некоторые смолы токсичны, легко воспламеним,  не выдерживают высокие температуры