Площадь больниц за 2013 год, м2. |
Средняя цена дезинфицирующих средств за 1 л, руб. |
Средняя цена дезинфицирующих средств на очистку 1 м2,руб. |
Затраты на дезинфекцию за 1 год (без покрытия) млн. руб. |
Затраты на дезинфекцию за 1 год (с нанопокрытие) млн. руб. |
Экономия, % |
16107000 |
367,6 |
0,68 |
528 |
396 |
25 |
По правила ЦГСН уборку с помощью дезинфицирующих средств, в медицинских и санитарно-гигиенических помещениях, надо производить не реже 4 раз в месяц, а с нашим многофункциональным нанопокрытием этот процесс можно сократить до 3 раз в месяц. Кварцевание не отменяется, так как микроорганизмы находятся в воздухе в подвешенном состоянии.
Будущая фирма будет произвоить многофункциональное нанопокрытие. Данная продукция имеет преимущества по сравнению с аналогами и конкурентами:
1. Защищает поверхность плитки от микроорганизмов путем нарушения метаболизма и ингибирования роста;
2. Антиадгезионная защита от грязи;
3. Антистатичность (электропроводность);
4. Увеличивает химическую стойкость глазури в 2-3 раза;
5. Уменьшает время стерилизации помещения на 25%;
6. Малая толщина до 10 нм;
7. Не требует обновления;
8. Высокая стойкость к механическому воздействию;
9. Технологический процесс нанесения разрабатываемых покрытий происходит одновременно с технологией обжига глазури керамической плитки.
Выше перечисленные качества дадут товару преимущество на рынке продаж.
Одна из самых главных особенностей товара это «технологический процесс нанесения разрабатываемых покрытий происходит одновременно с технологией обжига глазури керамической плитки» пункт 9. Что позволит произвести экономию на модернизации оборудования и переобучения работников предприятия.
Так как ООО «KERAMA MARAZZI» является самым крупным производителем плитки, то мы планируем начать сотрудничество именно с данным производителем.
По открытым источника в 2014 году ООО «KERAMA MARAZZI» произвела 24 700 000 м2 керамической плитки и керамического гранита и 22 000 000 штук декоративных элементов в год. Из них керамической плитки составило 2058000 м2. А средняя ценна за м2 составила 360 руб, то выручка за год составила 1260000000 руб. Наша многофункциональное нанопокрытие добавит конкурентоспособность на этом огромном рынке. И повысит прибыль ООО «KERAMA MARAZZI». Данная кампания выбрана по географическому расположению, так как она находится непосредственно на расстояния одного часа езды, на окраине города Орла.
Мы также планируем заключить договоры с хлебобулочными и кондитерскими, сантехническими, стекольными, машиностроительными производствами.
4.2 Конкуренты и аналоги
Для нашего образца есть только один прямой аналог это эпоксидные смолы и их разновидности, всё остальное это косвенные аналоги.
Таблица 13 ̶ Конкуренты и аналоги многофункционального нанопокрытия
Наименование продукта |
Производитель |
Средняя цена |
Недостатки по отношению к нашему образцу |
Мраморная плитка |
Группа компаний «Стройгород» (г. Саратов) |
2805-5379 руб/м2 |
Дороговизна и низкая химическая стойкость |
Абактерил |
ООО «Рудез» (г. Москва) |
377 руб/л |
Относится к 3 классу токсичности веществ. Имеет специфический неприятный запах, после обработки возникает необходимость в проветривании помещения, что занимает больше времени |
Дезэфект-Эконом |
ЗАО «Центр дезинфекции» (г. Москва) |
385 руб/л |
Срок годности рабочих растворов средства 14 суток опасно при попадании на кожу и в глаза |
Эпоксидные смолы |
ООО «Мастер» |
780руб/кг |
Более низкая механическая прочность, разрушается под долгим действием солнечных лучей, некоторые смолы токсичны, легко воспламеним, не выдерживают высокие температуры |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.