Курсовая работа состоит из титульного листа, содержания (оглавления), введения, основной части, включающей две и более глав, заключения, списка литературы (библиографии) и приложения.
3. Рекомендации по оформлению титульного листа курсовой работы
Кегль 14 – оформление шапки.
Министерство образования и науки РФ
ГОУ ВО «Бурятский государственный университет»
Педагогический институт
Кафедра психологии детства
Кегль 18 – надпись
Курсовая работа
Кегль 22 – название курсовой работы, форматирование по центру.
Особенности проявления детских страхов в младшем школьном возрасте и пути их преодоления
Кегль 14 – оформление ФИО автора работы, научного руководителя.
Образец оформления титульного листа
Министерство образования и науки РФ
ФГБОУ ВО «Бурятский государственный университет»
Педагогический институт
Курсовая работа
Тема: …………..
Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование
Профиль «Начальное образование»
Автор работы: студентка 3 курса
07551с группы (очное отделение)
Научный руководитель:
Оценка:__________________
Улан – Удэ
2016
4. Рекомендации по оформлению содержания (оглавления) курсовой работы
Грамотное оформление содержания(оглавления) курсовой работы, порядок глав и параграфов является показателем сформированности умения планировать исследовательскую деятельность, свидетельствует о понимании студентом логики, хода и структуры исследования. При составлении оглавления дипломной работы (содержания) следует избегать обобщенных названий глав и параграфов: «Теоретический анализ проблемы», «Экспериментально-практическая часть», «Анализ данных констатирующего эксперимента», «Результаты формирующего эксперимента», «Методика проведения формирующего эксперимента». Необходимо давать полное название глав (например, «Теоретический анализ проблемы коррекции эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности», «Формирование учебно-познавательных мотивов учащихся классов компенсирующего обучения в процессе постановки и разрешения проблемных ситуаций»), и параграфов (например, «Количественно-качественная интерпретация данных экспериментального исследования особенностей самооценки и тревожности детей старшего дошкольного возраста», «Параметры и методика экспериментального исследования лексико-грамматического строя речи у учащихся младшего школьного возраста в условиях бурятско-русского билингвизма»). В тексте курсовой работы введение, каждая глава, библиографический список, приложение начинаются с новой страницы. Приложения включаются в оглавление, но при этом не входят в общий объем курсовой работы. Если приложений несколько, то их нужно пронумеровать (приложение 1, приложение 2 и т.д.) и дать заголовок, отражающий их содержание. В оглавлении печатают слово «Приложение». В качестве примера мы приводим образец оформления содержания дипломной работы на тему «Особенности проявления детских страхов в младшем школьном возрасте и пути их преодоления»
Образец оформления содержания курсовой работы
Содержание
Введение……………………………………………………………... |
3 |
Глава 1. Теоретические основы проблемы исследования детских страхов |
8 |
1.1. Общая характеристика эмоционально-личностной сферы младших школьников………………………………………………... |
|
1.2. Особенности проявления страхов в младшем школьном возрасте……………………………………………………………….. |
|
1.3. Психолого-педагогические исследования по преодолению страхов младших школьников….…………………………………... |
|
Выводы по главе I |
|
Глава 2. Экспериментальное исследование страхов младших школьников страхов……………………………………………….. |
|
2.1. Количественно-качественная интерпретация данных экспериментального изучения особенностей проявления детских страхов у младших школьников…………………………………. |
|
2.2. Рекомендации по определению путей коррекции детских страхов в младшем школьном возрасте……………………………. |
|
Вывод по главе II |
|
Заключение………………………………………………………… |
|
Библиография………………………………………………………. |
|
Приложение ………………………………………………………. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.