Психологическое исследование. Изучение особенностей формирования, развития и укрепления психического и психологического здоровья детей, страница 3

Курсовая работа состоит из титульного листа, содержания (оглавления), введения, основной части, включающей две и более глав, заключения, списка литературы (библиографии) и приложения.

3. Рекомендации по оформлению титульного листа курсовой работы

Кегль 14 – оформление шапки.

Министерство образования и науки РФ 

ГОУ ВО «Бурятский государственный университет»

Педагогический институт

Кафедра психологии детства

Кегль 18 – надпись

Курсовая работа

Кегль 22 – название курсовой работы, форматирование по центру.

Особенности проявления детских страхов в младшем школьном возрасте и  пути их преодоления

Кегль 14 – оформление ФИО автора работы, научного руководителя.

Образец оформления титульного листа

Министерство образования и науки РФ

ФГБОУ ВО «Бурятский государственный университет»

Педагогический институт

Курсовая работа

Тема: …………..

Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование

Профиль «Начальное образование»

Автор работы: студентка 3 курса

07551с группы (очное отделение)

                                                                     

                                                            Научный руководитель:

                                                                          

                                                                       Оценка:__________________

Улан – Удэ

2016


4. Рекомендации по оформлению содержания (оглавления) курсовой работы

Грамотное оформление содержания(оглавления) курсовой работы, порядок глав и параграфов является показателем сформированности умения планировать исследовательскую деятельность, свидетельствует о понимании студентом логики, хода и структуры исследования. При составлении оглавления дипломной работы (содержания) следует избегать обобщенных названий глав и параграфов: «Теоретический анализ проблемы», «Экспериментально-практическая часть», «Анализ данных констатирующего эксперимента», «Результаты формирующего эксперимента», «Методика проведения формирующего эксперимента». Необходимо давать полное название глав (например, «Теоретический анализ проблемы коррекции эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности», «Формирование учебно-познавательных мотивов учащихся классов компенсирующего обучения в процессе постановки и разрешения проблемных ситуаций»), и параграфов (например, «Количественно-качественная интерпретация данных экспериментального исследования особенностей самооценки и тревожности детей старшего дошкольного возраста», «Параметры и методика экспериментального исследования лексико-грамматического строя речи у учащихся младшего школьного возраста в условиях бурятско-русского билингвизма»). В тексте курсовой работы введение, каждая глава, библиографический список, приложение начинаются с новой страницы. Приложения включаются в оглавление, но при этом не входят в общий объем курсовой работы. Если приложений несколько, то их нужно пронумеровать (приложение 1, приложение 2 и т.д.) и дать заголовок, отражающий их содержание. В оглавлении печатают слово «Приложение». В качестве примера мы приводим образец оформления содержания дипломной работы на тему «Особенности проявления детских страхов в младшем школьном возрасте и пути их преодоления»

Образец оформления содержания курсовой работы

Содержание

Введение……………………………………………………………...

3

Глава 1. Теоретические основы проблемы исследования детских страхов

8

1.1. Общая характеристика эмоционально-личностной сферы младших школьников………………………………………………...

1.2. Особенности проявления страхов в младшем школьном возрасте………………………………………………………………..

1.3. Психолого-педагогические исследования по преодолению страхов младших школьников….…………………………………...

Выводы по главе I

Глава 2. Экспериментальное исследование страхов младших школьников страхов………………………………………………..

2.1. Количественно-качественная интерпретация данных экспериментального изучения особенностей проявления детских страхов у младших школьников………………………………….

2.2. Рекомендации по определению путей коррекции детских страхов в младшем школьном возрасте…………………………….

Вывод по главе II

Заключение…………………………………………………………

Библиография……………………………………………………….

Приложение ……………………………………………………….