Разработка мероприятий по минимизации рисков при мотивации и стимулировании трудовой деятельности персонала на примере ПАО «Сбербанк»

Страницы работы

Содержание работы

Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

 “Иркутский государственный университет”

(ФГБОУ ВО «ИГУ»)

Байкальская международная бизнес-школа

Сибирско-американский факультет менеджмента

Курсовая работа по управлению человеческими ресурсами

на тему “Разработка мероприятий по минимизации рисков при мотивации и стимулировании трудовой деятельности персонала на примере ПАО «Сбербанк»

                                                                             Выполнили студентки

групп 204 и ??

?? 

                                                                                          Научный руководитель

Кандидат психологических наук

                                                                                             

Иркутск, 2017г.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1. МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ. 4

1.1. Базовые понятия. 4

1.2. Мотивация и стимулирование. 5

1.3. Основные теории. 7

ГЛАВА 2. ПАО “СБЕРБАНК”. 9

2.1. О компании. 9

2.2. Мотивационная система компании. 11

ГЛАВА 3. МИНИМИЗАЦИИ РИСКОВ В ОРГАНИЗАЦИИ.............. 17

3.1. Риски в организации при мотивации и стимулировании персонала................................................................................................................. 17

3.2. Разработка мероприятий по минимизации рисков. 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 23

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 24


ВВЕДЕНИЕ

Одной из главных проблем современных организаций считается создание эффективной системы управления, направленной на предоставление конкурентоспособных товаров и услуг. Мотивация и стимулирование персонала являются одними из основных факторов, способствующих достижению высоких результатов компании.

Современные риски, возникающие при некорректном внедрении данных методов,  определяют актуальность данной работы. Компании не всегда  используются правильно методы мотивации и стимулирования, тем самым  они могут оказать совершенно противоположный  эффект. Организации должны понимать, что при некорректном внедрении данных методов, можно навредить общей продуктивности и эффективности работы компании.

Материал  для написания данной работы был основан на информации из таких источников, как книги известных ученых и психологов (Р. Дафт, В.В. Травин, Е.П. Ильин, Д. Аткинсон, Д. Мак-Клелланд и другие), Интернет ресурсы и другие. Также, необходимая информация о ПАО “Сбербанк” была предоставлена!!!

Во введении обоснована актуальность данной работы и выделена цель курсовой работы – исследование понятий мотивации и стимулирования, минимизация рисков, возникающий при неправильном внедрение данных методов на примере в ПАО “Сбербанк”. В первой главе описано понятие мотивации, различия между мотивацией и стимулирование. Во второй главе рассмотрела мотивационная система и общая информация о ПАО “Сбербанк”. В третьей главе представлены риски и мероприятия по их минимизации в данной компании. В заключении сформулированы выводы по проведенному исследованию.


ГЛАВА 1. РИСКИ ПРИ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИИ

1.1.  Базовые понятия

Не существует общепринятого понятия мотивации. Слово “мотив” с латинского языка переводится, как “двигаю” [1]. Мотив – это все то, что движет человеком: эмоции, инстинкт, потребности и т.п. Многие ученые по-своему интерпретировали слово “мотивация”. Мы предлагаем рассмотреть наиболее популярные из них:

Американские психологи Джон Аткинсон и Дэвид Мак-Клелланд считали, что мотивация  - это стремления человека достичь успехов в жизни с минимальной степенью неудач. [2]

Ученый Ричард Дафт в своей книге [3.568] пишет, что мотивация – это общее количество сил, который “побуждают в человеке энтузиазм и упорство при выполнении определенных действий”.  

Е.П. Ильин рассматривал мотивацию, как динамичный процесс формирования мотива. [4.46]

Рассмотрев данные определения, мы можем сделать вывод, что мотивация – это процесс, который побуждает человека к действию и направляет его на  наиболее быстрое достижение определенных целей организации.

Рассмотрим факторы, на основании которых формируется мотивация. Основой человеческого поведения являются потребности. Человек всегда испытывает их, но они меняются в процессе взросления человека, изменения его социального положения, получения им новых знаний и других факторов. Люди по-разному реагируют на возникающие потребности (в зависимости от степени их важности и доступности): одни человек удовлетворяет незамедлительно сразу же после их возникновения, а другие пытается сдерживать. Но нужно помнить, что впоследствии потребности могут вновь появиться, но уже в более сильной форме, что может создать некомфортное состояние для человека.

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Курсовые работы
Размер файла:
71 Kb
Скачали:
0