Канадский ученый Ф. Герцберг в своей психологической теории мотивации [6.575] разделил все потребности на гигиенические и мотивационные. К первой категории он отнес уровень заработной платы, влияние различных факторов на конечный результат и т.д. Данные факторы не являются мотивацией для эффективной работы и могут негативно влиять на желание продуктивно работать сотрудника. Факторы мотивации, наоборот, придают стимул работнику и побуждают его эффективно работать.
Американский психолог Мак-Клелланд [5.174] считает, что сейчас низшие потребности уже удовлетворены, поэтому человеку стоит уделять внимание только высших.
Американский психолог Виктор Врум в работе “Труд и мотивация” изложил теорию ожидания [5.176], где написал, что определенный тип поведения, который избрал человек, обязательно приведет его к делаемому результату.
Американский социальный психологДуглас Макгрегор [5.179] выделял теории “X” и “Y”. Первая теория подразумевает, что отношения между руководителем и работником является повелительным, а вторая, что руководитель должен прислушиваться к мнению работника и уважать его взгляды. Данные теории определяют различные методы мотивации. из групп.
Можно сделать вывод, что мотивация является важным элементом в организации. Нужно понимать, что для каждой организации нужно подбирать определенный метод мотивирования, в зависимости от структуры и деятельности компании. Для повышения эффективности организации следует создать собственную систему мотивирования, основанную на специфику компании.
Сбербанк России одна их крупнейших успешно развивающихся организаций. Это открытое акционерное общество, обладающее самой широкой сетью подразделений. Банк функционирует на территории России и стран СНГ и предлагает ии является Центральный банк РФ, он обладает 50% капитала. Организация имеет статус юридического лица, поэтому вместе с филиалами они образуют единую систему Сбербанка. В России на данный момент, насчитывается 14 территориальных банков и около 16 тысяч отделенклиентам весь спектр финансовых услуг.
Основным акционером компаний. [7]
Банк обслуживает около 110 миллионов клиентов. Зарубежные компании обладают 40% долей акций банка, а услугами пользуются почти 11 миллионов иностранцев. [7]
Сбербанк России можно считать одним из самых надёжных, исходя из его достижений и наград. Банк входит в топ-50 крупнейших банков мира, занимает лидерские позиции по финансовым показателям. В клиентскую базу входит множество компаний, как российских, так и зарубежных.
Данный коммерческим банк придерживается политики «Все для клиента», он строит свою деятельность, исходя из предпочтений людей, желает предоставлять только качественные услуги и подходить к каждому с особым персональным отношением. Миссия банка - стать одной из лучших финансовых компаний в мире.
Организация использует только передовые технологии, поэтому часть услуг предоставляются дистанционно. Основными каналами удаленной связи являются мобильные приложения, сеть банкоматов и терминалов, смс сервис и т.д.
Логотип Сбербанка представляет собой фирменный знак округлой формы в зеленой цветовой гамме. Галочки являются купюрами, которые символизируют высокое качество услуг.
Для символа был выбран зеленый цвет, потому что они означают надежность и стабильность. Таким образом, Банк ассоциируется у граждан с организацией, которой можно доверить свои деньги и быть уверенными к их сохранности.
Байкальский банк состоит из 4 головных отделения, находящихся в Иркутске, Республике Бурятия, Саха, а также на территории Забайкальского края. [8]
Организация предоставляет банковские услуги физическим и юридическим лицам. Она занимает лидирующие позиции в области по кредитованию населения, обладает широкой сетью банкоматов и терминалов.
Исходя из выгодного положения, банк выстроил отношения с Монголией и Китаем. На данный момент, Сбербанк считается самым успешным банком, расположенным на данной территории.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.