Разработка стратегии продвижения проекта «In room» до выведения на рынок

Страницы работы

Содержание работы

Министерство образования и науки Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ Государственное БЮДЖЕТНОЕ образовательное учреждение высшего  образования

«Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна»

Институт бизнес-коммуникаций

Направление 42.03.01 - «Реклама и связи с общественностью»

Выпускающая кафедра рекламы и связей с общественностью

Допустить к защите

И.о.заведующего кафедрой ________

«____»__________________20__г.

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине: Разработка рекламного и PR-продукта

на тему: Разработка стратегии продвижения проекта «In room» до выведения на рынок

Исполнитель – студент:

учебной группы: 3-СДП-11

Руководитель курсовой работы: Старший преподаватель кафедры рекламы и связей с общественностью

                                           Санкт-Петербург

                                                    2017

Министерство образования и науки Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ Государственное БЮДЖЕТНОЕ образовательное учреждение высшего  образования

«Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна»

ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ

Кафедра «Реклама и связи с общественностью»

И.о. зав. кафедрой _______________

ЗАДАНИЕ

ПО КУРСОВОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ

Дисциплина  __________________________________________ 

Студент  ______________________________________________  группа  ______________                         (ФИО полностью)

1. Тема проекта  _____________________________________________________________

____________________________________________________________________________

2.Срок сдачи студентом законченного проекта ___________________________________

3. Исходные данные к проекту_________________________________________________

____________________________________________________________________________

4.Содержание (перечень подлежащих разработке вопросов)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Перечень иллюстративного материала ________________________________________________________________________________

6. Источники информации, отобранные студентом для работы

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Промежуточные сроки исполнения:

7.1. предоставление темы на утверждение_______________________________________

7.2. выступление на семинаре_________________________________________________

7.3. предоставление полного текста руководителю________________________________

7.4. защита проекта__________________________________________________________

Дата выдачи задания     «___» ___________20___ г. Студент_______________                               Научный руководитель  _________________

АННОТАЦИЯ

Курсовая работа студента Селивановой Анжелы группы 3-СДП-11 на тему: Разработка стратегии продвижения проекта «In room» до выведения на рынок. Курсовая работа посвящена основным методам продвижения студии дизайна интерьера для вывода на рынок. С ростом благосостояния люди все чаще обращаются за дизайн-проектами квартир и домов, причем это касается как собственников огромных коттеджей, так и небольших «однушек». Студии дизайна стали очень распространены в Москве и Санкт-Петербурге. В связи с этим всем им потребовалось отвоевывать место на данном рынке. Целью написания данной работы является: предложить разработку конкретной стратегии продвижения студии дизайна интерьера «In room». Структура работы: 2 главы, которые включаются в себя 5 пунктов, где произведен анализ рынка, конкурентов, целевой аудитории, и рассмотрены основные и эффективные методы продвижения товара/услуги.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ......................................................................................................5-6

1.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ И АНАЛИЗ СТУДИЙ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА..7-16

1.1 Обзор рынка. Студии дизайна интерьера  в Санкт-Петербурге..............7-9

1.2 Конкурентный анализ.................................................................................9-13

1.3 Портрет целевой аудитории .....................................................................13-16

2.РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДЖВИЖЕНИЯ....................................17-19

2.1 Характеристика компании.........................................................................17-18

2.2 Реклама на бартерной основе....................................................................19-20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ .................................................................................................21

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ .............................................22

ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………23

ВВЕДЕНИЕ

Похожие материалы

Информация о работе