Брэндинг. Анализ и управление торговой маркой MEXX

Страницы работы

Фрагмент текста работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА

Кафедра экономики и финансов

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине: «Маркетинг»

на тему: Брэндинг.

Анализ и управление торговой маркой MEXX.

Исполнитель:         студент гр. 3-ЭВ-1                                Сергеева Н. В.

Шифр зачетной книжки 06-31-35В

Руководитель:                                                   к. э. н., доц. Фурсова Е. А.

Санкт-Петербург

2008

Реферат

          Работа содержит  48 страниц, 2 таблицы, 3 приложения, 16 использованных источников литературы.

ТОРГОВАЯ МАРКА, БРЭНД, БРЭНДИНГ, АНАЛИЗ, ИССЛЕДОВАНИЕ, ЦЕННОСТЬ ТОРГОВОЙ МАРКИ, СТРАТЕГИЯ, ФРАНЧАЙЗИНГ, УПРАВЛЕНИЕ.

          Целью курсовой работы является исследование управления и развития торговой марки MEXX на основе первичных и вторичных источников маркетинговой информации.

Содержание

Введение. 4

1. Содержание и сущность деятельности по управлению торговой маркой. 6

1.1. Брэнд и брэндинг. 6

1.2. Процесс создания брэнда. 8

1.3. Жизненный цикл брэнда. 11

1.4. Брэнд — менеджмент. 12

1.5. Защита брэнда. 15

2. Анализ брэндинга MEXX. 17

2.1. Рынок зарубежной одежды и аксессуаров в России. 17

2.2. История создания торговой марки MEXX. 18

2.3. Стратегия управления торговой маркой MEXX. 21

2.4. Анализ торговой марки MEXX. 24

2.5. Анализ конкурентоспособности брэнда. 27

2.6.  Ценность торговой марки MEXX. 30

2.7. Расширение торговой марки. 33

Заключение. 35

Список использованных источников: 37

Приложения. 39

       Введение

          Создатели компании “Brandtime” считают, что «каждый владелец компании, решивший создать брэнд, думает о его будущем развитии, планирует его успех. В брэндинге особенно важно правильно выбрать брэндинговое агентство, которое в унисон с командой Заказчика будет работать над проектом, над будущим продвижением брэнда. Успешное будущее брэнда «Завтра» – это хорошо изученное «Сегодня». На данный момент в России существует очень большое количество торговых марок, которые стремятся попасть на рынок и удержаться на нем. Каждая компания тратит большие деньги на создание и продвижение собственного брэнда, иногда успешно, а иногда нет.

          Многие брэнды одежды, представленные на российском рынке, были созданы много лет назад, а их истоки могут уходить и на десятилетия назад. Периоды создания и развития брэнда очень важны и интересны на данный момент, так как вновь и вновь создаются новые торговые марки. Каждый владелец фирмы хочет, и это естественно, чтобы его компания была конкурентоспособна и могла занять одно из первых, доминирующих мест на рынке, как и уже развитом, так и на развивающемся. Для того чтобы избежать ошибок и недоработок, падений и застоев собственного брэнда, следует обратить внимание на  такие аспекты других, если Ваш брэнд еще в процессе создания, а если он уже создан и не приносит ожидаемых доходов, то следует провести глубокий анализ рынка, на котором представлен брэнд, дабы выяснить в какой части ведения бизнеса имеются разломы. Это может быть и недостаточная реклама, и уменьшение качества, ради увеличения прибыли, что порой бывает недопустимо на рынке одежды, и недостаточно внимательное отношение к потребителю с точки зрения организации непосредственно продаж (местоположение магазинов, чистота помещений, удобство примерочных), и ценовая политика и т.д. Каждый элемент управления должен быть направлен на потребителя и его интересы, чтобы по максимуму удовлетворить его потребности.

          В курсовой работе представлено исследование торговой марки MEXX и соответствующий этому теоретический материал, помогающий изучить понятия, которыми необходимо оперировать при создании нового брэнда и  изучении уже созданного и дающий возможность посмотреть на брэнд с научной точки зрения.   Особый акцент сделан на стратегию управления брэндом и его положение  среди других торговых марок. Также, на основании первичных и вторичных источников, попытаемся выяснить на каких покупателей рассчитана продукция этого брэнда, какова

Похожие материалы

Информация о работе