Разработка стратегии продвижения проекта «In room» до выведения на рынок, страница 7

Бартерная сделка-это обмен непосредственно товарами и услугами без денежного участия. Данная форма отношений была очень популярна в древние времена, когда получить желаемое было проще, заплатив продуктами, а не деньгами. Необходимо отметить, что в девяностых годах на территории постсоветского пространства бартер характеризовался отрицательными чертами, так как необходимость в нем была вызвана отсутствием достаточного количества денежных купюр, но сейчас такой проблемы не возникает. В те времена бартерная коммерция была чуть ли не единственно верным и действенным способом выживания для предприятий и заводов. На сегодняшний день, говоря о бартере, экономисты имеют в виду обмен одного товара (услуги) на другой. При этом денежные средства в такого вида сделках не участвуют, либо частично.

Прежде, чем начинать работать по бартеру, мы провели все необходимые исследования: анализ аудитории и ее увлечений, конкурентов и их опыт. Главный принцип размещения рекламы по бартеру — она должна быть на том языке, который понятен нашей целевой аудитории. В нашем случае необходимо добиться узнаваемости и положительного мнения о компании. Для получения ожидаемого результата мы задействовали медийную личность- Влада Лисовца. 

Владислав Лисовец- российский стилист, парикмахер, дизайнер и ведущий. Владеет несколькими салонами красоты «Парикмахерская контора». Ведущий ток-шоу «Женская форма» ,«Неделя стиля» и «Красота Требует» на телеканале «Домашний».Член жюри телепроекта «Топ-модель по-русски» на телеканале «Муз-тв». 

Условия бартера. Со стороны компании «In room» предложено сделать ремонт и необычное дизайнерское решение для: 

1)одной из имидж студий «Парикмахерская Контора»;

2) любой комнаты в доме.

Взамен мы получаем посты в социальных сетях с отзывом и положительным мнением о нашей компании, где будет наглядно продемонстрированы услуги, которые мы предоставляем. Сумма проведенной работы не должна превышать 500 000 руб. Так же, Влад Лисовец ведет свой блок на YOUTUBE,где будет проведен полный обзор проделанной работы с подробным описанием наших услуг. 

Таким образом, по завершению нашего сотрудничества с Владом Лисовцом, мы приобретем положительное мнение о нашей компании среди потенциальной аудитории , а так же выгодные заказы.

                                        ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключении можно сказать, что грамотная концепция продвижения на этапе запуска проекта/продукта/бренда очень важна для хорошего и успешного старта. Основной задачей концепции продвижения проекта на этапе запуска является привлечь максимум внимания к проекту, буквально взбудоражить целевую аудиторию, вызвать непреодолимое желание узнать о проекте побольше, в идеале – попробовать ту новизну, которую предлагает проект/продукт/бренд. В Санкт-Петербурге находится большое количество студий дизайна. Каждая из них отличается какими-либо индивидуальными особенностями в предоставлении услуг, но из них, студий с полным спектром занимают лишь 15% Дизайн-студии и компании, предлагающие полный спектр услуг, - группа самая малочисленная, но самая перспективная, именно поэтому запуск такого проекта, как у нас будет выгодным в Санкт-Петербурге. Мы провели анализ конкурентов и выяснили, какие методы продвижения оказались у них наиболее выгодными, что помогло нам выявить наиболее эффективные способы привлечения внимания целевой аудитории к нашему проекту.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.  www. vira.ru

2.   

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение № 1

Описание: https://www.vira.ru/storage/news/designinterior3.gif