Разработка стратегии продвижения проекта «In room» до выведения на рынок, страница 5

На официальном сайте представлены расценки за дизайн-проекты квартир, домов, офисов, спа, ресторанов, кафе, салонов красоты, магазинов и отелей, которые варьируются от 5200руб/кв.м до 6800руб/кв.м..

Исходя из информации полученной на сайте, можно выделить следующие способы их продвижения:

·  Тематические статьи  в журналах таких какИнтерьер, Salon, Архидом. DC Magazine и другие

·  Канал на YouTube, где представлены различные мастер-классы и лекции, проводимые студией дизайна

·  Проведение лекций

·  Проведение мастер-классов

·  Блог о стилях в дизайне на официальном сайте

·  Продвижение в социальных сетях, таких как Вконтакте, Facebook, Instagram, YouTube.

1.3  Портрет целевой аудитории.

При выводе на рынок нового продукта все производителю необходимо сделать его востребованным и успешным. Определение целевой аудитории продукта – очень важный этап, опираясь на который можно будет без лишних затрат построить надёжную рекламную кампанию. Мы разделяем нашу целевую аудитория на 3 категории:

· 23-29 лет

· 30-38 лет

· 39-46 лет

К нашей целевой аудитории относятся как мужчины, так и женщины. В первой категории (23-29 лет) люди молодые, работают в офисе, состоят в отношениях около 3х лет развивающиеся, активные с достатком выше среднего и уже владеющие собственным жильем в Санкт-Петербурге. Преимущественно с высшим образованием, имеют автомобиль. Сфера деятельности – бизнес.  Так же целевая аудитория, относящаяся к первой категории, являются активными пользователями социальных сетей, где мы конечно же будем размещать свою рекламу. У представителей данной категории внутренняя мотивация покупки – это произвести впечатление на окружающих, привыкли искать информацию в сети. Представители данной категории являются активным покупателями в следующих сферах: качественная и практичная одежда/обувь; кинотеатры/клубы/фестивали/мероприятия, качественные продукты питания, мобильная связь и интернет. Основные ценности представителя данной категории: Счастье, дружба, уважение, успех, свобода, любовь, уверенность в себе. Основные интересы – музыка, кино, отдых, путешествия, спорт. Читаемая литература - книги популярных современных авторов, профессиональная литература, спортивная литература. Предпочитаемые радиостанции –– Европа Плюс, Love Радио, Радио Record. Большинство клиентов следуют тенденциям моды, соответственно часто читают модные журналы, где мы можем разместить свою рекламу, для девушек- в женских журналах: «Elle», «Burda», «Гламур» и т.д., для молодых людей: «Esquire», «Men’s Health», «GQ». Представитель целевой аудитории принимает решения о покупке быстро, анализирует конкурентные предложения, сравнивает и руководствуется при покупке соображениями разумной цены, спектра представленных услуг. Представители следующей возрастной категории (30-39 лет) преимущественно состоят в браке, владеющие жильем в Санкт-Петербурге, имеют одного или двух детей в возрасте до 10 лет, состоятельные и уверенные в себе люди. Имеют высшее образование и владеют автомобилем. Сфера работы бизнес, культура, строительство. У представителей данной категории внутренняя мотивация покупки – это желание признания.  Представители данной категории являются активным покупателями в следующих сферах: качественная и практичная одежда/обувь, средняя и высокобюджетная бытовая и компьютерная техника, кафе/рестораны/бары - автомобили среднего ценового сегмента - образовательные услуги: тренинги, иностранные языки, второе высшее образование, туристические поездки, качественные товары для спорта и отдыха. Основные ценности представителя данной категории: здоровый образ жизни, уверенность в себе, общение, деньги, развитие, уважение. Основные интересы – отдых, спорт, семья, дети, музыка, профессиональное развитие. Потребности представителей данной категории - качество продукции, широкий ассортимент, хорошее качество обслуживания, индивидуальный подход со стороны консультантов, экономия времени. Представитель целевой аудитории принимает решения о покупке не очень быстро, анализирует конкурентные предложения, сравнивает и руководствуется при покупке соображениями разумной цены, спектра представленных услуг, качества обслуживания, К последней возрастной категории целевой аудитории относятся состоятельные люди, проживающие и имеющие жилье в Санкт-Петербурге. Работают в офисе собственники бизнеса, руководители бизнеса или руководители среднего звена. Большинство представителей категории следуют тенденциям моды, читают модные журналы, посещают дорогие магазины, бутики. Предпочитают качественные продукты и услуги, всегда окружают себя яркими атрибутами успеха, которые заметны окружающим. Ценности: здоровье, семья и дети, дом и уют, близкие, общение, стабильность, здоровье. У представителей данной категории внутренняя мотивация покупки – желание достижения идеала. Потребности представителей данной категории- качество продукции. широкий ассортимент, хорошее качество обслуживания, удобство пользования услугами, положительные эмоции от пользования услугами. Представитель целевой аудитории является активным покупателем в следующих сферах: качественная, красивая и дорогая одежда/обувь, качественные продукты питания, театры/рестораны, авиа- и железнодорожные путешествия, качественные товары для спорта и отдыха. Представитель целевой аудитории принимает решения о покупке не очень быстро, анализирует конкурентные предложения, сравнивает и руководствуется при покупке соображениями разумной цены, спектра представленных услуг, качества обслуживания, советами знакомых и друзей.